Описание альбомаГод: 2016
Тип: CD Album
Стиль: gothic metal
Лейбл иностранный: Raising Legends / Massacre
Лейбл роcсийский: Mazzar
|
|
Список треков1. The Juggler2. The High Priestess 3. The Empress 4. The Emperor 5. The Pope 6. The Lovers 7. The Chariot 8. Justice 9. The Hermit 10. The Wheel of Fortune 11. Strength 12. The Hanged Man 13. Frithiof’s Saga (bonus track) МузыкантыRicardo Dias – Guitars, Vocals, OrchestrationsErnesto Guerra – Vocals Daniel Cardoso – Drums Vitor Carvalho – Guitars Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
02.08.2021, Roman P-V
В последний раз я сталкивался с Heavenwood в 2008 году, когда эти португальцы решили вернуться к активной деятельности после десятилетнего перерыва и выпустили третий альбом “Redemption”. Этот диск, равно как и последующий “Abyss Masterpiece” (2011), особых лавров коллективу не принесл, и в его стане снова наступило затишье. Правда, на этот раз лишь на пять лет – в 2016-м Эрнесто Герра (гроулинг) и Рикардо Диас (гитара, чистый вокал) усилили свой состав новым гитаристом Виктором Каравалью и подписали контракт с лейблом Massacre, тем самым, на котором во второй половине 90-х вышли два их самых известных альбома – “Diva” и “Swallow”. Однако возвращение на старый лейбл вовсе не означает в данном случае возврата к старому звуку – Heavenwood никогда раньше не повторялись, и, похоже, не собираются делать этого и впредь. Судя по всему, основной композитор группы Рикардо Диас не так давно открыл для себя волшебный мир синтезаторных оркестровок и на “The Tarot Of The Bohemians” погружает в него слушателя если не с головой, то, по крайней мере, по пояс. Острые языки уже приклеили к альбому ярлык «радиоформатный Septicflesh», и хотя старых добрых Paradise Lost здесь все же больше, чем новых и злых греков, пара моментов действительно сравнима по тяжести с “Communion” (например, интро к “The Emperor”). Но в целом, Heavenwood играют на этом диске очень разнообразно – есть здесь и классический дум (“The Pope”), и восточные интонации (“The Hermit”), и трек с женским вокалом (“The Hanged Man”), и много чего еще. Благо, концепция позволяет – “The Tarot…” посвящен, как нетрудно догадаться, картам таро, и каждый из 12 его треков описывает один их старших арканов (остальные 10, видимо, будут охвачены в следующей части). А у каждого из арканов, как известно, свое значение, свой характер и своя образность, так что португальцам при работе над альбомом было где развернуться. Насколько удачно переданы эти характер и образность, судить не берусь, в гадании на таро я полный профан, но могу сказать точно, что альбом, несмотря на свою внушительную продолжительность (почти 70 минут), слушается ненапряжно, с интересом и внимание держит очень цепко. Да и ярких песен на нем побольше, чем на “Redemption”, где Heavenwood давали уж слишком сильный крен в сторону «кататонической» бесцветной меланхолии. Что же касается ранней классики, то с ней современное звучание португальцев вы можете сравнить сами – бонусом на лимитированном и отечественном изданиях диска идет новая аранжировка композиции “Frithiof’s Saga”, в оригинале выходившей на “Diva”. И хотя время для того, чтобы стать новыми Moonspell, Рикардо Диас сотоварищи упустили безвозвратно, их новое творение наверняка придется ко двору как тем, кто помнит первые шаги группы, так и тем, кому интересно все необычное, что происходит сейчас в таком консервативном жанре, как готик-метал.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |