Описание альбомаГод: 2018
Тип: CD Album
Стиль: folk rock / electronic
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Геометрия
|
|
Список треков1. Интро/Intro2. Кричала мать/Mother's Cry 3. Не хочу!/Don't Want It! 4. Перепёлка/Little qual 5. Неведомо куда/Through The Woods 6. Свет замер зал/Fading face 7. Сон/A dream 8. Уба Хоба/Uba Hoba 9. Непечаль/Unsorrow 10. Вальс «Продавец тишины"/Waltz «The seller of silence» МузыкантыАнастасия Постникова — вокал, аналоговый синтезатор, перкуссияНаталия Потапенко — аккордеон, бубен, крики Галина Киселева — бас, бэк-вокал Екатерина Фёдорова — барабаны, перкуссия, электроника, крики Специальные гости: Михаил Коловский (Санкт-Петербург, "АУКЦЫОН") - туба (5, 8, 9) Егор Попов (Санкт-Петерубрг, «Markscheider kunst») - труба (5, 8, 9) Антон Боярских (Санкт-Петерубрг, «Markscheider kunst») - тромбон (5, 8, 9) Борис Шитиков (Москва) – мячик, цепь, шланг (3) В "Вальсе " приняли участие: Антти Пааланен (вокал, Финляндия) Елена Шёнфельд (вокал, Германия) Сесиль Тулек (вокал, Франция, «ANATOMIE BOUSCULAIRE») Arnold de Boer (вокал, Голландия "The Ex", "ZEA") Информация |
Рецензии сайтаОценка: 7
03.08.2021, Леонид Кравченко
Уже на своем втором альбоме «Чемодан» Ива Нова перестали быть просто фолк-рок-группой, двинувшись в сторону экспериментов с электроникой, арт-роком и индастриалом. При этом угарное настроение их ранних работ постепенно сменялось более задумчивым и даже меланхоличным, хотя драйва в творчестве питерских барышень хватало всегда. Их новый альбом «Уба Хоба» (так название группы, написанное кириллицей, читают жители Европы, в которой Ива Нова регулярно гастролирует) поначалу вроде бы продолжает эти тенденции: он открывается традиционным шумовым интро, вступление следующей вещи «Кричала мать» также начинается в духе поздних работ команды… а затем девушки решают задать жару – и тут начинаются вопросы. Дело в том, что теперь вместо фолк-панковых ритмов они используют ритмы электронные. В самой этой идее, разумеется, нет ничего плохого: симбиоз фолка и техно может давать очень интересные результаты, но при этом необходимо правильное продюсирование – иначе легко скатиться в «дискотеку 90-х». Ива Нова, увы, этого не избегает: танцевально-электронные композиции на этом альбоме все время тянет к чему-то эстрадному, и это вызывает неприятные ассоциации с творчеством баянистов из телевизионных «Голубых огоньков», нарезающих бодрые мелодии под MIDI-минусовки. И такие нововведения на альбоме встречаются не единожды. Хотя музыканты умеют делать танцевальные вещи и без них – причем тогда дело идет гораздо лучше: например, в ска-панковой «Не хочу» можно найти именно тот драйв, за который группа изначально и полюбилась публике. А в «Неведомо куда» им удается нанизать фолк на пост-панковый ритмический каркас. Но лучше всего музыкантам все равно удаются более мрачные и медленные вещи. Здесь группа задействует самые разные выразительные средства: шумовую электронику, индастриал, трип-хоп, нестандартные ритмические конструкции и без пяти минут прог-рок – хотя и в таких композициях картину порой портит «пластиковый» звук электронной перкуссии. По-прежнему радуют вокал Анастасии Постниковой и ее тексты, вдохновленные русским футуризмом. Еще одна славная традиция: завершающий альбом вальс с участием дружественных музыкантов – на этот раз среди них оказались участники The Ex и Anatomie Bousculaire; также поддержку девушкам оказывают музыканты из Аукцыона и Markscheider Kunst. В общем, недостатки продюсирования ни в коем случае не делают «Уба Хобу» неудачной пластинкой: она не должна разочаровать ни давних поклонников, ни просто любителей нестандартного фолк-рока. И наверняка неоднозначные моменты не будут обращать на себя внимания при живом исполнении. Но при этом все же не оставляет мысль, что «К себе нежно» и «Крутила пила» были более сильными и цельно звучащими записями.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |