Описание альбомаГод: 2015
Тип: CD Album
Стиль: black metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Зомби
|
|
Список треков1. Megalomania 02:442. Death Is Primadonna 07:24 3. 9 11 - 24 7 08:36 4. Requiem for a Living 04:07 5. Longlife Suffering 03:03 6. God's Green Name 08:31 7. Smartphone Man 08:01 8. Sedation 01:56 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 6
03.08.2021, Лена Пашко
Я долго и искренне пыталась въехать в этот альбом. Даже порылась в интернете в поисках других рецензий, потому что у меня отношения с политическими вещами складываются сложно, и потому я себе не доверяю в оценке политических альбомов. Однако никто ничего про Die Entweihung не пишет: очевидно, за 10 лет существования и 8 полноформатников этот one-man-band так и не смог привлечь к себе внимания. Зато я нашла рецензию нашего же портала на позапрошлый релиз этой группы. «Местами мне показалось, — пишет мой коллега, — что попытка воплотить весь этот материал в сырой и отвратительный блэк – худшее, что могло с ним произойти». Уж лучше бы это был сырой и отвратительный блэк! Мы-то на "Neverending Terrorism" получили вообще непонятно какой жанр. Первый трек — инструментал, который, надо думать, должен настроить нас на философский лад, ведь злободневные социальные темы (от Путина с Обамой до губительных мультимедийных технологий) — это вам не шуточки, здесь серьёзность нужна. Тем не менее следующая же песня — "Death is Primadonna" — больше похожа на однообразный бубнеж, чем на смелое музыкальное воплощение «сложных тем». Если открыть буклет, то обилие текста на квадратный сантиметр поразит ещё больше. Похоже, автору уж очень хотелось высказаться, но по какой-то причине вместо написания блога он решил свои социально-политические воззрения организовать в некое подобие поэтического сочинения и ритмично зачитать под музыку. На мой взгляд, делать песни, руководствуясь подобной методикой, трагически непродуктивно. Тем более что тот же Обама уже утратил какую-либо актуальность, а философской универсальности я в песне особо не вижу. Ультрасовременные темы, не окутанные достаточной метафоричностью, в металле почти никогда не звучат хорошо, и тут надобен мрачный, злобный, какофоничный постмодерн, чтобы такая музыка действительно жалила. Иными словами, в данном случае отказ от «сырого и отвратительного блэка» никак не пошел альбому на пользу. Впрочем, в "Death is Primadonna" есть пара моментов, из-за которых песня застряла у меня в голове и проигрывается уже 8 раз по кругу, — это вставки обаятельно безыскусного чистого вокала. Такой он, знаете ли, неказистый, что мгновенно берет за душу. Хотя сдается мне, что это был незапланированный эффект, и никакого потаенного смысла он за собой не скрывает. Уже на этой песне можно во всей красе разглядеть основную проблему этого альбома: для песни придумывается определенная музыкальная последовательность, и затем она упорно повторяется на протяжении всего трека с небольшими дополнениями. Не дай боже попытаться эту идею развить или соединить с другой! Кроме того, нельзя сказать, чтобы для каждой песни придумывалось что-то уникальное — напротив, очень похоже, что весь альбом герр Энтвайгерр эксплуатирует ровно одну тему, только несколько видоизменяет её, убыстряя и замедляя темп или добавляя новых деталей. Это могло бы сойти за концептуальность, но скорее походит на однообразие. Кроме того, невозможно отрицать, что музыкальные темы и тексты песен комбинируются случайным образом. Не знаю насчет остальных творений группы (после этого альбома мне их совершенно точно слушать не хочется), но "Neverending Terrorism" звучит как вопиюще любительская работа, и ему не хватает какой-то подлинной музыкальности. Нет, альбом вовсе не плох, но как-то тоскливо скучен. Я бы посоветовала и вовсе не слушать его (хотя сходство песни "9 11 – 24 7" с песней «Осколки» АукцЫона меня немало позабавило), однако к концу "Neverending Terrorism" становится заметно лучше. Положительные тенденции отмечаются уже на "Longlife Suffering". По крайней мере она звучит уже не так монотонно. Очевидно, спокойные инструментальные проигрыши даются герру Энтвайгерру значительно лучше концептуальных песенных полотен. "God’s Green Name" и "Smartphone Man" так и вовсе хороши. Только за них я повышаю оценку альбома, который заслуживает не больше пяти баллов из десяти, до 6,5. Другое дело, что до последних трех треков мало кто дослушает альбом, кроме того, предшествующая тягомотина явно бросает на них невыгодную тень. А очень жаль, потому что выйди эти три трека ("God’s Green Name", "Smartphone Man" и инструментал "Sedation") отдельным релизом — его можно было бы назвать как минимум многообещающим.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |