Описание альбомаГод: 2018
Тип: CD Album
Стиль: doom death metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Endless Winter
|
|
Список трековCD 1:01. The Temple of the End of Time (13:42) 02. Towards the Holocaust (08:54) 03. Followers of the Apocalypse (10:23) 04. Crossing the Frozen Wasteland (13:50) 05. The Whirlpool of Ignorance (12:19) CD 2: 01. A Replica... (06:50) 02. ...Whose Name Is Worthlessness (20:46) 03. Maybe (The Ink Spots cover) (03:34) МузыкантыFedor Kovalevsky - everythingИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
04.08.2021, Roman P-V
Проект под названием Omination «с порога» ошарашивает местом своего базирования – североафриканская страна Тунис, город Карфаген, тот самый, который «должен быть разрушен». Еще более удивляет тот факт, что единственный участник проекта зовется Федор Ковалевский, то есть, явно выходец откуда-то из наших краев. Кстати, помимо Omination, он участвует или участвовал в еще целой куче местных коллективов (самый активный из которых – прог-дэтовый Vielikan), хотя до недавнего момента я и не знал, что в Тунисе есть еще какой-то металл, кроме Myrath. Ну а чтобы добить вас окончательно, скажу, что играет африканец Федор мрачнейший дум-дэт, вплотную граничащий с фьюнерал-думом – совсем не сочетающуюся с теплым морем и пустыней музыку. “Followers Of The Apocalypse” – дебютный альбом Omination, и все 90 минут его звучания Федор создал полностью самостоятельно, даже обложка – его рук дело. Однако несмотря на объем работ и отсутствие у лидера проекта предыдущего опыта в такой музыке, диск звучит очень уверенно и преподносит немало приятных сюрпризов. Первый из них – наличие масштабной и проработанной концепции: семь авторских треков – это шаги цивилизации на пути от уничтожения до возрождения (да-да, именно так), но их можно интерпретировать и как эволюцию индивидуума от тяжелой утраты до обретения нового смысла существования. При этом тексты написаны на правильном английском языке, что большая редкость как среди наших соотечественников, так и среди жителей средиземноморских стран. Второй приятный сюрприз преподносит вокал– наряду с сочным гроулингом, Федор местами использует чистое пение, а также декламирует разговорные куски очень впечатляющим «громоподобным» голосом, который дал некоторым критикам повод назвать Omination «дум-дэтовым Neurosis». Небезынтересной получилась и кавер-версия “Maybe” – поп-песенки 40-х годов прошлого века, исполнявшейся в оригинале негритянской группой The Ink Spots, которая своей 3,5-минутной длиной как будто бросает вызов идущим перед ней «мега-монстрам».
К сожалению, есть у альбома и не столь впечатляющие особенности, и главная из них – это его чрезмерная длина. Первый диск двойника чуть-чуть не дотягивает до 60 минут, второй добавляет к ним еще 30, и учтите при этом, что большинство песен Omination длится от 10 до 20 минут. К счастью, Федор старается компенсировать затянутость своих номеров довольно широким кругом «фишек», таких как орган, клавишные, пост-металлические «чистогитарные» проигрыши, а пару раз даже разгоняет драм-машину до бласт-битов (впрочем, всего на 1-2 минуты), и получается это у него далеко не безуспешно, но все же если вы не имеете опыта регулярного прослушивания записей Esoteric, осилить “Followers Of The Apocalypse” вам будет трудновато. А второй момент – качество даже не столько записи в целом, сколько ударных. Похоже, Федор использует для них тот же плагин, что и Summoning на паре-тройке последних альбомов, из-за чего «барабаны» получают своеобразный «хлопающий» отзвук, но если у австрийского дуэта он придает песням фэнтезийной маршеобразности, то апокалиптическому дум-дэту Omination он только мешает. А если учесть масштаб альбома, то уже к концу первого CD вы рискуете полезть от этих хлопков на стену. В целом, перед нами достаточно своеобразная, крепкая и по-хорошему амбициозная работа, с блеском доказывающая, что качественный металл можно делать и при полном отсутствии условий для этого. Но если Федор хочет заинтересовать своим творчеством кого-то за пределами думового андерграунда, ему стоило бы в следующий раз скорректировать подход к построению звуковой панорамы и немного умерить размах полета композиторской мысли. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |