Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Metallica
Death Magnetic

Описание альбома

Год: 2008
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: Vertigo / Universal
Лейбл роcсийский:

Список треков

1.That Was Just Your Life
2.The End of the Line
3.Broken, Beat & Scarred
4.The Day That Never Comes
5.All Nightmare Long
6.Cyanide
7.The Unforgiven III
8.The Judas Kiss
9.Suicide & Redemption
10.My Apocalypse

Музыканты

James Hetfield - Vocals, Rhythm Guitar
Kirk Hammett - Lead Guitar
Robert Trujillo - Bass
Lars Ulrich - Drums

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
10.07.2021, Константин 'Hirax' Чиликин
В последнее десятилетие Metallica напоминала человека, пережившего автокатастрофу и страдающего амнезией. Иначе чем еще объяснить тот факт, что группа, в 80-е изменившая лицо металла, вдруг напрочь позабыла о своих же достижениях, перестала узнавать старых приятелей по сцене и заиграла музыку, более подходящую Smashing Pumpkins? Апофеозом и одновременно низшей точкой этого процесса стал ужасающе бессвязный альбом “St. Anger”. Пациент в своем состоянии дошел до той стадии кризиса, после которой были возможны только два варианта: полный распад личности или медленное и постепенное выздоровление. Хвала всевышнему – Metallica пошла на поправку. Первым симптомом исцеления стало исключение из концертного сет-листа песен с последних трех альбомов и стремление вновь обратиться к своему прошлому. Желание воскресить в студии атмосферу времен “Master Of Puppets” стало еще одним шагом в верном направлении, а результат, который можно услышать на “Death Magnetic”, и вовсе демонстрирует, что потеря памяти у группы практически испарилась.
Первый трек внушает сдержанный оптимизм: как в лучшие времена он начинается с плавного интро, переходящего в мощную атаку, полную необузданной энергии и напора, а короткое соло Кирка Хэмметта напоминает о старых добрых деньках коллектива. Правда, этого запала хватает не надолго, и уже в “The End of the Line” скорость заметно падает. Тяжеловесная и неуклюжая вещь “Broken, Beat & Scarred”, несмотря на скоростную концовку, и вовсе повергает в тоску. Кажется, что группа снова застряла в болоте альтернативного рока, и вытащить ее оттуда не под силу даже супер-героям. Тем неожиданней настоящая буря эмоций в “The Day That Never Comes”: плавное и чуть заунывное вступление и лиричный вокал Джеймса Хэтфилда постепенно переходят в жесткий рифф, напряжение нарастает, ритм ускоряется, пока не достигает наивысшей точки, затем следует – ура! – отличное соло Хэмметта, а завершается композиция настоящей канонадой от Ларса Ульриха. Ведь могут, черт побери! “All Nightmare Long” без долгих прелюдий подобно смерчу обрушивает скоростной трэшевый рифф на головы слушателей. Кажется, что за первые две минуты этой песни группа выдает больше риффов, чем на всем “St. Anger”. Эта вещь – настоящая кульминация альбома, полная энергии и злости. Похоже, что Рик Рубин внес в нее свой опыт работы со Slayer, заставив Ларса Ульриха вспомнить, что такое двух-бочечная долбежка. “Cyanide” хоть и обладает неплохим грувом, но все же не так увлекательна, а беспорядочные барабанные сбивки в середине выглядят как-то беспомощно. С моей точки зрения, это вполне проходная вещь, служащая своеобразным мостиком от ураганной “All Nightmares…” к третьей части “Unforgiven”. Очередная инкарнация «Непрощенного» звучит в духе “Load/Re-Load” и заметно уступает в части мелодики предшествующим версиям. Вообще-то, это вполне приличная баллада, украшенная партиями струнных, но вот от песни, названной “Unforgiven”, всегда ждешь особой эмоциональности и красоты. К сожалению, после “All Nightmare Long” энергетика альбома постепенно идет на спад. “The Judas Kiss”, напоминающая витиеватые треки с “… And Justice For All”, несет в себе изрядную долю занудства, а почти десятиминутный инструментал “Suicide & Redemption” хорош, только когда за дело берется Хэмметт, который то взрывается изобилием нот, то играет нежно и мелодично. В завершающей “My Apocalypse” группа вновь выплескивает всю свою агрессию, накопившуюся за долгие годы: быстрый темп, острые и колкие соло, сердитый вокал выводят слушателя из ступора и оставляют надежду, что группа в следующий раз продолжит с того места, на котором остановилась.
Что ж, пациент явно пошел на поправку, но процесс реабилитации пока не завершен. Чтобы полностью избавиться от амнезии, группе нужно вспомнить, как записываются альбомы, в которых каждая песня обладает энергетикой и воспринимается как откровение. Да и над звуком поработать бы не мешало – для музыкантов, способных отвалить огромную сумму за студийную работу, альбом звучит грязновато. Может, в процессе излечения в памяти всплывет имя Флеминга Расмуссена?

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker