Описание альбомаГод: 2017
Тип: CD Album
Стиль: glam rock
Лейбл иностранный: Frontiers
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков01. All the Same to Me02. Speed 03. Drop of Bleach 04. Sticky Fingers 05. Christine 06. Baby Gotta Fever 07. Kill It or Die 08. Knife to a Gunfight 09. The Flood's the Fault of the Rain 10. The Devil Made Me Do It 11. The Missing Peace 12. Gave It All Away МузыкантыPhil Lewis – lead vocalsTracii Guns – guitar Johnny Martin – bass guitar Shane Fitzgibbon – drums Michael Grant – guitar Информация |
Рецензии сайтаОценка: 7
03.08.2021, Roman P-V
Американские глэм-рокеры 80-х до сих пор считают, что лучший метод раскрутки - это устроить какой-нибудь скандал. Например, уволить кого-нибудь из музыкантов, подать на кого-нибудь в суд или, на худой конец, прилюдно помириться с ранее уволенным. И L.A. Guns в этом отношении совсем не одиноки - героями подобного рода скандалов регулярно становятся и Ratt, и Poison, и Skid Row, не говоря уж о Guns N' Roses. Но что самое интересное - метод этот безотказно работает! Главная "фишка" нового альбома L.A. Guns - это реюнион двух ключевых фигур группы: вокалиста Фила Льюиса и гитариста Трейси Ганса, которые со скандалом расстались в 2002 году и с тех пор выступали каждый со своей версией коллектива. И результат налицо: "The Missing Peace" сходу попал в верхнюю сотню хит-парада журнала "Billboard", причем произошло это в первый раз аж с 1991 года! При этом сам по себе материал альбома трудно назвать каким-то особенно выдающимся. Это просто очередной релиз L.A. Guns, полный крепких песен, но небогатый на настоящие хиты. Забавно, что один из самых запоминающихся треков альбома - "The Devil Made Me Do It" - сочинил второй гитарист Майкл Грант, которому через полгода после записи довольно бесцеремонно указали на дверь. Впрочем, старые поклонники коллектива наверняка выделят и ряд других вещей, например, боевики "It's All The Same To Me" и "Don't Bring A Knife To A Gun Fight" или балладу "Christine". Особняком стоят два последних трека, для записи которых L.A. Guns привлекли - ни много, ни мало - симфонический оркестр македонского радио, что для группы, испокон веков отличавшейся рокерской бескомпромиссностью и отвязностью, очень смело. К сожалению, звук на альбоме в целом получился довольно тусклым, и гитарам ощутимо недостает мощи. А по записям с оркестром низкобюджетность ударила особенно сильно, убив на корню все попытки добиться торжественности и масштабности звучания. Даже диск "Tales From The Strip" (2005), который Фил Льюис считает чем-то типа демо, записан значительно лучше. Вообще, для такого нерядового события, как реюнион Фила с Трейси, можно было бы выбить финансирование и побольше, а то даже буклет с обложкой, похоже, делались "на коленке". Но фирмачи, видимо, считали, что релиз обречен на успех в любом виде - и, как мы видим, не ошиблись. Тем не менее, если у некоторых ветеранов американского глэма получается и сейчас делать альбомы, мало чем уступающие собственной классике (лучшие примеры - Jack Russell's Great White или Warrant), то L.A. Guns, к сожалению, эту планку в данном случае не взяли. Впрочем, им после такого успеха никто не мешает сделать еще пару попыток. Главное, чтобы опять не взялись скандалить.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |