Описание альбомаГод: 2017
Тип: CD Album
Стиль: groove metal / rapcore
Лейбл иностранный: Century Media / Sony Music
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. Civil War (featuring Dave Mustaine)2. The Ski Mask Way 3. This Is Why We Ride 4. All Love Is Lost (featuring Max Cavalera) 5. Raining In Blood / Postmortem 2017 (Slayer cover) 6. God, Please Believe Me 7. Walk With Me... (featuring Randy Blythe) 8. Here I Go Again 9. No Lives Matter 10. Bloodlust 11. Black Hoodie МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 7
03.08.2021, Леонид Кравченко
С самого начала музыку Body Count пытались отнести к рэпкору или рэп-металу: это казалось логичным, учитывая личность основателя группы, гангста-рэп-первопроходца Айса-Ти. Сам же музыкант утверждал, что он собирал именно рок-команду и старался дистанцироваться от хип-хопа. Во многом так и было: на своем первом альбоме Body Count играли веселые хардкор-песенки с налетом трэш-метала, а Айс весьма недурственно пел в стиле панковских скороговорок. А вот тексты остались типично гангста-рэпперскими. На таком сочетании и держался интерес к группе – в музыкальном плане чего-то действительно выдающегося она предложить не могла. Девяностые были благодатнейшим временем для альтернативной музыки, и на фоне Rage Against The Machine, Faith No More, Beastie Boys и зарождающейся волны ню-метала Body Count смотрелись бледновато. Однако группа не стояла на месте: с годами ее музыка становилась тяжелее, злее – и хитовее. А вокальная манера Айса постепенно приближалась к действительно рэпперской – теперь ее можно описать как что-то среднее между читкой и декламацией, идеально ложащейся на увесистый гитарный грув. Новая работа группы “Bloodlust” продолжает эту тенденцию, начиная прямо с того места, на котором закончился камбэк-альбом Body Count “Manslaughter”. В самом начале мы слышим самый настоящий гроул, но вскоре ему на смену приходит моментально узнаваемый стиль Айса-Ти, злобно выкрикивающего лозунги об ужасах, которые творят со своим народом американские власти. Затем звучит скоростное соло от Дэйва Мастэйна (в паре песен также можно услышать рычание Макса Кавалеры и Рэнди Блайта). Следующие вещи продолжают в том же духе: тяжелый, «жирный» грув-метал с агрессивной и напористой вокальной подачей, иногда замедляющийся до баллад (“This Is Why We Ride”), а иногда ускоряющийся до трэш-металлических скоростей, как в “Walk With Me” или мэшапе из классики Slayer, “Raining Blood” и “Postmortem”. Последний, конечно, не так блистателен, как уморительный кавер на Suicidal Tendencies с предыдущего альбома, но все же получился вполне достойным. Темы в текстах остались теми же, что и 25 лет назад: расизм, уличное насилие и тяжелая жизнь простых бро. И если моральная позиция Айса, в одной песне критикующего полицейское насилие, а в другой – воспевающего «подвиги» тех, кто это насилие провоцирует, покажется вам сомнительной, то я могу лишь с вами согласиться. Но это – общая черта большинства текстов от таких музыкантов, и любят их творчество все же за другое. Например, за хитовость – а “Bloodlust” хитов почти от и до. И его нехитрый кач отлично срабатывает. Тупая «мазафака»? В общем-то, да. Но есть несколько моментов, выделяющих его из множества энгри-грув-металлических релизов. Во-первых, вышеупомянутая хитовость. Во-вторых, ярко индивидуальная вокальная манера фронтмена – пожалуй, она понравится не всем, но в ней определенно есть своя притягательность. Ну и главное – органичное сочетание двух разных культур. Да, музыка Body Count определенно по-прежнему принадлежит к метал-, а не к хип-хоп-лагерю, но Айсу и компании удается по-настоящему привнести в тяжеляк рэпперскую эстетику, что не под силу каким-нибудь белым ню-металлистам, да и у суперзвездных тандемов вроде Prophets Of Rage получается так себе. “Bloodlust” – не шедевр, но весьма крепко сбитая пластинка. И если вы не испытываете отвращения ко всему, что связано с хип-хопом, и у вас плохое настроение, то она может оказаться весьма к месту.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |