Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Kreolis
Театр вампиров

Описание альбома

Год: 2018
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

CD1:
01. Пролог
02. Проклятие
03. Таинство древнего мира
04. Последний рассвет
05. В воздухе витает страх
06. Лихорадка
07. В свете ночи
08. Холодна
09. Алтарь

CD2:
10. Волшебный мир
11. Темное искусство
12. На страже тайн
13. Ангел
14. Казнь
15. Изгой
16. С живой душой
17. На карте мироздания (bonus track)

Музыканты

Евгений Киселев - вокал, гитара, клавишные
Жанна Федорова - вокал
Андрей Гречишников - гитара
Егор Громов - бас
Виктор Бурьяница - барабаны

Информация

Приглашенные музыканты:

Анна Живулько (Витамин Р) -вокал
Артем Хачатуров (Ex-Elise Cries) - вокал
Максим Сапрыкин (Music Way) -вокал
Жанна Федорова (CUBE) - вокал
Максим Ложкин (StormLand) -вокал
Валентина Цыганова (Woodscream) -вокал
Дмитрий Поваляев (Music Way) - вокал
Дарья Вязанкина -вокал
Максим Чегодаев (Miami B*tch) - хор
Александр Москвин - хор
Роман Сазанов - хор
Дмитрий Антонов - хор
Роман Смирнов - хор
Артем Шклярик (Miami B*tch) – соло-гитара
Алексей Матвеичев (Beware of the bear) – соло -гитара
Анна Тенишева (Spiritale) – флейта
Роман Фарыма (Spiritale) – клавиши
Кристина Дегтярёва – скрипка

Рецензии сайта

Оценка: 6
03.08.2021, Roman P-V
Права была Маргарита Пушкина, когда говорила нам в недавнем интервью, что отечественная метал-сцена отстает от западной лет на десять. Я лишь добавил бы, что не на 10, а примерно на 15 с хвостиком. Так, в начале десятых среди отечественных металлистов разразился (и продолжается до сих пор) бум трибьютов, пик которого на Западе пришелся на вторую половину 90-х. Ну а в нынешнем году трендом (пусть и андерграундным) стали метал-оперы, моду на которые «у них» ввел Тобиас Заммет на стыке тысячелетий. Конечно, отдельные метал-оперы появлялись в России и раньше (вспомните хотя бы пресловутую «Эльфийскую рукопись»), однако именно в начале-середине 2018-го отечественные музыканты, как будто сговорившись, выпустили около десятка опусов подобного рода.
Kreolis – мало кому известное название, и хотя два ключевых участника проекта имеют на своем счету несколько альбомов с пауэр-металлистами VoxCor, эту группу также трудно назвать раскрученной. В помощь себе они позвали вокалистов столь же андерграундных коллективов, из которых мне что-то говорят только названия Woodscream и Stormland. Однако работа была проделана очень серьезная – и по объему (два компакт-диска продолжительностью более 50 минут каждый), и по качеству звучания, которое вполне соответствует современным отечественным стандартам. Да и выбор первоисточников заслуживает уважения – популярный роман Энн Райс «Интервью с вампиром» и снятый по его мотивам кинофильм. И тем не менее, слушая «Театр вампиров», трудно удержаться от тягостных размышлений, которыми я и хочу поделиться в этой рецензии.
Конечно, книга Райс имеет культовый статус, а фильм выдвигался на «Оскара», и я ни в коей мере не пытаюсь умалять их достоинств. Но тема вампирства донельзя затаскана в современной культуре в целом и в рок-музыке в частности, и работа Kreolis не добавляет к хрестоматийному образу бессмертных кровопийц совершенно ничего нового. Немного утрируя, можно сказать, что практически те же мысли и чувства Ария воспела еще в 2001 году на альбоме «Химера», но вместо концептуального полотна на два часа звучания ей хватило одной пятиминутной песни.
Следующий непроработанный момент – подбор исполнителей. Если из четырех женских персонажей два получились очень узнаваемыми, то все мужские голоса на альбоме похожи друг на друга, и включи произвольный тяжелый кусок человеку, не знакомому с сюжетом книги - различить персонажей ему будет очень сложно. Дело тут не столько в отсутствии индивидуальности у малоизвестных артистов (хотя и такая проблема есть), сколько в том, что все мужские партии лидер Kreolis и создатель всего материала Евгений Киселев написал под свой собственный тип голоса. Или, что тоже могло иметь место, остальные парни просто хорошо сняли его партии с демо.
Наконец, главная беда «Театра вампиров» - полное отсутствие запоминающихся ходов. Музыка несет на альбоме иллюстративную функцию – она поддерживает развитие сюжета, и будь произведение Kreolis сценической постановкой, этого, может быть, было бы достаточно. Но для альбома без видеоряда цепляющие моменты совершенно необходимы, а в «Театре вампиров» нет ни ярких припевов, ни выдающихся мелодий, ни свежих риффов. Есть лишь добротно сделанный аудиоряд в стиле хэви-метал с некоторым уклоном в прогрессив, более-менее соответствующий сюжету, но сам по себе не примечательный. К тому же, частенько повторяющийся – диалоги Луи и Лестата снова и снова построены по одному и тому же шаблону, но это не лейтмотив, а именно что схожесть ходов. И даже эпизодические скрипки с флейтами не спасают положение.
Если вы поклонник всего связанного с вампирами или же категорически не воспринимаете тяжелую музыку «не на русском», то предостерегать вас от знакомства с «Театром вампиров» я не буду, и как минимум до тех пор, пока вы не привыкли к данной трактовке популярного сюжета, вы вполне можете получать от прослушивания удовольствие. Но я все же позволю себе заметить, что даже в запоздалой и, по большей части, глубоко вторичной волне русских метал-опер это далеко не лучший образец.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker