Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Brujeria
Pocho Aztlan

Описание альбома

Год: 2016
Тип: CD Album
Стиль: death metal / hardcore
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Pocho Aztlan
02. No Aceptan Imitaciones
03. Profecia del Anticristo
04. Angel de la Frontera
05. Plata o Plomo
06. Satongo
07. Isla de la Fantasia
08. Bruja-
09. Mexico Campeon
10. Culpan la Mujer
11. Codigos
12. Debilador
13. California Uber Aztlan

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
03.08.2021, Roman P-V
С первыми звуками “Pocho Aztlan” в мою стереосистему вернулись 90-е. В то время Brujeria были единственными из более-менее известных представителей экстремальной сцены, кто пел по-испански, и я как студент лингвистического вуза, изучавший вторым языком как раз испанский, не мог оставить их без внимания. Особым фанатом Brujeria я так и не стал, но некоторые песни с первых двух альбомов могу проорать дурным голосом и сейчас. "La migra la migra / Te pegan bien duro / La migra la migra / Te pica el culo" - язык Сервантеса, как оказалось, ложится на прихардкоренный дэт очень недурственно, хотя даже со словарем понимать тексты Хуана Брухо получалось не всегда, уж больно много в них локальной идиоматики. (Процитированные строчки, если вы вдруг заинтересовались, повествуют о том, какие суровые методы применяют на мексиканско-американской границе коррумпированные силовики.)
Дальнейшего развития мои контакты с Brujeria не получили, и дело тут не только в том, что испанский язык после университета оказался мне, по большому счету, не нужен, сколько в том, что сам коллектив перенес акценты со студийной деятельности на концертную, которая Россию стабильно обходила стороной. "Pocho Aztlan" - их первый полноформатник за 16 (!) лет, хотя на слух догадаться об этом практически невозможно. О былинных временах “Madando Gueros” (1993) и “Raza Odiado” (1995) напоминает здесь многое. В первую очередь, конечно, тексты, которые посвящены все тем же темам - наркотики, всесилие криминала, расовые и гендерные предрассудки. Естественно, не обошлось и без сатанизма, который у Хуана настолько гротескный, что серьезно не воспринимается, хотя свой существенный вклад в имидж отвязных главарей наркокартелей, которым ни черт, ни бог не братья, все же вносит.
Слышна преемственность и в музыке, хотя состав Brujeria за эти годы перетрясался неоднократно. Давно покинули группу Дино Казарес и Рэймонд Херрера из Fear Factory, но на их место пришли не менее звездные музыканты – Шейн Эмбюри из Napalm Death, Джефф Уолкер из Carcass и Ник Баркер (экс-Cradle Of Filth и Dimmu Borgir). Однако новинка по стилю оказывается даже ближе к “Raza Odiada”, чем затесавшийся между ними “Brujerismo” (2000), на котором псевдо-«мехиканос» давали серьезный уклон в грув. Сейчас же с дорожек компакт-диска снова валит «грубо вытесанный» дэт, местами разгоняемый до хардкоровых скоростей, и «расцвечиваемый» ревом Хуана Брухо, а также криками, речитативами и визгами его приспешников. Если вы не слышали Brujeria 90-х – не беда: представьте себе смесь обруталившихся Molotov с хардкор-каверами в исполнении ранних Sepultura (“Crucificados Pelo Sistema” или “Policia”), и картинка будет вполне реалистичной.
Интересно, что многие критики до сих пор относят Brujeria к грайндкору, который даже на “Raza Odiada” встречался далеко не перманентно. Из нынешнего творчества «колдунов» к этому жанру относится лишь неальбомный сингл “Viva Presidente Trump”, действительно весьма шквальный и лаконичный. Сам же альбом трудно вписать в рамки какого-то одного стиля – хардкоровые боевики типа “Mexico Campeon” сменяются почти думовыми тягучими пассажами (“Codigos”), а хитовые мотивчики (“Plato O Plomo”) – чуть ли не индустриальными монотонными ритмами (“Profecia Del Anticristo”). За счет этого слушать “Pocho Aztlan” весьма занимательно, хотя – как в 90-х, так и сейчас – львиную часть привлекательности Brujeria обеспечивают их тексты. Даже на чисто фонетическом уровне они выделяют произведения Хуана Брухо из общей массы, а если слушатель хотя бы чуть-чуть понимает по-испански, так ему и вовсе обеспечен «трэш и угар». Не слишком интересный кавер на “California Uber Alles” Dead Kennedys и вовсе вытягивается исключительно за счет испаноязычности. Так или иначе, несколько экстремальных хитов, застревающих в мозгах ничуть не хуже процитированного мной выше “La Migra”, альбом содержит, а значит, ожидание длиной в 16 лет не было напрасным. Brujeria, может, не такой уж и “campeon”, но представляет Мексику в мировой экстремальной лиге вполне достойно.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker