Описание альбомаГод: 2018
Тип: CD Album
Стиль: progressive metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков1. Into2. Ira 3. Superbia 4. Luxuria 5. White to Black 6. Gula 7. Resurface 8. Face the Reality 9. His Loneliness 10. Out To 11. Soul Re:inside - Moving On 12. Soul Re:inside - Home 13. Soul Re:inside - Soul Inside МузыкантыYann Zhenchak - Vocals, Vocals (choirs), Strings, Wood instruments, Bass (tracks 8, 9), KeyboardsИнформацияGuest/SessionPeter Elfimov - Vocals (track 3), Vocals (choirs) (track 3) Vladislav Cheschevik - Bass (track 2) Alexey Gladysh - Drums (tracks 2, 3, 6) Vladimir Ivanov - Guitars (lead) (tracks 2, 6, 9, 11-13), Guitars (rhythm) (track 6) Dmitriy Mikulich - Guitars (rhythm) (tracks 2, 3, 8) Larysa Simakovich - Vocals (tracks 2, 4) Alexander Ivanov - Vocals (track 6) Alexander Kulak - Guitars (track 4) Igor Levin - Guitars (track 5) Yaroslav Stefanenko - Guitars (rhythm) (tracks 7, 11-13), Guitars (lead) (tracks 11-13) Denis Rachuba - Guitars (rhythm) (tracks 11-13) Cristiano Roversi - Bass (track 4) Roman Kuzmenko - Bass (track 5) Stas Syuzev - Bass (tracks 3, 6) Sergey Fedorov - Bass (tracks 11-13) Alexander Dyachenko - Drums (tracks 5, 8, 9, 11-13) Yann Zhenchak - Mixing Evgeny Chekulaev - Mastering |
Рецензии сайтаОценка: 9
03.08.2021, Dee Kay
In Search For – проект белорусского певца, мульти-инструменталиста и композитора Яна Женчака, известного по участию прежде всего в таких знаковых для его родины командах, как Песняры и Лявоны. Помимо этого он записался на альбоме "MegaDream" культовой группы из Тынды Azazello. Гостил он и у благовещенцев Solar Wind, и у минчан Aillion... Записал как минимум один сольник и участвовал в проекте Яnkey. "Atonement Pt. 1" - второй полнометражный альбом ISF, и он снова концептуальный, как и дебютная работа "Faith", вышедшая в 2009 году. "Atonement Pt. 1", как и «большого предшественника», можно считать метал-оперой.
Первая часть «Искупления» начинается так (по словам самого Женчака, представившего альбом потреково на своей странице ВКонтакте): «Где-то в далёком будущем изобрели «машину индульгенции» - аппарат, в котором производится симуляция искупления грехов. Считывая воспоминания, она вычисляет самый большой порок испытуемого, и на базе этих данных проводится симуляция отпущения. Однажды в стены храма, где находится машина, ввозят смертельно больного человека. Жизни в нём - лишь несколько часов… Створки закрыты… Механизм приведён в действие…». Главным пороком этого человека признан Гнев, в котором частично присутствуют все грехи. А они разбрелись по планете и растворились среди людей, оправдывая своё существование тем, что без них не может быть никакого прогресса в искусстве, саморазвитии и даже любви. Практически каждый номер альбома – арии грехов. Гнев пытается их собрать воедино и вернуть к Отцу, что повлечёт за собой его прощение и вознесение в Эдем. О дальнейших странствиях главного «героя в герое», дабы не спойлерить, говорить не буду. Желающие это услышать да услышат и оценят по достоинству сами. История замороченная, но не до такой степени, как у Арьена Лукассена, которого Ян считает своим духовным вдохновителем. Предпосылки к тому, чтобы назвать "Atonement" метал-оперой, как видим, имеются. Хоть гостевые вокалы тут более редки, чем на "Faith" - Яну хватает собственного артистизма и мастерства. Он использует несколько вокальных техник, которыми владеет безупречно. Ну а гости – это гости, каждый из которых уместен в рамках своих (пусть и немногочисленных) партий. Звучание альбома – на международном уровне. Помимо традиционного метал-инструментария задействованы живые струнные и синтезаторные оркестровки, настолько убедительные и по-натуральному настоящие, что зачастую их не отличишь друг от друга. Да это и не требуется. Материал альбома в смысловой и музыкальной части настолько увлекает, что слушаешь прежде всего музыкальное произведение, а не качество его звучания. При всём своём эпическом размахе основной материал CD, который доится немногим меньше часа, пролетает на одном дыхании. А бонусная часть как будто его дополняет. В качестве таковой на диске – три последних трека, названные "Soul RE:inside". В 2010 году In Search For выпустили ЕР "Soul Inside. Три из четырёх композиций оттуда были частично переделаны. В частности, в новой версии в них дописаны живые барабаны Александра Дьяченко из благовещенской команды Solar Wind. В изначальном виде они были запрограммированные. В первой же версии – на одну композицию больше: в настоящее издание не вошла "The Best From The Rest", написанная бывшим гитаристом проекта Ярославом Стефаненко. И это, пожалуй, правильно, поскольку концептуально она выбивается из общего ряда оригинального ЕР. Однако вернёмся к "Atonement". Стоит заметить, что Женчак работал над ним на протяжении десяти лет, совершенствуя и переосмысливая каждый ход, и это того стоило! Результатом стала отлично взвешенная и прекрасная работа, достойная высокой оценки. Несмотря на то, что автор отрицает «франшизность» своего творения, в настоящее время он ведёт работу по созданию второй части «Искупления», которая при удачном раскладе может увидеть свет в следующем году. В данном случае можно (и нужно!) пожелать осуществления этого плана. Смею надеяться, что любители прогрессив-метала, во главу которого поставлена музыка, а не техническая навороченность, взламывающая слушательские мозги, со мной будут согласны. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |