Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Deep Purple
Infinite

Описание альбома

Год: 2017
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: earMusic
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Time for Bedlam
02. Hip Boots
03. All I’ve Got Is You
04. One Night in Vegas
05. Get Me Outta Here
06. The Surprising
07. Johnny’s Band
08. On Top of the World
09. Birds of Prey
10. Roadhouse Blues

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
03.08.2021, Roman P-V
С начала нынешнего тысячелетия Deep Purple пребывают в весьма печальном с творческой точки зрения состоянии, когда публика хочет от них исключительно исполнения старой классики, а сами музыканты не могут обеспечить ее адекватное воспроизведение ни в плане энергетики, ни в плане вокала. Это не может не сказываться и на новых записях группы – они, во-первых, выходят редко (нынешний альбом – всего пятый за последние 20 лет), а во-вторых, не всегда получаются удачными. Диск 2013 года c говорящим названием “Now What?!” я вообще смог дослушать лишь до середины – настолько вымученно и устало он звучал. “Infinite” на его фоне – явный шаг вперед: если вы в принципе любите Deep Purple, то ничего особенно ужасного вы на нем не найдете. Более того, несколько вещей по-настоящему удались – это красивейшая баллада “The Surprising”, прямолинейный, но искренний боевичок “Johnny’s Band” и напряженная “Birds Of Prey” с роскошным соло Стива Морса в концовке. Остальное пространство альбома занято вполне стандартным материалом пост-блэкморовской эпохи, в котором к «умеренному» харду подмешивается фьюжновый грув, некоторое количество нестандартных размеров и увлекательные гитарно-клавишные дуэли. Инструменталисты вообще отработали на альбоме очень достойно, хотя ощущение, что группа без Блэкмора сказала все, что могла, еще на замечательном диске “Purpendicular” (1996) и с тех пор более или менее удачно его переигрывает, не проходит всю дорогу. Что же касается вокала, то Ян Гиллан на передний план не стремится, но и картины его спокойное и довольно ограниченное в диапазоне пение не портит. Это, с одной стороны, хорошо, потому что слышавшие его на концертах наверняка согласятся, что золотые деньки некогда великого певца давно и безвозвратно позади, а с другой, не дает песням шанса зацепиться в голове и стать чем-то большим, чем удачными кусочками джемов. Даже хрестоматийная “Roadhouse Blues” The Doors, которую исполняли артисты в диапазоне от Status Quo до Ministry, становится при таком джемовом подходе неотличимой по стилю от авторских номеров Deep Purple. В целом, закрыть историю великой группы с этим альбомом будет, по крайней мере, не стыдно. Но давайте скажем прямо – никаких откровений он не содержит и так любимую народом классику напоминает лишь в очень опосредованной степени.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker