Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Династия Посвященных
Дети Савонаролы

Описание альбома

Год: 2009
Тип: CD Album
Стиль: sympho metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Self-released

Список треков

01. Молитва к Леонардо
02. Варфоломеевская Ночь
03. Отчаяние
04. Вампир Анны
05. Опрокинутость (В небе)
06. Убийца Времени
07. Мраморный Ангел (иное прочтение)
08. Вьюнок-Саламандра
09. Пепел (часть 1)
10. Пепел (часть 2, ария)
11. Дети Савонаролы
12. Серебряный Полк

BONUS:
13. Настроение
14. Серебряный Полк (дуэт) (иное прочтение)

Музыканты

Маргарита Пушкина - идея проекта, стихи
Сергей Скрипников - музыка, аранжировка, клавишные

Информация

Вокал:
Маргарита Пушкина (1)
Дмитрий Борисенков (2,3,6,11)
Алена Ярушина (8,9)
Михаил Серышев (12)
Андрей Лефлер (9)
Артем Стыров (4)
Сергей Сергеев (10)
Анастасия Симанская (7)
Михаил Житняков (5)
Маша Панасюк (5)
Жанна Кипелова (13)
Оксана Кочубей (14)
Надир Кулов (14)
Юля (Муза) Максимова (2)

Хоры: детская студия "Серпантин" и "Импульс" (11), педагог по вокалу - Жанна Кипелова

Гитары:
Андрей Смирнов (3,6,7,11,12,14)
Олег Изотов (2,4,5,7,9,10)
Сергей Маврин (3 соло)
Игорь Кожин (13)

Бас-гитара:
М. Коршунов (2)
С. Скрипников (3-14)

Ударные:
А. Карпухин (2,3,4,5,13)
М. Олейник (6,7,8,11,12,14)
Александр "Гипс" (9,10)

Виолончель:
А. Кипелов (13)

Клавишные:
Ю. Плеханов (2,5,9,10)
А. Дронов (4,6,11)
С. Скрипников (3,8,12,13,14)

Акустические гитары:
А. Смирнов (8,13)

Рецензии сайта

Оценка: 9
10.07.2021, Roman P-V
За судьбой этого проекта я следил очень пристально, ведь на долю его создателей - Маргариты Пушкиной и Сергея Скрипникова - выпало немало трудностей. Еще до начала работы над альбомом за решеткой оказался гитарист Сергей Терентьев, который отвечал за звучание предыдущего альбома проекта, а когда запись приближалась к финалу, с Династией Посвященных расстался ведущий вокалист Анатолий Алешин. В довершение ко всему, проект остался без контракта с лейблом, и всю студийную работу, а также печать тиража музыкантам пришлось финансировать самостоятельно. Наблюдая за всеми этими перипетиями, невольно задаешься вопросом - а стоили ли «Дети Савонаролы» затраченных на них усилий? Ответ прост и однозначен - да.
Альбом великолепен, даже если сравнивать его с двумя предыдущими работами Маргариты Пушкиной - первой частью «Династии посвященных» и диском Мастер & Margenta «По ту сторону сна». Но если в «ПТСС» я «въехал» года через два после его создания, а «Династию...» даже сейчас понимаю от силы на 50%, то в «Детей Савонаролы» я влюбился сразу и бесповоротно. Альбом и правда звучит гораздо доступнее – тягучие среднетемповые композиции «Династии...» сменились стремительными боевиками и роскошными балладами, а полистилистичность «ПТСС» - выверенным звучанием, которое можно описать простым термином «симфо-метал». Немного понятнее стали и тексты – если для того, чтобы разобраться в «Династии...», требовались обширные познания в истории, литературе и кино, либо внимательное прочтение комментариев Маргариты Пушкиной, выпущенных отдельной книгой, то сейчас значительную материала можно понять и самому, если внимательно его слушать и использовать воображение (ну и пробить в Интернет-поисковиках слово «Савонарола»).
Но дело, конечно же, не только в простоте, тем более что она здесь весьма относительна. Гораздо более важен тот факт, что на альбоме представлены, пожалуй, лучшие тексты Маргариты Пушкиной со времен «арийской» «Химеры», а Сергей Скрипников превратил практически все их в настоящие хиты - мощные, по-металлически красивые и запоминающиеся с первого прослушивания. Особенно хочу выделить драматическую композицию «Отчаяние» с невероятным эмоциональным накалом в исполнении Дмитрия Борисенкова, наконец-то воплощенного в музыке «Убийцу времени» с эффектнейшими клавишными партиями Александра Дронова, дилогию «Пепел», в которой Сергей Сергеев (экс-Артерия) с блеском справился с практически оперной партией, и заглавную композицию «Дети Савонаролы», в которой снова сказочно хорош Борисенков, а когда под практически маршеобразный ритм его сменяет детский хор, от слов «Эта армия священна / Эта армия чиста...» меня при каждом прослушивании бросает в дрожь.
Если говорить о вокалистах, то в той же степени, в какой первая «Династия...» была звездным часом Анатолия Алешина, «Дети Савонаролы» стали триумфом Дмитрия Борисенкова. Как сейчас становится понятно, в Черном Обелиске он ограничен определенным стилем пения (форсированный вокал с хрипотцой, «унаследованный» от Анатолия Крупнова) и определенным образом (эдакого слегка циничного субъекта, повидавшего жизнь и знакомого со всеми ее взлетами и падениями), то здесь Дмитрий показал себя куда более страстным, эмоциональным и разносторонним исполнителем. Но это не значит, что на его фоне теряются остальные вокалисты. Прекрасно прозвучал
Михаил Серышев («Серебряный полк»), абсолютно на своем месте чувствует себя Артем
Стыров («Вампир Анны»), хороша Алена Ярушина, о Сергее Сергееве я уже говорил выше. Крайне неожиданно было увидеть в числе исполнителей дочь Валерия Кипелова - Жанну, но и она спела на высшем уровне, выведя «Настроение» далеко за рамки бонус-трека.
Все это великолепие портится лишь одним, но крайне неприятным фактором - саундом. Несмотря на то, что на альбоме задействованы потрясающие вокалисты и талантливые инструменталисты, звучит он, как средней руки демо - глухо, кашеобразно и тускло. Остается лишь догадываться, как слушалось бы все симфоническое великолепие, если бы оно не «валялось» где-то на заднем плане, и если бы все вокалисты были настолько же хорошо акцентированы в миксе, как Алена Ярушина и Михаил Серышев. Что ж, рукописи, как говорится, не горят, и я надеюсь, что через несколько лет создатели изыщут возможность отправить материал на сведение какому-нибудь западному кудеснику, после чего он заиграет всеми своими красками. Но это не значит, что диск не надо слушать сейчас, ведь на «Детях Савонаролы» практически каждый интересующийся русскоязычной тяжелой музыкой сможет найти себе что-нибудь по вкусу - симфонические аранжировки, великолепных певцов, хитовые мелодии, сложную историко-филосовскую концепцию и безошибочно узнаваемые тексты Маргариты Пушкиной, несомненно являющиеся основой проекта. Ну а саунд... в конечном счете, мы же слушаем музыку, а не саунд...

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker