Описание альбомаГод: 2018
Тип: CD Compilation
Стиль: power metal
Лейбл иностранный: AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список трековPart 101. Prelude 02. Reach Out For The Light 03. Serpents In Paradise 04. Malleus Maleficarum 05. Breaking Away 06. Farewell 07. The Glory Of Rome 08. In Nomine Patris 09. Avantasia 10. A New Dimension 11. Inside 12. Sign Of The Cross 13. The Tower 14. Inside (Live) (bonus track) 15. Avantasia (Live) (bonus track) 16. Avantasia (Single Edit) (bonus track) Part 2 01. The Seven Angels 02. No Return 03. The Looking Glass 04. In Quest For 05. The Final Sacrifice 06. Neverland 07. Anywhere 08. Chalice Of Agony 09. Memory 10. Into The Unknown 11. Sign Of The Cross (Live In Sao Paulo / Brazil) + Video "Sign Of The Cross" (Live In Sao Paulo / Brazil) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 10
03.08.2021, Dee Kay
Полагаю, говорить о том, какое влияние оказало это двухчастное произведение на развитие пауэр-металлической сцены, излишне. Благодаря «Авантазии», тогда ещё только метал-опере, но ещё не концертирующему коллективу, молодой фронтмен набиравшей обороты формации Edguy сразу же попал в элиту жанра, став одним из его символов на все времена. Рецепт оказался, как и всё гениальное, прост. Тобиас Заммет собрал для записи ярких вокалистов и не менее ярких инструменталистов, ангажировал оптимального продюсера и выдал то, что послужило толчком к целой волне метал-опер, буквально заслестнувших сцену уже пару лет спустя. Сама же Avantasia вскоре переросла студийный проект и получила сценическое воплощение – c учетом того, кто задействован в нём в качестве действующих лиц, более чем успешное. Мультизвёздность проекта стабильно позволяет ему создавать качественный материал, но со временем, увы, из плода вдохновения он превратился в продукт. Впрочем, речь здесь не о том.
О двух частях «Авантазии» сразу после их выхода было написано немало отзывов (преимущественно хвалебных), и они продолжали появляться вместе с массой переизданий – как простых, так и «золотых». Если верить сайту Discogs, за семнадцать лет первая часть была издана в различных форматах 28 раз, а вторая за (соответственно) шестнадцать – 27. В 2018 году произведение по результатам продаж обрело платиновый статус. Поэтому решение об очередном фирменном (а истории известны и весьма любопытные «пиратки», например, в виде двойного диджибука) переиздании «Авантазии» было закономерным. В марте 2018 года лейбл AFM снова выпустил обе части на виниле (до этого на самом монументальном носителе метал-опера выходила в 2011 и 2015 годах) и компакт-дисках. Второй вариант вышел и в России на лейбле ФОНО. Нет смысла устраивать сравнительный анализ всех изданий, особенно когда автор этих строк большинство из них не только не слышал, а даже и живьём не видел. Хотя у меня, конечно, был самый распространенный в наших краях вариант - компакты от CD-Maximum, в свое время имевшие широчайшее хождение, но ныне на прилавках немногочисленных оставшихся в живых музыкальных магазинов если и встречаются, то случайно (читайте: редко). Принципиальной разницы в качестве звучания основной части трек-листов на отечественных первопрессах и новоделах нет. Специальному мастерингу подверглись только фонограммы для винила, и стоит отдать должное его издателям: качество звука на пластинках - на должном уровне. С момента винилового ренессанса многие команды стали издаваться на этом носителе, но увы, не все хорошо на нём звучат. Не буду озвучивать имена, эта больная тема - предмет отдельного разговора, в рамках данной рецензии неуместного. Что же касается буклетов «Авантазий», первых и переизданных, то и здесь мало что изменилось. Разве что рамочки на обложках, задниках и разворотах появилист, а цветопередача - та же, содержание – то же… Ну а что ещё прибавить к тому, что сделано на совесть и на века!? Отличие «платинового» издания на CD – в бонусах. На первой части это два концертных трека – “Inside” и “Avantasia” и версия заглавного трека для радио, сокращённая в сравнении с оригинальной почти на полторы минуты. Она же выступает бонусом и на виниловой версии. На втором CD – аудио- и видеоверсии “Sign Of The Cross”, записанной на концерте в Сан-Паулу, где Тобиас выступал в качестве гостя с тогдашней группой Андре Матоса Shaman. Самое же существенное отличие российского «платинум эдишн» - форма упаковки. На родном лейбле «Авантазия» выпущена в диджипаках, а на российском – в «стекле». Исходя из вышеизложенного, наше издание интересно прежде всего коллекционерам, собирающим всё, что связано с прекрасной страной, порождённой неуёмной фантазией Тоби Заммета, и во всех смыслах успешной группой, порождённой той самой выдумкой. Ну и, конечно, это прекрасный подарок тем металхэдам, у которых в фонотеке на месте «Авантазии» зияет пробел. «Апгрейд» же ради бонусов – на вкус и цвет. Лично я смог бы обойтись и без них. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |