Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Suffocation
...Of The Dark Light

Описание альбома

Год: 2017
Тип: CD Album
Стиль: death metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Clarity Through Deprivation
02. The Warmth Within The Dark
03. Your Last Breaths
04. Return To The Abyss
05. The Violation
06. Of The Dark Light
07. Some Things Should Be Left Alone
08. Caught Between Two Worlds
09. Epitaph Of The Credulous

Музыканты

Frank Mullen - Vocals
Terrance Hobbs - Guitars
Derek Boyer - Bass
Eric Morotti - Drums
Charlie Errigo - Guitars

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
03.08.2021, Лина Fe
Каждый атом в человеческом теле, каждая молекула всего органического мира – это трансформированные останки давно взорвавшихся звёзд, как утверждают астрофизики и космологи. В этом кроется непрерывная связь всего живого на Земле с необъятной и труднопонимаемой Вселенной. Приблизить и хоть сколько-нибудь прояснить загадки рождения и умирания материи, функционирования времени и пространства – удел естественнонаучных институций, однако сформулировать своё частное отношение к вопросу – одна из задач искусства.
Выдав очередной – уже восьмой по счёту – «полный метр», титаны и некогда законодатели мод техничного брутального смертельного металла Suffocation предлагают своему и без того весьма разборчивому и искушённому реципиенту погрузиться в пучины мрачной трансцендентности, дабы исследовать тот «тёмный свет», то ли транслирующийся от человека в космос, то ли, напротив, проникающий в душу сквозь многие световые годы из других галактик. Нетривиальная для брутала лирика басиста Дерека Бойера, на мой взгляд, стала украшением всего лонгплея, являя собой пример словесной изобретательности и метафоричности образов. Если на текстовое содержание релиза в экстремальных направлениях металла мало кто обращает внимание, то оценить все прелести звукового наполнения стремятся все. И вот тут "Саффо" дают простор как для миролюбивых рассуждений, так и для традиционных в случае групп первого эшелона злопыханий. Безусловным номером один в списке фанатских претензий стали дэткоровые элементы в строении композиций, т.е. предельно ломанный гитарный риффинг и барабанные сбивки – брейкдауны, которые дэтстеры-староверы считают неприемлемыми примесями в музыке олдового толка. Подобные обвинения якобы в желании быть «модными» и лояльными к «длинночёлочной» братии у меня не находят поддержки ни на йоту: дэткоровые нововведения очевидно всплывают лишь в «открывашке» "Clarity Through Deprivation" и звучат вполне органично в ряду прочих находок, а в некоторых других треках замечены лишь эпизодически и едва ли способны испортить общее превосходное впечатление, а, наоборот, делают материал нескучным.
Но воздадим хвалу Аллаху/Брахме/Одину и далее по списку, что «страдальцы» по-прежнему замешивают свой многосложный отвар на фирменных наработках прошлых лет. Всё, что так полюбилось как на ранних канонических работах, так и на тех, что последовали с восстановлением активной деятельности группы, на "...Of the Dark Light" находит своё очередное воплощение. Ох уж эти вальсовые мотивы в ритмических линиях (согласитесь, их классическая "Catatonia" – это просто-таки «На прекрасном голубом Дунае» в брутале); болезненная мелодическая лиричность, сокрытая от ушей неподготовленных; никогда не очевидные и всегда неповторимые соло Терренса Хоббса, играющего их почти что в четыре руки, потому как некоторые партии были отданы новобранцу Чарли Эрриго; убийственный драмминг ещё одного свежего приобретения банды Эрика Моротти; грозно трамбующий бас Дерека Бойера и, наконец, нисколько не увядший вокал Фрэнка Муллена. Уж не знаю, постарался ли Крис "Зюсс" Харрис, осуществивший сведение и мастеринг обозреваемого полноформатника, в ходе постпродакшна, но Фрэнк хорош, как никогда. Тем обиднее, что вряд ли европейский слушатель сможет насладиться его пением, если только не решится навестить локальный гиг в родных пенатах этого многоуважаемого господина, поскольку старина Муллен устал бесконечно колесить по миру в составе Suffocation. Ничто не вечно. На этом настаивает и артфорк к изданию, часть которого стала обложкой релиза. Стоит развернуть буклет, сделанный не книжечкой, а длинной бумажной лентой, и перед взором предстанет мультиплицированная картина разложения людской плоти, но без жутких анатомических подробностей, а в виде фантазии на тему возвращения физической оболочки в космос и рождения новой звезды из тела человека. «Ибо, – сказано в ветхозаветной Книге Бытия, – прах ты и в прах возвратишься».

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker