Описание альбомаГод: 2017
Тип: CD Album
Стиль: 4571
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Self-released
|
|
Список треков1. Exorcizamus (Увертюра) 02:082. Сверхновая 03:39 3. Блюз на перекрёстке 05:15 4. Поколение зла 03:51 5. Я расскажу тебе сказку 04:04 6. Адские псы 04:46 7. Да, детка! 05:05 8. Личный ад 03:34 9. История одной фотографии 03:56 10. Интоксикация 04:29 11. Иди и смотри: I. Война 05:35 12. Иди и смотри: II. Голод 03:10 13. Иди и смотри: III. Чума 06:10 14. Разговор со смертью 04:58 15. Созданы друг для друга 04:00 16. Лебединая песня 05:56 17. Начало... (Послесловие) 01:41 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
03.08.2021, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
"Кузнецы" всегда много и упорно работали, благодаря чему на стыке прошлого и нынешнего десятилетий стали, пожалуй, самой яркой группой на питерской хэви-пауэрной сцене. У них были впечатляющие концерты – костюмированные, с приглашёнными гостями. "Кузнецы" писали запоминающиеся песни. Они постоянно росли. Релизы в те времена выходили один за одним. Дебютный альбом "Я тот, кто я есть!" (2009), добивочный миньон "Пульс" (2010), так, к сожалению, и не вышедший на CD инструментальный саундтрек к компьютерной игре "Lords & Heroes" и, наконец, концертный DVD "Вопреки всему" (2011). Казалось бы, самое время продолжать "ковать железо пока горячо" и заниматься вторым альбомом, благо, поддержка публики не оставляла сомнений в том, что он нужен. Но увы, в конце 2011 года было объявлено, что деятельность группы приостанавливается. Вокалист Михаил Нахимович перебрался в Москву, где записывался и выступал с дружественными командами. А гитарист Николай Курпан отметился на третьей "Династии посвящённых" и отправился учиться на композитора. Время от времени Чёрный Кузнец публиковал интернет-синглы, а в конце 2014 года внезапно выступил на "Ария-фесте". Но путь ко второму альбому занял долгих шесть лет, если брать за точку отсчёта последний "физический" релиз. И ожидание того стоило.
Если с альбомами, написанными по сюжетам книг и фильмов мы уже неоднократно встречались, то погружения музыкантов в мир сериалов всё ещё в диковинку. Темой своего второго альбома "кузнецы" выбрали популярный в молодёжной среде фэнтези-сериал "Сверхъестественное". Сюжет его может быть вкратце описан так: два брата на старой чёрной "Импале" колесят из штата в штат и уничтожают всяческую нечисть, постоянно нарываясь на те или иные проблемы. На момент публикации альбома свет увидели уже 273 эпизода, и понятно, что такой массив информации уместить в альбом, будь он хоть мультидисковым, невозможно. При написании текстов Анастасия Фрид и Михаил Нахимович мудро решили не устраивать рок-оперу, не расписывать арки сезонов или повороты наиболее ярких серий, а посвятили большую часть песен внутреннему миру братьев Винчестеров. Роль старшего – Дина – досталась Нахимовичу, Курпан же спел Сэма – его герой открывает рот в основном во второй половине альбома. Там же у братьев появляются и достойные противники/собеседники – демон Аластар, четыре Всадника Апокалипсиса (каждый в своей песне) и сам Люцифер. Им вторят хоры ангелов, демонов и охотников. На альбоме задействованы едва ли не четыре десятка певцов и хористов. Из них стоит выделить "форсажевского" Сергея Сергеева (Чума), Михаила Сидоренко из Фактора Страха (Люцифер) и "вудуистскую женщину" Ри Виноградову (Демон перекрёстка). Нахимович стал петь чуть ниже, в голосе его почти не осталось былого юношеского надрыва, в прошлые годы бывшего фирменной фишкой Чёрного кузнеца; но он и сам заматерел, и герой его давно уже не мальчик. Курпану учёба пошла на пользу – музыка стала разнообразней и композиционно и аранжировочно. Появились элементы винтажного рока ("Да, Детка!") и блюза ("Блюз на перекрёстке"), а в "Лебединой песне" чувствуется влияние раннего Procol Harum. В "Интоксикации" неоклассические гитарные запилы с оркестровками удачно сочетаются с разухабистыми духовыми проходами в духе саундтрека к "Камелоту" братьев Запашных. В "Войне" кабаретные темы перемежаются со "средневековыми" хоралами. Традиционно хороши баллады "Я расскажу тебе сказку" и "Разговор со Смертью". И заканчивается альбом разговорным театральным эпилогом "Начало". Над всем этим великолепием потрудилось полторы дюжины инструменталистов. За гитарные соло отвечал Алексей Корниенко (Sacrament). В паре треков дуэтом с ним сыграл Алекс Вольт (Amalgama). Ритм-секцию составили барабанщик Евгений Снурников, играющий в Чёрном Кузнеце со времён "Пульса" и новый басист Дмитрий Кондрусёв. Остальные – скрипачи, трубачи, органисты и специалисты по безладовым бас-гитарам. Удачно проведённая краудфандинговая кампания на "Планете" позволила не только качественно записать альбом, но и великолепно издать его. Под занавес 2017 года состоялся интернет-релиз, а несколько месяцев спустя увидела свет и CD-версия. В России мало кто позволяет себе выпускать столь "жирные" издания. И выпущенный Чёрным Кузнецом медиабук с сорокастраничным буклетом, каждый лист которого украшен живописными иллюстрациями Ксении Бельведерской, однозначно просится на полку. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |