Описание альбомаГод: 2017
Тип: CD Album
Стиль: psychedelic rock / space rock
Лейбл иностранный: Clostridium
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. Planet of the Intelligent Gas-shaped Lifeforms2. Crimson Turtles 3. Galaxy Passage #1 4. Fields of Serenity 5. The World of the Ocean with No Dry Land 6. Galaxy Passage #2 7. Dance of Photonic Roaches 8. The Constellation of the Mirror Fish CD bonus tracks 9. Maat's First Mistake 10. Galaxy Passage #3 11. The Birth Of Maat's Galaxy. Live МузыкантыArkadiy Fedotov - bass, synth, effects, fluteIlya Lipkin - electric & acoustic guitars, effects Ivan Fedotov - drums, wave drum, drum machines, samples Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
03.08.2021, Леонид Кравченко
Российская психоделическая мини-сборная Maat Lander не сидит без дела. Работая над новым альбомом своего родного детища Vespero, Аркадий и Иван Федотовы нашли время и для этого проекта, выдав эпический 80-минутный сиквел своего дебютного альбома, также открывающий и новую концептуальную серию релизов под названием “Seasons of Space”. Первая «книга» этой серии рассказывает о путешествиях персонажа одного с группой имени по созданной им же на пластинке “The Birth of Maath’s Galaxy” вселенной. В музыкальном плане эта работа представляет собой добротнейший спейс-рок (было бы нелогично ждать от такой пластинки чего-то еще), но если в случае со многими другими командами на этом можно было бы и закончить, то, зная творчество этих музыкантов, никогда не останавливавшихся на чем-то одном, от каждого нового их релиза ждешь каких-то экспериментов. Такие ожидания оправдываются и на этот раз: послушать хотя бы хитовейшую вещь “Fields of Serenity”, в которой тихое и задумчивое гитарное солирование на эмбиентном фоне сменяется западающим в душу риффом под чуть ли не диско-ритм, и это великолепие продолжается минут пять – если в мэйнстримовом роке хуковые фрагменты зачастую обидно короткие, то здесь музыканты на продолжительность композиций не скупятся. Хуков на альбоме, кстати, вообще довольно много: Maat Lander играют психоделию, что называется, с грувом. Тут и бодрые краут-роковые биты, и перкуссия в африканском стиле (одно из главных увлечений Vespero в последние годы). Но много и атмосферных моментов – тут надо отметить всегда интересное сочетание гитары и синтезаторов, порой заставляющее вспомнить коллаборацию The Orb и Дэвида Гилмора. Но одними «пинкфлойдовскими» пассажами дело не ограничивается: гитарист Илья Липкин вообще демонстрирует себя как очень разнопланового музыканта, выдавая то психоделическое соло в восточном стиле, то практически джаз-фьюжн. Электроники в музыке Maat Lander очень много – тут музыканты отдают должное классикам берлинской школы. Ну и ритм-секция, как обычно, сильна и изобретательна. Словом, несмотря на хоть и вполне обычную по спейс-роковым меркам, но все же довольно экстремальную для неподготовленного слушателя продолжительность, альбом ни разу не дает заскучать, постоянно показывая широту кругозора своих авторов, их композиторские таланты и, что немаловажно, способность органично связать все это воедино. Путешествие получилось интересным и запоминающимся, благодарная общественность ждет новых серий о похождениях Маата Ландера.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |