Описание альбомаГод: 2018
Тип: CD Album
Стиль: fantasy black metal / folk metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: SoundAge
|
|
Список треков01. EDEN - На Север!02. SVASKALVER – Король Ольхи 03. TREMOR – Демонизм 04. BOG-MOROK – Полет Дракона (remix) 05. ПОРТВЕЙН 666 – Туман Троллей 06. ХЁНИР – Лесная Песнь 07. GWYNBLEIDD – Лучина 08. ANFEL – Ночная Симфония 09. ВОЛЧИЙ ОСТРОГ – Снежная Королева 10. МАРКО ПОЛО – Рыжая Ведьма (live piano) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 7
03.08.2021, Roman P-V
20 лет на метал-сцене, тем более на российской – это колоссальная дата, которая безусловно заслуживает того, чтобы ее отметить. Поэтому трибьют-альбом как возможность еще раз оглянуться на достигнутое и как подарок самим себе и поклонникам вполне уместен, тем более что трибьютов у нас сейчас удостаиваются и куда менее опытные коллективы. Другой вопрос, что известность Emerald Night, к сожалению, значительно ниже, чем они того заслуживают, и собрать для записи альбома-посвящения удалось преимущественно андерграундных артистов, мало кто из которых оказался способен на переосмысление исходных произведений. Это действительно непросто – в музыке Emerald Night выдерживается хрупкий баланс между блэковой тяжестью и фолковой атмосферой, красивыми мелодиями и агрессией, мужскими и женскими вокалами, гитарами и клавишными, которым, собственно, эта группа так сильно и отличается от всех остальных. Если сдвинуть этот баланс в сторону утяжеления – получится обыкновенный симфо-блэк, что нам и демонстрируют, например, Tremor в своей трактовке «Демонизма». Другой напрашивающийся вариант – упрощение аранжировок: по этому пути пошли трэшеры Портвейн 666, сыграв «Туман троллей» в полном соответствии с канонами своего обычного стиля; стоит ли и говорить, что получилось скучно и бедно. Поэтому большинство ограничилось лишь косметическими изменениями – Eden записали живую скрипку вместо клавишных в «На север!», Svaskalver убрали женский вокал в «Короле ольхи», Anfel, напротив, добавили его в «Ночной симфонии». На что-то серьезное (и оттого любопытное) решилось лишь несколько участников. Bog-Morok сыграли «Полет дракона» на своем характерном вязком гитарном звуке, да и вокал Ильи «Морока» тоже весьма узнаваем. Марко Поло исполнили «Рыжую ведьму» целиком на рояле, и получилось мега-эффектно, хотя из всех представленных в подборке песен именно эта напрашивалась на фортепианное исполнение в максимальной степени. Но оригинальнее всех к задаче подошли Волчий Острог – не особо заморачиваясь с музыкой, они написали для «Ледяного сердца» практически собственный текст, лишь местами пересекающийся с оригиналом. Также на диске обязательно стоит обратить внимание на композицию «Лучина» в исполнении Gwynbleidd: их вокалистка Иоланта с недавних пор стала петь и в Emerald Night, и данная запись – пока единственная возможность оценить, как она справляется с новым для себя репертуаром. В целом же, “All That Inspired By Dreams” лишний раз подчеркивает, какой замечательный творческий багаж наработал за годы занятий музыкой Дисмаэль, но, увы, мало что в этот багаж привносит. Он вполне способен развлечь вас на пару вечеров, пока вы будете сравнивать версии и изучать буклет, однако, в отличие от авторских работ Emerald Night, вряд ли получит в вашем плеере постоянную «прописку».
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |