Описание альбомаГод: 2017
Тип: CD Album
Стиль: death metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков01. The Distorting Light02. When The Jackals Come 03. Fostering The Divide 04. Rise The Heretics 05. Thrown To The Fire 06. Destructive Currents 07. Lower 08. Atonement 09. Above All 10. The Power Of Gods 11. Epiphany 12. Immolation (bonus track) МузыкантыAlex Bouks - guitarsRoss Dolan - bass, vocals Robert Vigna - guitars Steve Shalaty - drums ИнформацияRecorded at Millbrook Sound Studios in Millbrook, New York. |
Рецензии сайтаОценка: 9
03.08.2021, Richter
Уже не нов подход к генерации музыки вычислительными машинами после проведения анализа заданного репертуара и попытки искусственного интеллекта выработать правила построения звукового текста по результатам анализа. Некоторое время назад я видел примеры обучения машины построению музыкального текста в стиле фортепианных сочинений Баха и Моцарта, а позже джазовых мелодий (см. творчество мужчины Cary Huang).
Подход американской классической бригады Immolation к генерации дэт-металлического текста тоже не блещет новизной. Есть ощущение, что если скормить машине ноты от лысого гитариста Боба Виньи, железяке не составит труда насочинять характерных мелодий и ритмов. Другое дело, что каждый новый альбом нью-йоркцев при всей характерности звука и музыкальных конструкций заходит на ура и воспринимается, по крайней мере, с большим интересом. Вот и десятый полноформатник Immolation под названием “Atonement” (думаю, для поклонников американских Disgorge это слово звучит особенно сладко) закатывается в голову танком четвёртого поколения в ходе массированной двухсторонней атаки, ошеломляет мозговые центры и надёжно заседает в черепе, закрепляясь на передовых рубежах памяти с помощью ударных риффаков при поддержке расплавляющих лицо соляг и огневых барабанов. Всё предельно мощно, жирно и безжалостно; безошибочно распознаётся специфическая вязкая манера риффажа Виньи и густая бомбёжка барабанной батареи Стива Шэлэти; ну а от безумного качества композиторской работы встают дыбом волосы на заднице. Зацените, к примеру, эпическое окончание песни “When The Jackals Come” – это сшибающий с ног концентрат удовольствия! А разрывной качающий проход в середине “Fostering The Divide”! Или охренительное тихое вступление к “Lower”, после которого обжигающий вал дэта бодрит крепче любого кофе! Да берите каждый номер – это просто феноменальный олдовый дэтяра в фирменной манере группы, от которого глаза закатываются, а члены начинают стрястись в ритме, допустим, вальса или ещё каких-нибудь популярных современных танцев типа пого. Если получится сдержать тряску рук, ног и всего остального, можно почитать буклетик с неплохими текстами, толкующими про порочный миропорядок, манипуляцию мнением масс населения с помощью СМИ и религии и прочие трюки кровожадных империалистов и духовных шарлатанов. Манера написания достаточно отстранённа и малоэмоциональна, но смысл понятен и выражен грамотно, так что восприятие текста одновременно с прослушиванием музыки обещает меломану немало удовольствия. Ещё больше поднять градус эстетической неги поможет немного шаблонная мертвечина от Пора Олофссона на основной обложке и, самое главное, бешено крутые рисунки внезапно популярного среди экстремальных металлистов польского художника Збигнева Беляка. Благодаря его педантично прорисованным изображениям буклет этого диска выглядит по-настоящему шикарно; в этом свете логично выглядит богатое российское лицензионное издание в виде диджипака, радующее зрение, осязание (приятно держать в руках) и, разумеется, слух. Не следует упускать шанса приобщиться к прекрасному с помощью этой небольшой коробочки, в которой слились большие старания талантливых творческих людей. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |