Описание альбомаГод: 2009
Тип: CD Album
Стиль: metal
Лейбл иностранный: Dockyard1
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков1. Temple Of Evil (4:57)2. Home Is Where The Pain Is (3:54) 3. Reborn To Wait (4:17) 4. The Roll Of The Dice (6:32) 5. When The Circus Is Coming To Town (3:25) 6. Sierra Madre (6:34) 7. A New Beginning (5:15) 8. Warpaint (3:50) 9. Black Leather (4:05) 10. We`ve Got A File On You (2:35) 11. Deadline (3:40) 12. We All Need Something To Hold On To In This Life (5:17) 13. A Song For Hilmer (7:15) МузыкантыFerdy Doernberg - lead vocals, slide-, lead- & rhythm-guitars, keyboardsAndrе Hort - bass, backing vocals Mike Mandel - lead- & rhythm-guitars, backing vocals Alex Wenn - drums & percussion, backing vocals Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
09.07.2021, Roman P-V
Перед тем, как приступить к рассказу о содержании диска, сделаю небольшой экскурс в историю. В 2003 году клавишник Ферди Дорнберг, недовольный тем, что в музыке его группы Rough Silk остается все меньше металла, создал совместно со своим вебмастером (который также оказался басистом) Андре Хортом параллельный проект. Однако вскоре остальные участники Rough Silk взбунтовались и оставили Ферди в одиночестве, и название Rough Silk досталось новому коллективу, который «Раф Силком», по сути, никогда не являлся и не является. Это совершенно другая группа, которую связывает с предыдущей лишь фигура ее лидера, и когда вы будете составлять свое мнение о диске, этот фактор обязательно нужно учесть.
Первое и главное отличие “A New Beginning” от предыдущих альбомов, изданных под данной вывеской – это его тяжесть. На счету Ферди немало сессионных работ, в том числе и с достаточно экстремальными коллективами типа Holy Moses, но никогда еще его собственные проекты не звучали столь брутально. Клавишные убраны на задний план, а на их место пришли мощнейшие гитары с очень ощутимым модерн-металлическим привкусом и барабанные партии в исполнении никому не известного, но талантливого Алекса Венна. Второй сюрприз заключается в том, что Ферди выступает на диске не только в роли клавишника, композитора и текстовика, но и в роли гитариста и даже в роли фронтмена. В результате, палитра вокальных партий на альбоме столь же разнообразна, как когда-то была у Rough Silk палитра партий клавишных – здесь вам и чистый тихий голос, как у американских авторов-исполнителей типа Джонни Кэша, и агрессивный полу-крик, как у Удо Диркшнайдера, и гроулинг, и даже рэповая читка (услышав Ферди в заглавном треке, пуристы хард-рока определенно рискуют получить удар). Изменения не обошли стороной и тексты – лирика Ферди никогда еще не была столь мрачной и саркастической. Основной ее посыл можно описать так: «Жизнь опять оставила тебя у разбитого корыта? А что ты хотел? По-другому ведь и не бывает». На этот альбом явно наложили отпечаток все неприятности, произошедшие с Ферди за шесть лет после релиза предыдущего релиза Rough Silk – уход музыкантов старого состава, драмы в личной жизни, крах жесткого диска с практически полностью готовым альбомом, наконец, смерть одного из основателей группы, гитариста Хильмера Штааке. Последнему на альбоме посвящен финальный трек, записанный «с листа» сразу же после того, как Ферди узнал о смерти Хильмера – это, по сути, и не песня, а рассказ Дорнберга о своих чувствах под аккомпанемент рояля. Слушать это невероятно тяжело, и лично я стараюсь выключать диск перед началом данного трека. Конечно, хорошо, что музыкант откровенен со своими слушателями, но здесь от этой откровенности становится даже неловко... Поначалу я подумал, что “A New Beginning” станет для Rough Silk коммерческим самоубийством, ведь молодое поколение, слушающее современный тяжелый металл, отпугнет мелодик-роковое и прогрессив-металлическое прошлое группы, а старые фэны в ужасе разбегутся, услышав гроулинг в “Home Is Where The Pain Is” или панк в “We’ve Got A File On You”. Но с другой стороны – а есть ли кому разбегаться? Ведь именно ограниченный интерес публики стал одной из причин распада предыдушего состава группы, которая в начале нынешнего десятилетия существовала практически в вакууме, выпуская гениальные альбомы, которые никто не слушал. Сейчас Ферди находится в той ситуации, когда он может себе позволить выпускать все, что угодно, ведь круг его слушателей ограничивается лишь теми, кому интересны не стили с направлениями, а именно сам Ферди как личность и как музыкант. Они, безусловно, не оставят без внимания и “A New Beginning”, ведь фирменный композиторский почерк Дорнберга никуда не делся. Стоит послушать, например, припев в “Sierra Madre”, и вопросов о том, кто это написал, не возникнет. Но даже им придется к диску некоторое время привыкать – уж слишком сильно он отличается от всего того, что Ферди делал раньше... Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |