Описание альбомаГод: 2017
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: Frontiers
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков01. Sign Of The Times02. She Moves Me 03. Crazy 04. Love Don't Live Here 05. My Addiction 06. Anything For You 07. He Saw It Comin' 08. Don't Let Me Go 09. Spy Vs Spy 10. Blame It On The Night 11. Godspeed МузыкантыJack Russell - VocalsTony Montana - Guitar, Keyboards Robby Lochner - Guitar Dan McNay - Bass Dicki Fliszar - Drums ИнформацияProduced by Robby Lochner and Jack Russell at Lochner Studios, Santa Ana, CARecorded by Robby Lochner Mixed by Evan Rodaniche at Emergency Room Studios, Los Angeles, CA Mastered by Kelly Smith at EYE45 Studios |
Рецензии сайтаОценка: 9
03.08.2021, Roman P-V
Блистательная обложка. В наши дни на лицевой стороне дисков нечасто встретишь картинку, которая действительно несет в себе некое послание, но “He Saw It Comin’” – именно такой уникальный случай. Двое подростков смотрят в хрустальный шар и видят в нем себя самих много лет спустя – стоящих на сцене перед полным залом поклонников. А сам хрустальный шар находится в руках скелета, символизирующего опасности и искушения, которыми путь на рок-сцену устлан на каждом шагу. Все это Джек Расселл знает не понаслышке. Он начал петь в группах еще в школе, но только в 17 лет у него случилась судьбоносная встреча с гитаристом Марком Кендаллом, и прошло еще шесть лет до тех пор, пока их коллективу Great White удалось выпустить дебютный EP. Далее в жизни группы было много всего разного – и «платиновые» альбомы конца 80-х, и гранжевое безвременье 90-х, и трагедия в клубе “The Station”, когда неудачный взрыв пиротехники вызвал пожар и смерть 100 человек, и нежданно успешный камбэк на излете нулевых. Но в 2011 году песенка Джека, казалось бы, была окончательно спета – наркотики и алкоголь довели его до прободения кишечника. Однако Расселл вновь отказался сдаваться и – назло судьбе и бывшим коллегам – вернулся на сцену еще сильнее, чем прежде. Этот альбом – хроника его чудесного воскрешения.
Автобиографичность – один из главных козырей “He Saw It Comin’”. Главной песней многие сочтут “My Addiction” – она близка любому, кто когда-либо в жизни боролся с зависимостью любого рода. Не менее красноречив заглавный трек. «Америка любит идолов – она создает их, чтобы смотреть, как они падают», - рассуждает Расселл, и мало кто рискнет усомниться в том, что каждая строчка здесь выстрадана и идет от сердца. Столь же актуальны и столь же искренни остальные песни, будь то “Sign Of The Times”, в которой Джек иронизирует над зависимостью от гаджетов и соцсетей, “Blame It On The Night”, где рассказывается о насилии над детьми, или “Crazy”, в которой Джек рисует портрет роковой женщины, ради мимолетного обладания которой мужчина готов потерять все. Есть здесь и традиционная любовная лирика, такая как “Anything For You”, но и здесь Расселл не кривит душой и не обращается к некому абстрактному архетипу – героиней его серенад является жена Хизер Энн, которой он, собственно, и обязан возвращением оттуда, откуда рокеры обычно не возвращаются. Так что когда вы слышите строчки “All the times you’ve saved me / You’re the reason I’m here”, Джек нисколько не рисуется, все так и есть на самом деле. Вторая сильная сторона «расселловских» Great White – разнообразие. Наряду с песнями, в которых от классической «белой акулы» взято больше, чем позволяют себе ныне сами Great White (“Sign Of The Times”, “Love Don’t Live Here”), здесь есть треки, которые могли бы оказаться на поздних альбомах Aerosmith (в “Crazy” даже вставлен кусочек речитатива-скороговорки а ля интро к их легендарному альбому “Get A Grip”). “Don’t Let Me Go” смело заигрывает со стилем регги, вызывая ассоциации со стародавней “Is There Anybody There” Scorpions. А финальная “Godspeed” и вовсе исполняется без аккомпанемента – партии инструментов изображают голосами Расселл и его коллеги. Кто там говорит, что старые хард-рокеры умеют лишь катиться по проторенной 20-30 лет назад дорожке? Однако грош была бы цена этой творческой свободе, если бы она не воплотилась в замечательные песни. Конечно, в нынешних условиях радиоволны Джеку не светят, но в «платиновые» времена все шансы на успех в хит-парадах имели бы и классические хардовые “Sign On The Times” и “Crazy”, и роскошная баллада “Anything For You”, и грандиозно мрачноватые рифф и припев из “Blame It On The Night”. Слабых или даже просто проходных песен на “He Saw It Comin’” практически не найти, в них есть и интересные идеи, и их блестящая реализация, и хотя я, честно говоря, ровным счетом ничего не ждал от этого диска, поскольку даже самым классическим работам Great White предпочитаю Motley Crue и Cinderella, мне ничего не остается, как в восхищении снять шляпу. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |