Описание альбомаГод: 2017
Тип: CD Album
Стиль: dark / death metal
Лейбл иностранный: Mighty Music
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков01. Warriors Land02. Crawling From Ashes 03. The Final Disease 04. Forever Blind 05. Angel Of Doom 06. All Roads Lead To Hell 07. The Burning 08. Days Of Cremation 09. The New World Order 10. The Host МузыкантыGerhard "Felix" Stass – VocalsErik R Bevenrud – Drums Johan Berglund – Bass Rogga Johansson – Guitars Kjetil Lynghaug – Lead Guitars Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
03.08.2021, Roman P-V
Широкой души человек, занимающий место у микрофона в Crematory, давненько не проявлял своих экстремальных наклонностей. А ведь ценители знают, что помимо привнесения толики брутальности в музыку одной из ведущих готик-металлических групп Германии, Феликс не прочь порычать и что-нибудь дэтово-грайндовое. Правда, последний пример этому имел место еще в 2000 году, когда наш герой отметился на единственном полноформатном альбоме Ab:Norm. Но сейчас все желающие познакомиться с экстремальной стороной Феликса могут это сделать, послушав дебютник Stass. Что, кстати, это за непонятное название? А это просто фамилия Феликса по паспорту.
Напарником герра Штасса в новом проекте стал швед Рогга Йоханссон, личность куда менее раскрученная, зато чрезвычайно плодовитая. На его счету несколько десятков альбомов с такими проектами, как Ribspreader, Megascavenger, Demiurg и др. И хотя Рогга вполне справляется с функциями гроулера самостоятельно, одним из его главных увлечений является создание совместных проектов с культовыми вокалистами. С Кэмом Ли из Massacre он работает под вывеской The Grotesquery, с Дэйвом Ингрэмом из Benediction - как Down Among The Deadman, с Полом Спекманном из Master - как Johansson & Speckmann, а с Дэйвом Роттеном из Avulsed - как Putrevore. Stass отлично вписываются в эту когорту коллективов. Особенно с учетом того, что подыгрывают Феликсу и Рогге музыканты, занятые в других проектах последнего. Ознакомившись с послужным списком Рогги, я ожидал услышать на "The Darkside" нечто радикально-брутальное, однако альбом оказался далеко не столь страшен. Да, он экстремальнее, чем Crematory, но Stass не делают ставку на ураганные бластбиты, вместо этого предлагая слушателю весьма разнообразный материал, в котором есть и влияния классики шведского дэта типа Dismember и ранних Entombed, и медленный дум-дэтовый кач а ля Vallenfyre, и проблески мелодики, а в финальном треке "The Host" и вовсе чувствуется привкус готик-рока а ля The Sisters Of Mercy. Столь же разнообразны и вокальные партии - уверен, многие ожидали от Stass только гроулинга и ничего, кроме гроулинга, но на самом деле, здесь есть и моменты а ля Hypocrisy, и шепот, и декламация. Не исключаю, что это Рогга постарался, хотя в качестве вокалиста на "The Darkside" он нигде не значится. Еще большей неожиданностью стала для меня хитовость представленного материала. Дэт - не тот жанр, в котором принято сочинять прилипчивые припевы или слету запоминающиеся ходы, однако и того, и другого на альбоме в изобилии. "Crawling From Ashes", "All Roads Lead To Hell", "Days Of Cremation" - это далеко не полный список вещей, которые принялись крутиться у меня в голове после первого же прослушивания "The Darkside", а вышеупомянутую "The Host" преспокойно могут включать в свою концертную программу Crematory, и она не будет смотреться "бледной родственницей" на фоне признанной классики группы. Наверняка те, кто ждал от Феликса продолжения линии Ab:Norm, не оценят альбом, сочтя его недостаточно злобным и трушным. Но если вас привлекают небанальные сочетания мелодики и экстрима, работы на пересечении нескольких тяжелых жанров и записи, в которых известные музыканты пробуют себя в необычных амплуа, то "The Darkside" вполне заслуживает вашего внимания. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |