Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

In Search For
Atonement Pt. 1

Описание альбома

Год: 2018
Тип: CD Album
Стиль: progressive metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

1. Into
2. Ira
3. Superbia
4. Luxuria
5. White to Black
6. Gula
7. Resurface
8. Face the Reality
9. His Loneliness
10. Out To
11. Soul Re:inside - Moving On
12. Soul Re:inside - Home
13. Soul Re:inside - Soul Inside

Музыканты

Yann Zhenchak - Vocals, Vocals (choirs), Strings, Wood instruments, Bass (tracks 8, 9), Keyboards

Информация

Guest/Session
Peter Elfimov - Vocals (track 3), Vocals (choirs) (track 3)
Vladislav Cheschevik - Bass (track 2)
Alexey Gladysh - Drums (tracks 2, 3, 6)
Vladimir Ivanov - Guitars (lead) (tracks 2, 6, 9, 11-13), Guitars (rhythm) (track 6)
Dmitriy Mikulich - Guitars (rhythm) (tracks 2, 3, 8)
Larysa Simakovich - Vocals (tracks 2, 4)
Alexander Ivanov - Vocals (track 6)
Alexander Kulak - Guitars (track 4)
Igor Levin - Guitars (track 5)
Yaroslav Stefanenko - Guitars (rhythm) (tracks 7, 11-13), Guitars (lead) (tracks 11-13)
Denis Rachuba - Guitars (rhythm) (tracks 11-13)
Cristiano Roversi - Bass (track 4)
Roman Kuzmenko - Bass (track 5)
Stas Syuzev - Bass (tracks 3, 6)
Sergey Fedorov - Bass (tracks 11-13)
Alexander Dyachenko - Drums (tracks 5, 8, 9, 11-13)

Yann Zhenchak - Mixing
Evgeny Chekulaev - Mastering

Рецензии сайта

Оценка: 9
03.08.2021, Dee Kay
In Search For – проект белорусского певца, мульти-инструменталиста и композитора Яна Женчака, известного по участию прежде всего в таких знаковых для его родины командах, как Песняры и Лявоны. Помимо этого он записался на альбоме "MegaDream" культовой группы из Тынды Azazello. Гостил он и у благовещенцев Solar Wind, и у минчан Aillion... Записал как минимум один сольник и участвовал в проекте Яnkey. "Atonement Pt. 1" - второй полнометражный альбом ISF, и он снова концептуальный, как и дебютная работа "Faith", вышедшая в 2009 году. "Atonement Pt. 1", как и «большого предшественника», можно считать метал-оперой.
Первая часть «Искупления» начинается так (по словам самого Женчака, представившего альбом потреково на своей странице ВКонтакте): «Где-то в далёком будущем изобрели «машину индульгенции» - аппарат, в котором производится симуляция искупления грехов. Считывая воспоминания, она вычисляет самый большой порок испытуемого, и на базе этих данных проводится симуляция отпущения. Однажды в стены храма, где находится машина, ввозят смертельно больного человека. Жизни в нём - лишь несколько часов… Створки закрыты… Механизм приведён в действие…». Главным пороком этого человека признан Гнев, в котором частично присутствуют все грехи. А они разбрелись по планете и растворились среди людей, оправдывая своё существование тем, что без них не может быть никакого прогресса в искусстве, саморазвитии и даже любви. Практически каждый номер альбома – арии грехов. Гнев пытается их собрать воедино и вернуть к Отцу, что повлечёт за собой его прощение и вознесение в Эдем.
О дальнейших странствиях главного «героя в герое», дабы не спойлерить, говорить не буду. Желающие это услышать да услышат и оценят по достоинству сами. История замороченная, но не до такой степени, как у Арьена Лукассена, которого Ян считает своим духовным вдохновителем. Предпосылки к тому, чтобы назвать "Atonement" метал-оперой, как видим, имеются. Хоть гостевые вокалы тут более редки, чем на "Faith" - Яну хватает собственного артистизма и мастерства. Он использует несколько вокальных техник, которыми владеет безупречно. Ну а гости – это гости, каждый из которых уместен в рамках своих (пусть и немногочисленных) партий.
Звучание альбома – на международном уровне. Помимо традиционного метал-инструментария задействованы живые струнные и синтезаторные оркестровки, настолько убедительные и по-натуральному настоящие, что зачастую их не отличишь друг от друга. Да это и не требуется. Материал альбома в смысловой и музыкальной части настолько увлекает, что слушаешь прежде всего музыкальное произведение, а не качество его звучания. При всём своём эпическом размахе основной материал CD, который доится немногим меньше часа, пролетает на одном дыхании. А бонусная часть как будто его дополняет.
В качестве таковой на диске – три последних трека, названные "Soul RE:inside". В 2010 году In Search For выпустили ЕР "Soul Inside. Три из четырёх композиций оттуда были частично переделаны. В частности, в новой версии в них дописаны живые барабаны Александра Дьяченко из благовещенской команды Solar Wind. В изначальном виде они были запрограммированные. В первой же версии – на одну композицию больше: в настоящее издание не вошла "The Best From The Rest", написанная бывшим гитаристом проекта Ярославом Стефаненко. И это, пожалуй, правильно, поскольку концептуально она выбивается из общего ряда оригинального ЕР.
Однако вернёмся к "Atonement". Стоит заметить, что Женчак работал над ним на протяжении десяти лет, совершенствуя и переосмысливая каждый ход, и это того стоило! Результатом стала отлично взвешенная и прекрасная работа, достойная высокой оценки. Несмотря на то, что автор отрицает «франшизность» своего творения, в настоящее время он ведёт работу по созданию второй части «Искупления», которая при удачном раскладе может увидеть свет в следующем году. В данном случае можно (и нужно!) пожелать осуществления этого плана. Смею надеяться, что любители прогрессив-метала, во главу которого поставлена музыка, а не техническая навороченность, взламывающая слушательские мозги, со мной будут согласны.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker