Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Cellar Darling
This Is The Sound

Описание альбома

Год: 2017
Тип: CD Album
Стиль: gothic metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

1. Avalanche 4:08
2. Black Moon 4:12
3. Challenge 3:38
4. Hullaballoo 3:35
5. Six Days 5:49
6. The Hermit 3:15
7. Water 1:54
8. Fire, Wind & Earth 4:41
9. Rebels 5:34
10. Under The Oak Tree… 4:13
11. …High Above These Crowns 2:45
12. Starcrusher 3:20
13. Hedonia 7:28
14. Redemption 5:19

Bonus tracks:
15. The Cold Song 4:06
16. Mad World 3:22
17. The Prophet’s Song 7:24

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
03.08.2021, Roman P-V
Привычная для музыкального бизнеса история – сплоченный коллектив, долгие годы пробивавший себе дорогу к вершине, на пике успеха вдруг разваливается на две составляющих, каждая из которых имеет собственное видение музыки и личностных отношений. Почему-то в такие моменты у слушателей принято становиться на одну сторону, а вторую поливать грязью, хотя нередки случаи, когда из одной хорошей группы получаются две. Я пока не знаю, чем порадует поклонников после раскола в рядах Eluveitie сохранивший за собой название вокалист Кригель Гланцманн, но его бывшие коллеги – Анна Мерфи (вокал, колесная лира), Иво Гензи (гитара, бас) и Мерлин Суттер (ударные) – дебютируют с весьма достойным релизом, хоть и мало напоминающим предыдущие альбомы швейцарцев.
Начать стоит с того, что Cellar Darling не имеет никакого отношения к экстремальной музыке: бластбитов, лихих скоростей и гроулинга вы на “This Is The Sound” не услышите. Иво, который вот уже почти 15 лет имеет сольный блэковый проект Forest Of Fog, на этом альбоме предпочитает отмалчиваться, и все партии вокала исполняет Анна, голос которой частенько напоминает Аннеке ван Гирсберген. Те, кто на этом месте рецензии предположат крен нового проекта в готик-метал, будут совершенно правы – именно готик-метал я бы назвал доминирующим стилем на “This Is The Sound”. Но есть здесь и немало фолка – колесная лира используется группой практически постоянно, а фрагментами можно услышать и флейту, и скрипку, и цимбалы, и волынку. Ближе к фолковым традициям и концепция проекта – музыканты предстают в образе рассказчиков, облекающих происходящие в нашем мире события в аллегорическую форму или просто берущих истории из головы. Так, например, открывающая альбом песня – ужасно прилипчива “Avalanche” - рассказывает о деструктивном культе, члены которого поднимаются в горы и пением в манере йодля вызывают оползни, под которыми и замерзают насмерть. А еще один очевидный хит “Fire, Wind & Earth” – история о том, как три стихии сговорились и решили изгнать четвертую – воду. Не скажу, что все музыкальные и текстовые придумки Cellar Darling одинаково удачны – пару треков типа “Rebels” можно было легко оставить би-сайдами, от чего альбом, в лимитированной версии идущий аж 74 минуты, только выиграл бы. Но энергичного и запоминающегося материала в лучших традициях “The Call Of The Mountains” или “A Rose For Epona” (если кто не знает, это главные хиты Eluveitie с вокалом Анны) на “This Is The Sound” более чем хватает. А самое главное, название альбома не врет – группе действительно удается звучать вполне по своему, не вызывая навязчивых ассоциаций с какими-либо трендами как готик-метала, так и фолка. В наши дни это действительно значимое достижение.
P.S. Отдельное спасибо отечественному издающему лейблу за то, что выбрал для выпуска в России расширенную версию альбома. Она примечательна не только нешаблонным выбором бонус-каверов – ария “The Cold Song” из классической английской оперы «Король Артур» Генри Перселла, поп-хит Tears For Fears “The Mad World” и самый эпичный из всех эпиков Queen “The Prophet’s Song”, зазвучавший в фолк-трактовке весьма занятно – но и толстым буклетом с комментариями музыкантов к каждой композиции. С учетом того, что текстовая концепция у альбома далеко не самая простая и, честно говоря, слегка «глючная», я рекомендую после первого прослушивания изучить буклет, а потом послушать материал еще раз – эффект будет совершенно другим.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker