Описание альбомаГод: 2009
Тип: CD Album
Стиль: folk metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков01. Aufstieg02. Judaskuss 03. Besser du rennst 04. So fern, so nah 05. Die Jagd 06. Einsam 07. Komm in meinen Schlaf 08. Angelus 09. Krahenkonig 10. Niemals 11. Versteckt 12. Vater МузыкантыBodenski - vocals, acoustic guitar, guitarEric Fish - vocals, bagpipes, shawm, recorder Frau Schmitt - violin Ingo Hampf - guitar Simon - vocals, acoustic guitar Simon Michael - drums Sugar Ray Runge - bass ИнформацияRecorded and mixed at Horus Sound Studio Hannover / Germany October / December 2008Recorded by Benjamin Schafer for AudioArtistS Lead Vocals recorded and produced by Aino Laos at Liijadgaard Studios Vejen / Denmark Orchestra programming and additional string arrangement on "Vater" and "Einsam" by Oliver Dommasctik for Audio Artists. Mixed by Arne Neurand for Audio Artists Produced by Fabio Trentini for Iapetus Media Mastered at Sterling Sound New York / USA bv Ue Nastasi |
Рецензии сайтаОценка: 9
11.07.2021, Roman P-V
Есть на свете команды, творческим кредо которых является экспериментальность, а есть и такие, кто вроде бы не выходит за рамки однажды выбранного стиля, но каждый новый их альбом способен удивлять слушателя. К числу коллективов подобного рода в последние несколько лет стали относиться и Subway To Sally – эта немецкая группа с момента своего основания хранит верность фолк-металу, но диск “Engelskrieger” (2003) отличался ощутимым индустриальным привкусом, “Nord Nord Ost” (2005) – масштабными аранжировками с использованием оркестра, а “Bastard” (2007) – почти чисто металлическим саундом, в котором элементы фолка были сведены к минимуму. “Kreuzfeuer” продолжает эту традицию – музыканты неожиданно совершили разворот на 180 градусов, и мы снова можем слышать в их песнях и скрипку, и волынки, и колесную лиру, и множество других привычных для Subway To Sally инструментов. Вернулся даже оркестр – правда, всего в двух песнях (“Einsam” и “Vater”), но зато каких! Однако самое главное заключается в том, что после достаточно монотонного предыдущего диска Subway To Sally снова звучат эпически и невероятно цепляюще. И пусть на “Kreuzfeuer” нет хита, равного “Sieben” с “Nord Nord Ost”, но на нем хватает песен, которые с полным правом могут претендовать на место в «золотом фонде» группы. Это и боевая “Besser du Renst”, и драматическая “Judaskuss”, и красивейшая баллада “Angelus”, и роскошный дуэт “Komm in meinen Schlaf” (вот, кстати, настоящий эксперимент с использованием женского голоса). Причины таких резких изменений в творчестве Subway To Sally мне совершенно не понятны – вроде бы и состав тот же, и студии те же, и лейбл не менялся, но эти перемены однозначно пошли группе на пользу. Когда музыканты не пытаются открещиваться от принадлежности к стилю, в создании которого они сыграли огромную роль, у них как-то сразу все становится на места, и диск, пусть и неожиданный в плане содержащейся на нем музыки, оказывается вполне ожидаемого от такого уважаемого коллектива качества.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |