Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Uriah Heep
Living The Dream

Описание альбома

Год: 2018
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: Frontiers
Лейбл роcсийский: Irond

Список треков

01. Grazed By Heaven
02. Living The Dream
03. Take Away My Soul
04. Knocking At My Door
05. Rocks In The Road
06. Waters Flowin'
07. It's All Been Said
08. Goodbye To Innocence
09. Falling Under Your Spell
10. Dreams Of Yesteryear

Музыканты

Mick Box - Lead Guitar/Vocals
Phil Lanzon - Keyboards/Vocals
Bernie Shaw - Lead Vocals
Dave Rimmer - Bass Guitar/Vocals
Russell Gilbrook - Drums & Percussion

Информация

PRODUCED BY: Jay Ruston
STUDIO: Chapel Studios, South Thoresby, Nr Alford Lincolnshire, England LN13 0AS
RECORDED BY: Jay Ruston
MIXED BY: Jay Ruston at TRS West, Sherman Oaks, California, Mix assisted by John Douglass
MASTERED BY: Paul Logus at PLX Mastering 15 West 72nd Street 19G New York, NY 10023

Рецензии сайта

Оценка: 7
03.08.2021, Roman P-V
За четыре года, прошедших с выхода предыдущего диска Uriah Heep “Outsider”, в жизни российских поклонников группы произошло колоссальное событие. Я имею в виду невероятный реюнион «Хипов» с экс-клавишником Кеном Хенсли, который оглушительно показал всем интересующимся: магию 70-х уже не вернуть, и звучать, как тогда, эти музыканты не будут, даже если какая-то неведомая (и до сих пор никем не раскрытая) сила и собрала их на одной сцене.
Возможно, именно это крушение иллюзий открыло многим глаза на то, что современный состав Uriah Heep и без Кена делает очень даже достойную музыку. По крайней мере, найти какое-то другое объяснение тому, что “Living The Dream”, 25-й студийный альбом группы, получает у нас такое количество восторженных отзывов, у меня пока не получается. Они действительно во-многом заслужены – пусть позднее творчество группы вполне укладывается в рамки европейского хард-рок-мэйнстрима, однако от многочисленных коллег по лейблу Frontiers его отличает несколько ярких особенностей: очень узнаваемая гитара Мика Бокса, очень узнаваемый вокал Берни Шоу и клавишные Фила Ланзона, в манере игры которого куда больше от «классического» Хенсли, чем на некоторых поздних работах самого Хенсли. О фирменных хоровых подпевках я уж и не говорю.
В то же время, все эти черты характерны и для трех предыдущих альбомов «Хип», аналогичного ажиотажа не вызывавших. На их фоне “Living The Dream” выглядит отнюдь не прыжком в стратосферу, а скорее уверенным продолжением заданного еще 10 лет назад курса. Возможно, в нем чуть больше семидесятничества, чем на том же “Outsider”, особенно в расположенном почти в конце диска боевике “Falling Under Your Spell” (эдакий современный римейк “Easy Livin’”) и в восьмиминутном «почти эпике» “Rocks In The Road” (здорово напоминающем на “Perfect Strangers” Deep Purple, ну да ладно). Однако никаких суперхитов, берущих за душу сразу и навсегда, которыми в былые годы фонтанировал Хенсли и которые порой проскакивают у него и по сей день, вы на альбоме найдете. К тому же, меня несколько удивляют заигрывания группы с эротической тематикой: Берни, тебе уже 62 года, ну какие, к черту, “scream into submission”? Вообще это, конечно, тема для отдельного большого анализа: изрядная часть хард-рока, всегда считавшегося молодежной музыкой, делается сейчас людьми за 60, а то и за 70. Можно ли подходить к их творчеству с теми же мерками, с которыми мы анализируем работы нынешних новичков или их же собственную классику 40-летней давности? Или же эту уже другая субкультура? “Living The Dream” дает для такого анализа массу пищи, особенно в свете того, что с «моложавыми», «пружинящими» боевиками типа “Goodbye To Innocence” соседствуют печальные размышления об информационной атаке на создание современного человека в “It’s All Been Said” – правильные по сути, но очень уж путаные по форме и не несущие никаких философских откровений.
Что «Хипам» действительно без вопросов удалось, так это финальная баллада “Dreams Of Yesteryear”, сравнимая по красоте с “Dream On” с культового альбома “Sea Of Light” (1995). Тем более, что у нее еще и очень правильный и близкий мне «месседж» - пусть лучшие моменты прошлого не вернуть, оно остается с нами в памяти навсегда. А еще прекрасно оформление диска – атмосфернейшая обложка и хорошо подобранные иллюстрации к каждой песне. Так что есть у “Living The Dream” достоинства, и немалые, но все же, на мой взгляд, несоразмерные тем похвалам, которые столь часто раздаются в его адрес. Хотя, возможно, другие слышат на этом альбоме что-то, что так и не открылось мне даже после нескольких вдумчивых прослушиваний. Ну, или просто наконец-то посмотрели на разлетевшиеся в разные стороны осколки прежних «Хип» свободным от иллюзий взглядом. У осколков ведь тоже есть своя красота.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker