Описание альбомаГод: 2016
Тип: Mini-Album / EP
Стиль: black metal
Лейбл иностранный: Narcoleptica
Лейбл роcсийский: More Hate
|
|
Список треков1. The Long Bright Dark2. The Shadows Lengthen in Carcosa 3. The King in Yellow 4. The Archaosifer Awakening МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: нет
04.08.2021, Roman P-V
Это уже не первый релиз, попавшийся мне за последнее время, в котором отечественные артисты прямым текстом посылают критиков в пешее эротическое путешествие. Причем стилистический разброс этих артистов достаточно широк – от аморфного хард-рока до мизантропического блэка. Что самое любопытное, речь идет не о работах нулевых, когда свое мнение обо всем подряд в русскоязычном сегменте интернета действительно высказывало дикое количество порой крайне некомпетентного народа, а о наших днях, когда «профессию» рецензента впору считать умирающей. Так, на “The Yellow Sign” мне вообще не удалось найти ни одной рецензии, хотя в цифровом виде он вышел еще три года назад. Спрашивается, стоило ли городить огород?
При этом музыка Archaosifer отнюдь не безнадежна, и второй релиз этого отчаянно законспирированного проекта вполне мог бы прийтись по вкусу любителям традиционного блэка с весомой мелодической составляющей. Саунд радует мощью и плотностью, вокал чрезвычайно разборчив и крайне агрессивен, при этом в каждой из трех песен 22-минутного EP присутствуют красивые гитарные лиды, а открывающий релиз симфонический опус “The Long Bright Dark” (язык не поворачивается назвать его интро) просто выше всяких похвал. Интересна и текстовая концепция “The Yellow Sign”: само это название позаимствовано из хоррор-антологии Роберта Чамберса, там же вы сможете прочитать подробнее и о Короле в Желтом, вызывающем непереносимый ужас у всех, кто его увидит, и о проклятом городе Каркоса, находящемся где-то в районе созвездия Тельца, и о других событиях и персонажах из текстов песен “The Shadows Lengthen In Carcosa” и “The King In Yellow”. Однако эта концепция ставится на паузу в “The Archaosifer Awakening”, в которой автор как раз и разражается оскорблениями в адрес фэнов, музыкантов, лейблов и вообще всех, кто имеет какое-то отношение к блэковой сцене. В принципе, на западе аналогичные песни – не редкость: можно вспомнить, например (я нарочно называю как можно более мэйнстримовых артистов), “Fuck You”, которой издавна завершают свои концерты Overkill, а мажорные Guns N’Roses пошли и того дальше – в тексте “Get In The Ring” перечислили неправильно освещавших их творчество журналистов поименно. Однако не стоит забывать, что «Ганзы» на тот момент были воплощением гедонизма в рок-музыке, и потому в их устах произведения типа «обидел пацана – по е***у на!» воспринималась вполне естественно. Archaosifer же подают себя предельно серьезно, декларируют целью своего творчества не больше и не меньше, как пробуждение «Несущего Высший Хаос», а в буклете делятся мечтами о том, как человечество однажды в полночь «дружно откажется жить». На фоне столь глобальных задач – а речь идет, подчеркну еще раз, о том, чтобы единолично устроить конец человечества музыкальными средствами - вся отечественная (и даже мировая) блэковая сцена мне лично кажется абсолютно маргинальным явлением, не стоящим даже внимания, не говоря уж о сложении песен. Нападая на «говенные релизы» и «тупых меломанов», стоящий за Archaosifer человек расписывается в своей неспособности увидеть лес за деревьями, а упоминание «уттерхелловских сучек» и вовсе служит данному ресурсу отличной рекламой (лично я до прослушивания Archaosifer вообще не подозревал о его существовании). У меня после всех этих детсадовских претензий относиться к посылу “The Yellow Sign” серьезно не получается, хотя если создатель Archaosifer найдет в себе силы отказаться от подхода по типу «я музыкант, а вы дерьмо», из его будущих работ вполне может выйти толк. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |