Описание альбомаГод: 2018
Тип: CD Album
Стиль: industrial metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Self-released
|
|
Список треков1. My Duty 04:122. Sin 03:34 3. Konglomerat 03:52 4. Fuck Machine 03:40 5. Snowman 04:25 6. Cycle 03:43 7. Bi-Sides 03:14 8. Oil 03:24 9. Angerlove 03:19 10. Heretic 04:04 МузыкантыPavel Chaban - vocals, lyricsFedor Artemenkov - guitar, samples Vyacheslav Dmitriev - bass Dmitry Kahatkin - drums ИнформацияRecorded by Maxim BarynkinMixed and mastered by Andrew Brodsky, Slaughtered Studio Cover Art by Denis Shoomov |
Рецензии сайтаОценка: 8
03.08.2021, Roman P-V
Уверен, что по фразе «московская группа Gottwut выпустила альбом “Konglomerat”» стиль данного опуса вы угадаете легко. Так уж повелось в наших краях, что если отечественный коллектив заигрывает с немецким языком, то делается это сугубо под влиянием Rammstein. Однако близкое знакомство с материалом заставляет сделать вывод о том, что московский квартет совсем не так прост, как можно было бы ожидать. Безусловно, «фишки» Линдеманна сотоварищи Gottwutt используют: в наличии и характерные “Sehnsucht”-подобные риффы, и синтезаторные скрипы и скрежеты, и командный голос. Но очень скоро оказывается, что немецкий язык, в первую очередь «ответственный» за похожесть на «Раммов», звучит на “Konglomerat” всего в одном треке – заглавном. Весь остальной материал исполняется по-английски, что автоматически обеспечивает существенную разницу в восприятии. Та же история с вокалом – резкие рубленные фразы в нижнем регистре выходят у Павла Чабана грозно и убедительно, но столь же активно он задействует верха, в которых напоминает скорее Трента Резнора из Nine Inch Nails. Как мне кажется, «раммштайнообразность» вовсе не является для Gottwut самоцелью, а используется ими скорее как элемент провокации, наряду с двусмысленной обложкой с «перчиком» и текстами песен типа “Fuck Machine”. Или как художественный прием, позволяющий на основе аллюзий на классику выстроить собственный сюжет и стиль. Недаром кто-то из моих коллег-рецензентов назвал дебютный альбом Gottwut постмодернизмом в музыке. Поначалу это заявление показалось мне слишком громким, но потом заставило задуматься и в итоге согласиться. Другой вопрос, что говорить о собственном стиле в данном случае пока все же рановато – уж слишком рельефно просматриваются его составляющие. Но “Konglomerat” спасает сбалансированность – здесь всего в меру и сколько нужно (по крайней мере, на мой вкус). И у Rammstein взяты лучшие моменты (относящиеся к первым трем альбомам, а не к тому, что последовало за ними), и провокационность не хлещет через край, и в плане языка попадание в яблочко (на русском получились бы мрак и жуть), и звук приятно ностальгический, но в то же время, соответствующий современным стандартам качества. Словом, Gottwut дебютирует с любопытной работой, которая вряд ли станет сенсацией мирового масштаба, но место среди лидеров отечественной индастриал-металлической сцены должна группе обеспечить.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |