Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Алексеевская Площадь
Все повторится вновь

Описание альбома

Год: 2017
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Metalism

Список треков

1. Чужие окна (feat. Е. Колчин, М. Светлов, Д. Захаренков) 04:56
2. Ты - сон (feat. В. Ярушин, А. Кап., А. Швец) 04:09
3. Зверь (feat. А. Страйк, И. Моравский, Д. Смирнов) 05:15
4. Взлет (feat. П. Колесник, С. Титов, В. Петров, А. Федоров) 06:12
5. Бред (feat. А. Кустарев, М. Бугаев, А. Цветков) 05:36
6. Длиннее века (feat. В. Акимов, А. Потапов, T. Zwijsen, J. Trobro) 05:18
7. Разучились (feat. А. Храмов, С. Терентьев, N. Grey) 05:01
8. Зеркала (feat. М. Долотов, С. Разливанов, Э. Гаврилов, И. Сандлер) 05:25
9. Когда (feat. E. Seppänen, А. Юдин, С. Козлов) 04:40
10. Волны (feat. П. Елфимов, Д. Микулич, И. Воланд) 05:12
11. Остров (feat. А. Беркут, Л. Гуткин, В. Погосян) 05:48
12. Words (feat. J. Grötting, S. Wray, D. Ward) 05:11

Музыканты

Кирилл Евсеев — гитара, клавишные
The Priest — барабаны
Анатолий Жуков – тексты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
03.08.2021, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
В наши дни, когда только ленивый не составляет в своём телефоне собственные плей-листы, выпуск в России на диске банального "The best of" не имеет никакого смысла. В то же время, трибьют себе любимому ещё надо заслужить. А вот перезапись своих песен с привлечением гостей – ход модный, дерзкий и пока ещё не набивший оскомину. За последнее десятилетие в России выходило считанное число подобных релизов. С ходу вспоминаются лишь "The World As We Love It" группы Pushking, да второй диск "Моего мира" Чёрного Обелиска. Поскольку неограниченного спонсорского бюджета, как у Кохи Шустарёва, позволившего понаприглашать всяческих Стиви Ваев и Джо Бонамасс, у самарцев не было, они пошли по пути Дмитрия Борисенкова и его команды, призвав к участию в записи всевозможных друзей. Благо, с таковыми у Алексеевской Площади проблем нет. Ведь ещё до выхода в свет первого альбома Кирилл Евсеев сделал себе имя оформлением ряда дисков, выходивших на CD-Maximum и Metalism Records.

Раз "The Best", значит, на диске есть материал со всех трёх альбомов. Первый из них – "Длиннее века" – был лучшим. На нём чередовались песни и развёрнутые инструментальные композиции, а баланс между романтическим хард-н-хэви и филармоническим симфо-роком казался идеальным. На "Зоне риска" – втором релизе – не было инструменталов, а песни, практически каждая из которых была по-своему интересна, в процессе прослушивания альбома сливались в единую массу. Казалось, будто несёшься на поезде вдоль домов, сливающихся в одну сплошную стену. Притормаживаешь – нет, у каждого свой цвет, размер и занавесочки на окнах; разгоняешься – вновь серая стена. Третий CD "Не заставляй себя ждать" продемонстрировал некоторую работу над ошибками. Вновь появились разнообразящие диск инструменталы, но былая симфо-роковость не возродилась. Всё так же мёртво – без искры, без свечения – сыграл барабанщик Прист, а лирика Анатолия Жукова получилась довольно предсказуемой.

На "Всё повторится вновь" к "Губернскому музыкально-поэтическому трио" присоединилось "39 уважаемых господ музыкантов". Имена одних на слуху у отечественных металхэдов, чем прославились другие – не всякий вспомнит. Нельзя сказать, что эти многочисленные гости сделали песни лучше. Да, всё звучит несколько иначе, но не более того. По сути, получилось некое подобие "трибьютов имени Боба Кулика", где базовые треки (гитары, клавиши, барабаны) записаны организаторами проекта, а приглашённые звёзды поют, солируют и щиплют струны бас-гитары хоть и мастерски, но с очевидным уважением к оригиналу. Большинство гостей бегает пальцами по грифу гитары быстрее и техничнее основателя Алексеевской Площади, и вокальные диапазоны у них шире. Вот только в процессе демонстрации своих талантов (или дежурном исполнении "на отвали" – есть на диске и такие) они забывают о наполнении песен смыслом. Ведь Евсеев-композитор очень чётко представляет себе предел возможностей Евсеева-исполнителя и пишет песни под совершенно конкретную манеру игры и пения. А тот в ответ наполняет песни редкостной теплотой и душевностью.

И если к гостям-инструменталистам вопросов практически нет, то отдельные относительно молодые вокалисты демонстрируют проблемы с пропусканием материала через себя. Видимо, по этой причине наиболее удачными получились песни, в которых оказались задействованы рок-ветераны. У них с осмысленностью и душевностью в пении всё в порядке. Валерий Ярушин из ВИА Ариэль привнёс в балладу "Ты – сон" элементы филармонического фолк-рока. На редкость "автографовскими" по настроению и звуку вышли "Зеркала", в которых поёт Михаил Долотов из одной из современных версий Песняров, а на бас-гитаре солирует Эдуард Гаврилов из Августа. (У "автографовцев" Артура Беркута и Леонида Гуткина ничего подобного по духу и близко не получилось). Маленьким шедевром стало исполнение Василием Акимовым из Мономаха композиции "Длиннее века". Там же записался и голландец Томас Цвийзен – "нейлоновый" соратник Блэйза Бэйли и большой любитель исполнять Iron Maiden на акустической гитаре. Нельзя не упомянуть и ещё одного заморского гостя Эркки Сеппянена их Курска. Мило коверкающий русский язык финн отлично исполнил мрачноватую вещь "Когда" с изначальной версией текста.

К откровенным неудачам стоит отнести "Words". В инструментальной части там всё путём – Деннис Уорд из Pink Cream 69 и экс-гитарист Blaze Стив Рэй своё дело знают. Но картину портит хреново поющий Джон Грёттинг из малоизвестного шведского состава Mindghost. Судя по вокальным линиям, в песню идеально вписался бы уже упоминавшийся выше Блэйз Бейли. Но то ли, в отличие от Страйка и Павла Колесника, уже записывавшихся с Алексѣевской Площадью для бонуса к первому альбому, его во второй раз не позвали (Блэйз спел "Hero" на "Зоне риска"), то ли он не сумел выкроить время. А жаль.

В целом же получился весьма неплохой релиз, обязательный для приобретения всем, кто уже поставил на полку три номерных альбома Алексеевской Площади. Да и тем, кто ещё только задумался о приобщении к творчеству Кирилла Евсеева, диск явно не повредит. Ибо "бэст", хоть и " с гостями".

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker