Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

KMFDM
Hell Yeah

Описание альбома

Год: 2017
Тип: CD Album
Стиль: industrial metal / EBM
Лейбл иностранный: earMusic
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Hell Yeah
02. Freak Flag
03. Oppression 1/2
04. Total State Machine
05. Oppression 2/2
06. Murder My Heart
07. Rip the System v. 2.0
08. Shock
09. Fake News
10. 4 The Damned
11. Burning Brain
12. Only Lovers
13. Glam Glitz Guts & Gore

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
03.08.2021, Roman P-V
20-й полноформатник - это, согласитесь, колоссальное достижение; даже у Black Sabbath студийная дискография короче. Другой вопрос, что среди этого богатства и разнообразия у KMFDM попадаются как знаковые для индустриального металла релизы, например, "Naive" (1990) или "Nihil" (1994), так и материал сугубо для преданных поклонников коллектива, вроде "Attak" (2002) или "Hau Ruck" (2005). Однако на "Hell Yeah" музыканты неожиданно собрались и выдали альбом, вполне сопоставимый с их лучшими работами начала 90-х. Пускай в плане саунда он несравнимо легче - крен в сторону электроники наметился у Саши Конецко еще в конце прошлого десятилетия и не собирается идти на спад, но в остальном "Hell Yeah" соответствует всем стандартам, которые только можно применить к работе KMFDM. Есть здесь и "лесопильные гитары", и интересные гости (Крис Хармс из Lord Of The Lost, Дуг Уимбиш из Living Colour), и отличная вокальная работа Конецко и его жены Лючии Чифарелли (чуть ли не лучшая за 15 лет ее пребывания в группе), и здоровая доля разнообразия (вплоть до регги в двухчастной интермедии "Opression"). На месте и ярко выраженная гражданская позиция лидеров коллектива - за 51 минуту они успевают "проехаться" по Трмапу с его "фейковыми новостями" и гламурным звездам соцсетей, выразить поддержку разного рода фрикам и, конечно же, воззвать к сопротивлению правительственной диктатуре. Ну а самое главное - здесь какой-то сумасшедший уровень хитовости, который музыканты с кажущейся легкостью берут в первом же треке и удерживают вплоть до финальной "Glam Glitz Guts & Gore". Почему с кажущейся - потому что ничего подобного KMFDM не удавалось уже очень давно. Мой любимый номер - дико танцевальная "Murder My Heart" с вокалом Лючии, под которую на танцполах должен, я так понимаю, начинаться совершенно сумасшедший расколбас. Ну а любителям чего-нибудь позлее должна понравиться "Total State Machine" с обманчиво спокойными куплетами, резко переходящими в гитарно-барабаннный шквал в припевах. Старым же фэнам адресована "Rip The System 2.0" - ее оригинал звучал еще на альбоме "UAIOE" (1989). Альбом, что называется, удался - и в плане саунда, и в плане материала, и в плане чрезвычайно стильного оформления, увенчанного незабываемой обложкой незаменимого Брута. Это, правда, не гарантирует, что такие удачи будут случаться у KMFDM в дальнейшем, но прямо сейчас группа переживает один из своих самых ярких творческих взлетов - вдвойне отрадный, потому что неожиданный.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker