Описание альбомаГод: 2017
Тип: CD Album
Стиль: technical death metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Requiem Distribution
|
|
Список треков1. Montfaucon 05:032. In Nomine 05:09 3. Легионы Кариота 03:51 4. Участь Салема 05:05 5. Ордалии 04:32 6. Имморталист 04:34 7. Танцующий молох 03:31 8. Дороги твари, да пути Творца 05:28 9. Чёрные птицы (Nautilus Pompilius cover) 03:17 МузыкантыДмитрий "Чус" Чистов - гитараАлексей Тебекин - гитара Алексей Осипов - бас Антон "Gloomyrain" - вокал Николай Кондратьев - барабаны (сессионно) Информация |
Рецензии сайтаОценка: нет
03.08.2021, Roman P-V
Монсальват – это название замка, в котором, согласно различным романам, хранится Святой Грааль. Неудивительно, что группа с таким названием посвящает тексты своих песен преимущественно историческим темам и персонажам – Жанне д’Арк, Монфоконской виселице, салемским ведьмам и т.д. Богатую историю имеет и сам коллектив: хотя “Ordalium” – лишь второй полноформатник в его дискографии, Монсальват существует в различных инкарнациях с 1996 года (а под другими названиями – и вовсе с 1991-го). В том же «историческом» тренде находится и музыка альбома “Ordalium” – нечто довольно близкое в 90-х играли Death, а в нулевых – поляки Sceptic. Другими словами, это техникал-дэт, причем с упором на первую компоненту: материал среднетемповый и очень навороченный, а партии барабанов (исполненные сессионщиком из дальневосточной группы Arcanum Sanctum) – это вообще нечто фантастическое. При этом прописан материал выше всяких похвал, и даже не сразу верится, что студия Death Tone находится в Нижегородской области, а не где-нибудь в Польше. Завершает картину оформление буклета - стильное и, что называется, в кассу. Словом, с технической точки зрения релиз превосходен, такой диск не стыдно выставить на продажу и приятно держать дома на полке. Но у меня лично он все же вызвал ряд вопросов. Во-первых, при всей сложности материала в нем многовато повторяющихся приемов и компонентов. Группа как будто использует некий набор деталей, которые кочуют из композиции в композицию и хотя приесться не успевают (длительность диска около 40 минут), со временем производят меньшее впечатление, чем в начале. На этом фоне очень выигрышно смотрится последняя авторская композиция «Дороги твари, да пути творца», в которой Монсальват позволяет себе несколько отступлений от «генеральной линии», причем эффектнее всего работает «прямой бит» в середине песни, который буквально взвинчивает напряжение. А второй вопрос возник при прослушивании финального кавера на «Черные птицы» Nautilus Pompilius, и звучит он так: действительно ли включенные в аранжировку навороты из арсенала группы помогают передать атмосферу потустороннего холода, пронизывающую оригинал, или, наоборот, мешают ей? И вопрос этот справедлив не только в отношении кавера, но и альбома в целом. Попробуйте ответить на него сами, у меня однозначного мнения пока так и не сформировалось.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |