Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Voltland
The Cycle of Existence

Описание альбома

Год: 2017
Тип: CD Album
Стиль: progressive metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Turn Zero
02. The Agony
03. A Soul in Nowhere
04. I Take It All
05. Here Comes the Pain
06. The Cycle of Existence
-Turn I: Destiny
-Turn II: Wheel of the Time
-Turn III: Oasis (Instrumental)
-Turn IV: Life Cycle (Instrumental)
-Turn V: Final Fall
07. From Me to Nothing
08. Reprise

Музыканты

Сергей Савин - вокал
Константин Кудрин - гитара
Вадим Лукашов - бас-гитара
Вячеслав Русанов - клавишные, бэк-вокал, программирование
Александр Кудрин - ударные

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
03.08.2021, Петр Фатеев
Признаюсь, я не большой поклонник прогрессивной музыки, в основном из-за того, что большая ее часть, на мой взгляд, это чистой воды выпендреж. Нет, я уважаю классиков вроде Yes или Dream Theater, однако в последнее время прогрессивная музыка не прогрессирует, поскольку на смену самой музыке пришло хвастовство умением играть сложные размеры, которыми безмерно пичкаются многоминутные опусы. Но мне очень нравилось то небольшое множество рок- и метал-групп, которые в 90-е заигрывали с прогрессивом, просто несколько усложняя свое творчество – это делало музыкальную основу богаче, но без перегибов. И вот мне в руки попал дебютный альбом отечественной команды Voltland, сразу концептуальный, судя по пресс-релизу. Я тут же невольно скривился – по обложке и оформлению сразу ясно, что тут записана прогрессивная музыка, а один из опусов, судя по трек-листу, как раз многоминутный и многочастный. Ну, ладно, думаю, посмотрим, что там и как. В своих подозрениях я не ошибся - есть на сабже и стремление к вычурности и смелости, и закос под Dream Theater и немного Symphony X. В паре песен я даже услышал элементы саунда Sadist, которым тут вроде бы и не место, но все равно приятно. И, конечно, смены темпов, размеров, раскрытие композиций, как и подобает соответствие стилистической бирке. Забегая вперед, скажу, что работа Voltland, в противовес сложившемуся у меня предубеждению, оставила очень приятное впечатление. Во-первых, в своем композиторском пафосе группа оказалось на удивление скромной, и я бы даже причислил ее к «заигрывающим с прогрессивом». Т.е. слыхал я и покруче работы, но, возможно, сабжу такая сдержанность пошла только на пользу. Во-вторых, порадовали сами инструменталисты - и вкусным саундом, и мастерством, и подачей. А фронтмен Сергей Сави – своими партиями и в некоторых моментах сходством с горячо любимым мной Тони Мартином (экс-Black Sabbath). Прямо бальзам на душу, честное слово – я не про опостылевшее ныне обилие гроулеров, но про действительно мелодичные партии вокала, которые цепляют, которые приятно слушать. Не обошлось и без стилистических клише, коими тут явились любимые многими прогрессивистами непонятные и внезапные кабарешно-цирковые вставки в середине песни. Будто слушаешь на полной громкости какой-нить Black Sabbath на телефоне, а тут внезапно начальник звонит «Деревней Дураков». Подобные вставки, как мне показалось, понадобились, чтобы оправдать наличие в составе клавишника, поскольку по большей части именно там он смог показать себя как полноценный музыкант, а не просто банальный кнопконажиматель для фона. Зато саунд этих самих клавишных отдает чем-то теплым, лампово-советским – и я бы записал это даже в плюс как своеобразную изюминку. Про почти получасовой многочастный трек распинаться не буду, там все по канонам. Альбом у Voltland получился не чересчур прогрессивным, но явно не прямолинейным – т.е. всего в меру. Благодаря этому и некоторая клишированность материала воспринимается иначе. Пожалуй, это первый альбом в данном стиле, который в этом году порадовал. Спасибо.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker