Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Ива Нова
Уба Хоба

Описание альбома

Год: 2018
Тип: CD Album
Стиль: folk rock / electronic
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Геометрия

Список треков

1. Интро/Intro
2. Кричала мать/Mother's Cry
3. Не хочу!/Don't Want It!
4. Перепёлка/Little qual
5. Неведомо куда/Through The Woods
6. Свет замер зал/Fading face
7. Сон/A dream
8. Уба Хоба/Uba Hoba
9. Непечаль/Unsorrow
10. Вальс «Продавец тишины"/Waltz «The seller of silence»

Музыканты

Анастасия Постникова — вокал, аналоговый синтезатор, перкуссия
Наталия Потапенко — аккордеон, бубен, крики
Галина Киселева — бас, бэк-вокал
Екатерина Фёдорова — барабаны, перкуссия, электроника, крики

Специальные гости:
Михаил Коловский (Санкт-Петербург, "АУКЦЫОН") - туба (5, 8, 9)
Егор Попов (Санкт-Петерубрг, «Markscheider kunst») - труба (5, 8, 9)
Антон Боярских (Санкт-Петерубрг, «Markscheider kunst») - тромбон (5, 8, 9)
Борис Шитиков (Москва) – мячик, цепь, шланг (3)

В "Вальсе " приняли участие:
Антти Пааланен (вокал, Финляндия)
Елена Шёнфельд (вокал, Германия)
Сесиль Тулек (вокал, Франция, «ANATOMIE BOUSCULAIRE»)
Arnold de Boer (вокал, Голландия "The Ex", "ZEA")

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
03.08.2021, Леонид Кравченко
Уже на своем втором альбоме «Чемодан» Ива Нова перестали быть просто фолк-рок-группой, двинувшись в сторону экспериментов с электроникой, арт-роком и индастриалом. При этом угарное настроение их ранних работ постепенно сменялось более задумчивым и даже меланхоличным, хотя драйва в творчестве питерских барышень хватало всегда. Их новый альбом «Уба Хоба» (так название группы, написанное кириллицей, читают жители Европы, в которой Ива Нова регулярно гастролирует) поначалу вроде бы продолжает эти тенденции: он открывается традиционным шумовым интро, вступление следующей вещи «Кричала мать» также начинается в духе поздних работ команды… а затем девушки решают задать жару – и тут начинаются вопросы. Дело в том, что теперь вместо фолк-панковых ритмов они используют ритмы электронные. В самой этой идее, разумеется, нет ничего плохого: симбиоз фолка и техно может давать очень интересные результаты, но при этом необходимо правильное продюсирование – иначе легко скатиться в «дискотеку 90-х». Ива Нова, увы, этого не избегает: танцевально-электронные композиции на этом альбоме все время тянет к чему-то эстрадному, и это вызывает неприятные ассоциации с творчеством баянистов из телевизионных «Голубых огоньков», нарезающих бодрые мелодии под MIDI-минусовки. И такие нововведения на альбоме встречаются не единожды. Хотя музыканты умеют делать танцевальные вещи и без них – причем тогда дело идет гораздо лучше: например, в ска-панковой «Не хочу» можно найти именно тот драйв, за который группа изначально и полюбилась публике. А в «Неведомо куда» им удается нанизать фолк на пост-панковый ритмический каркас. Но лучше всего музыкантам все равно удаются более мрачные и медленные вещи. Здесь группа задействует самые разные выразительные средства: шумовую электронику, индастриал, трип-хоп, нестандартные ритмические конструкции и без пяти минут прог-рок – хотя и в таких композициях картину порой портит «пластиковый» звук электронной перкуссии. По-прежнему радуют вокал Анастасии Постниковой и ее тексты, вдохновленные русским футуризмом. Еще одна славная традиция: завершающий альбом вальс с участием дружественных музыкантов – на этот раз среди них оказались участники The Ex и Anatomie Bousculaire; также поддержку девушкам оказывают музыканты из Аукцыона и Markscheider Kunst. В общем, недостатки продюсирования ни в коем случае не делают «Уба Хобу» неудачной пластинкой: она не должна разочаровать ни давних поклонников, ни просто любителей нестандартного фолк-рока. И наверняка неоднозначные моменты не будут обращать на себя внимания при живом исполнении. Но при этом все же не оставляет мысль, что «К себе нежно» и «Крутила пила» были более сильными и цельно звучащими записями.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker