Описание альбомаГод: 2017
Тип: CD Live
Стиль: alternative rock
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков1. Fiesta (Intro)2. Шаг вперёд 3. Sex, Rock’n’Roll & Alcohol 4. Сутки 5. Мачете 6. Падаю 7. Реванш (feat. Тимофей Копылов, Андрей Усиков) 8. Севилья (feat. Risha Fox, Сергей Снарский) 9. Виновна (feat. Risha Fox) 10. Дурочка с севера 11. Лень 12. В океане людей 13. Repeat 14. Реванш (feat. Тимофей Копылов) (Studio Edit) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 9
03.08.2021, Roman P-V
Не только чужие дети растут быстро. К группам это тоже относится. Еще совсем недавно LaScala были не более чем «стартапом» Макса Галстьяна из IFK с кникому не известной девушкой у микрофона, но прошло буквально несколько лет, и вот группа уже собирает аншлаги на не самых мелких столичных площадках, более того – выпускает концертный альбом. Кстати, самого Галстьяна в ней уже наблюдается, но начатое им дело уверенно берет все новые «непростые рубежи». По материалу на CD сюрпризов нет – лучшие треки с двух студийных альбомов LaScala (“Forte” (2013) и “Мачете” (2015)) и все три песни с прошлогоднего EP “Repeat”. Зато сюрпризом стало, насколько здорово эти треки работают вместе и какую стройную программу формируют. Среди 12 номеров нет ни одного лишнего (разве что «Лень» на фоне более нового материала несколько проседает), хит следует за хитом, к тому же, все это сыграно с ощущаемой почти физически (и крайне редкой среди отечественных групп) энергетикой. Даже при отсутствии видеоряда очевидно, что музыканты кайфуют на сцене. Но едва ли не самое главное здесь – просто ураганная поддержка зала, который поет все песни вместе с Аней Грин и подчиняется всем ее командам. И это, напоминаю, не какие-нибудь признанные мэтры с десятилетиями опыта, а команда, которой на момент записи не исполнилось и пяти лет. Впрочем, представленный здесь материал просто не может не вызывать отдачу – как же можно устоять перед угрожающей «Мачете», пронзительной «Сутки», супер-сексуальной «Севильей» или настоящим жизненным манифестом «В океане людей»? Аня и ее группа хорошо вписываются в набирающую все большую силу на мировой рок-сцене моду на сильных женщин у микрофона – во время прослушивания “Live At Stereo Hall” я не раз вспоминал и Тейлор Момсен из The Pretty Reckless, и Сандру Назич из Guano Apes. Но активное использование латинских элементов в музыке обеспечивает LaScala необходимую степень индивидуальности. Удивительно, что при этом сама Аня никакого отношения к Италии или Испании не имеет – она выросла на Чукотке, но именно такой симбиоз крайностей делает творчество LaScala по-настоящему уникальным. А окончательно завоевывает расположение даже самого сурового критика, со скепсисом относящегося к российской альтернативной сцене вообще, способность музыкантов быть ироничными и посмеяться над собой, которая особенно ярко проявляется в разудалом регги-хите «Дурочка с севера» и в зажигательнейшем новом боевике “Repeat”. Да уж, не только эта песня, но и весь концертник «претендуют на рипит», что у меня в последнее время и происходит. Жаль только, что его физическое издание вышло немного кривоватым – между треками затесались двухсекундные паузы, как будто на CD нарезался «проект» из мп3-плеера, а картонный диджипак начинает разваливаться по склейкам уже через несколько использований. И тем не менее, “Live At Stereo Hall” стал для меня пока чуть ли не главным сюрпризом года, а еще – красивой эпитафией очень симпатичному клубу «Стерео-Холл», который закрылся всего через месяц после записанного здесь выступления.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |