Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Rivers Of Nihil
Where Owls Know My Name

Описание альбома

Год: 2018
Тип: CD Album
Стиль: progressive death metal
Лейбл иностранный: Metal Blade
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Cancer / Moonspeak
02. The Silent Life
03. A Home
04. Old Nothing
05. Subtle Change (Including the Forest of Transition and Dissatisfaction Dance)
06. Terrestria III: Wither
07. Hollow
08. Death Is Real
09. Where Owls Know My Name
10. Capricorn / Agoratopia

Музыканты

Adam Biggs - bass, vocals
Brody Uttley - guitars, keyboards, programming
Jake Dieffenbach - vocals
Jonathan Topore - guitars
Jared Klein - drums, vocals

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
04.08.2021, Richter
Пластинка “Where Owls Know My Name” американского квинтета Rivers Of Nihil адресована любителям странного, но красивого в меру экстремального прогрессивного дэта. Тёмная и тёплая, а местами наоброт – холодная и ослепительная музыка построена на роботизированном экзо-скелете смертельно-металлического рока, обросшем электроникой, акустическими бородавками и психоделическими гнойничками с сочащимися тёплыми струйками духовых партий. Этот зомби непредсказуемо путешествует через фантастический лес, и, видимо, «только совы знают его имя».
Нет, вообще-то, материал очень крут. Музыканты отрицают чисто моторный подход к металлу, обращаясь к нарративному конструированию ритмических и мелодических схем, ведущих внимательного слушателя через буреломы бластов, вязкие медитативные психоделические болота и заросшие ковром мелодических цветов альпийские луга. Захватывающее путешествие по изобретательным ландшафтам. Главное не терять бдительности и не расслаблять сфинктер, концентрируя внимание на деталях и следя за развёртыванием музыкальной мысли. Притворитесь кроликом и следите за музыкальным удавом. Очень интересные фигуры выделывает, в первую очередь, бас, но и остальные музыканты не отстают, так что музыкальная ткань переливается крутыми гитарными солягами, дрожит в такт лихому барабанному насилию, вибрирует в унисон мелодическим линиям в исполнении гитар, клавишных, вокала и духовых. Хочется сказать «бешеное богатство», но приходится сдерживаться: это богатство хорошо просчитанное и обдуманное, и бешенства с безумием здесь практически нет. Очень хорошо продуманная, композиторская музыка, в отличие от более спонтанного наркоманского подхода мужчин из, например, Cephalic Carnage, которые сразу пришли мне на ум, как только в композиции “The Silent Life” загудел саксофон, проникающий в глубину организма, как кровавые пальцы филиппинских хилеров. По мне, так это очень эффектный трюк, и мне он ещё не приелся, так что для меня альбом звучит очень свежо.
В качестве опорных точек вдобавок к Cephalic Carnage укажу ещё пару пророков современного металла. Итак, если вы любите ловкую музыку в духе Cattle Decapitation, The Faceless и, например, Fallujah, ну и прошлые работы Rivers Of Nihil вам по нраву, то и мимо этой штуки проходить не стоит. Кроме того, местами вспоминаются великие мастера прошлого Pink Floyd, а это вам не баран чихнул.
Тут есть всё, чтобы с пользой занять не только слух, но и зрение: в буклете есть не противные тексты про одиночество, сожаление об упущенном, осознание пустоты и бессмысленности бытия. Ну и пока речь про лирическую начинку, на альбоме есть по крайней мере один момент очень крутой интеграции текста в музыку в песне “Subtle Change (Including the Forest of Transition and Dissatisfaction Dance)”, когда слова “What could it be / This all-enveloping white /It wants to decompose me…” накладываются на выжигающий бластовый вихрь с синтезаторной подложкой, от которого сразу вспоминаются изображения внеземных сил, возникающих из свирепой белизны цвета нового материала «спектралон», отражающего 99% видимого света. Впечатляющий эпизод. Но вернёмся к буклету: вдобавок к умным комбинациям букв (не без опечаток, кстати), тут есть фото музыкантов на берегу горной речки и интересная обложка от Дэна Сигрейва с древообразным существом, от вида которого вспоминается стишок «Нестриженный Федот». Короче, у вас в руках (а есть ощущение, что этот диск должен быть у вас в руках) комплексное произведение современного металла высокой марки. Не самое экстремальное и не самое сумасшедшее, но точно интересное и стоящее времени, вложенного в его оценку.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker