Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Tantal
Ruin

Описание альбома

Год: 2017
Тип: CD Album
Стиль: dark gothic metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Mazzar

Список треков

CD 1 - Ruin
1. Constant Failure 04:30
2. Denial 04:12
3. Torn Inside 05:34
4. Drained 04:53
5. Torpid 04:16
6. A Hopeful Lie 04:42
7. Low 06:00
8. Ruin 04:53
9. Tears of Yesterday 05:01
10. The Awakening 04:40

CD 2 - На краю
1. На краю 04:53
2. Не смотри назад 04:15
3. Взамен 06:00
4. Объятья пустоты 04:16
5. Отпустить 05:07
6. Не дышать 04:44

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
03.08.2021, Roman P-V
Третий альбом Tantal заставляет задуматься о том, что такое «много» и что такое «мало». Перемены в музыке по сравнению с предыдущим диском “Expectancy” (2014) трудно назвать такими уж радикальными – группа просто отказалась от гроулинга (оставив лишь небольшой его кусочек в середине первой песни), немного замедлила общий темп и заменила часть инструментальных наворотов на более простые конструкции. Однако эффект этих нововведений оказался столь значительным, что справедливо говорить о смене стиля и даже о переходе Tantal на другую сцену – готик-металлическую. Судите сами - их выступление с материалом “Expectancy” или дебютника “The Beginning Of The End” (2009) на разогреве у Lacuna Coil показалось бы абсолютно неуместным, а с материалом “Ruin” действительно имело место, более того, прошло на ура. При этом готического мрака у коллектива хватало и раньше, а саунд “Ruin” сохранил немало модерн-экстрим-металлических элементов, присущих Tantal изначально – возьмите, например, вступление к “A Hopeful Lie”: взятое отдельно, оно смотрелось бы вполне уместно у каких-нибудь Scar Symmetry. Также никуда не делись всегда отличавшие группу внимание к деталям (как в музыке, так и в оформлении) и тематическая концептуальность – пусть в этот раз альбом не имеет сквозного сюжета, его тексты связаны иллюстрируют популярную психологическую концепцию пяти степеней принятия неизбежного. Кроме того, традиционно сильной стороной Tantal является вокал – и пусть вернувшаяся в родные пенаты Софья Райкова не демонстрирует здесь такого разнообразия, как на дебютнике, но трудно не признать, что в новой музыке Tantal экстремальный вокал был бы излишним, а ее нынешний стиль подобран очень точно и воплощен технически безупречно.
В то же время, новый стиль ставит перед музыкантами новые вызовы, главный из которых – делать песни максимально запоминающимися за минимальное количество прослушиваний, иначе группа рискует затеряться среди поистине огромного количества конкурентов. Хиты у «новых» Tantal есть, например, “Ruin”, “Torpid”, “Tears Of Yesterday”, но сказать, что альбом состоит только из них, было бы преувеличением. Большинство песен оседает в голове с третьего-четвертого захода, что для готик-метал-группы хоть и не фатально, но многовато. Однако музыканты очень ловко решили эту проблему с помощью русскоязычного бонус-EP «На краю», конверт с которым вкладывается во все экземпляры отечественного издания альбома. Экспериментировать с русским языком они начали еще на “Expectancy”, однако в этот раз «билингвальных» песен уже не две, а целых шесть, и «усваиваются» они значительно легче, чем их англоязычные аналоги.
С “Ruin” Tantal окончательно закрепили за собой репутацию коллектива, который не ищет простых путей развития и не боится удивлять слушателя. В наши дни, когда ключом к успеху часто является длительное битье в одну точку, такую редкую позицию стоит ценить и поддерживать. Кроме того, что не менее важно, это коллектив, в записи которого очень интересно вслушиваться (а обложки и буклеты – разглядывать). Пусть они в чем-то не идеальны и где-то не соответствуют требованиям, которые предъявляют слушатели к определенному стилю (старые альбомы слишком мрачны и мелодичны для экстремального металла, новый – недостаточно «сладок» и слишком сложен для женсковокальной готики), именно в этих «выходах за флажки» кроется значительная часть обаяния Tantal. А остальная часть – в сильных песнях, которые на “Ruin”, как и на двух предыдущих альбомах, имеются в далеко не единичном экземпляре.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker