Описание альбомаГод: 2017
Тип: CD Album
Стиль: neoclassic metal / modern metal
Лейбл иностранный: Scarlet
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков01. Drink Of Me02. Space Of Variations 03. Wine Of Heaven 04. Hot As Blood 05. Shine On Me 06. Black Tree’s Heart 07. Enlightenment 08. Castle In The Sky 09. Making Love (Yngwie Malmsteen cover) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 7
03.08.2021, Roman P-V
Многие знают итальянского гитариста Пьера Гонеллу по участию в культовой блэк-трэшевой группе Necrodeath, с которой он записал уже пять альбомов. Однако куда более впечатляют его подвиги на пауэр-металлическом поприще - два альбома с Labyrinth, три - с Athlantis, сольный проект Odyssea, на втором диске которого поет не кто иной, как Роберто Тиранти, плюс еще несколько менее известных в наших краях проектов. При этом главным - по крайней мере, если судить по количеству релизов - детищем Пьера уже 10 лет остаются Mastercastle: с ними он выпустил шесть полноформатных альбомов. "Метал-архивы" относят к пауэру и его, однако на "Wine Of Heaven" пауэр представлен разве что в гомеопатических дозах. Основу музыки Mastercastle составляют здесь брутальные модерн-металлические риффы Гоннелы, его же неоклассический шред, "кинематографические" клавишные ландшафты и поп-рок-вокал Джорджии Гельо, кумиром у которой, судя по всему, является Лана Лейн. Причем соединено все это, что называется, на "живую нитку", отчего альбом звучит как-то угловато, неотполировано и крайне непривычно для жанровых пуристов. В довершение ко всему, группа замахивается на "Making Love" Ингви Мальмстина и основную тему классического аниме "Небесный замок Лапута", навлекая на себя еще больше критики как за выбор материала для каверов, так и за его очень "авторское" прочтение. Мне, однако, подход Mastercastle очень импонирует: уж слишком много есть на свете и правильного пауэра, и правильной гитарной неоклассики, и правильного женсковокального симфо-метала. А вот группы, которые берут элементы всего вышеперечисленного и смело смешивают их, попадаются лишь от случая к случаю. Да и "клоны" Ланы Лейн на каждом углу что-то не встречаются. По этому поводу я даже готов простить итальянцам очевидные огрехи в продюсировании - в конце концов, большинство революционных межжанровых работ звучат далеко не "хай-файно". А вот чего я простить не могу (и за что итоговая оценка была снижена на балл), так это ту чудовищную ахинею, которую сочиняет и поет Джорджия. Для группы, выпускающей уже шестой альбом, иметь такой уровень английского языка в наши дни просто недопустимо.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |