Описание альбомаГод: 2017
Тип: CD Album
Стиль: retro hard rock
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков01. Into The Fire / Into The Storm (4:14)02. The Starless Sleep (4:47) 03. Road To Jerusalem (5:48) 04. Medusa Child (9:00) 05. The Sky At The Bottom Of The Sea (5:25) 06. When Breath Turns To Air (4:46) 07. A Kiss (From The End Of The World) (7:14) 08. Hurricanes And Halos (3:32) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 7
02.08.2021, Павел Власов
Группа с худшим названием и лучшей музыкой (по версии Фенриза) выпустила третий альбом, получивший громкое и не слишком понятное название "Hurricanes and Halos". Мне выпала удача рецензировать предыдущий диск этой формации, и тем приятнее, что редакция нашего портала доверила мне препарировать новое творение скандинавов. В этот раз, правда, рецензия будет менее восторженной.
Опустив историческую справку (все желающие могут найти ее в моей же рецензии на "The Girl With The Raven Mask"), перейду к делу. Начать, пожалуй, следует с роли Лейфа Эдлинга в создании "Hurricanes and Halos": несмотря на то, что он не записывал бас для этого альбома, львиная доля материала по-прежнему вышла из-под его пера. Исключение составляют "Road To Jerusalem" и "When Breath Turns To Air", сочиненные Маркусом Йиделлом и его женой Дженни-Энн Смит. И, честно говоря, я бы вряд ли заметил отличия в авторстве, не будь оно указано в буклете. Диск начинается очень бодро. "Into The Fire/Into The Storm" звучит, что называется "по тру-металу" и вызывает лично у меня ассоциации чуть ли не со старым Manowar или утяжеленными Uriah Heep. Следующий номер, "The Starless Sleep" продолжает заданную первым треком линию: тут и припев похитовее, и гитарные лиды довольно цепкие. На "Road To Jerusalem" Avatarium сбавляют обороты, что, в общем-то, вполне уместно после такого начала, тем более, что песня - одна из самых интересных и запоминающихся на альбоме, если конечно, вы продеретесь через ее весьма неторопливо развивающееся начало. А вот вторая половина альбома, к сожалению, похвастаться какими-то яркими моментами не может. Неплохая "The Sky At The Bottom Of The Sea" уж очень похожа на открывашку, а последние три трека откровенно "заупокойные" - медленные, расслабленные, их приятно слушать, например, с похмелья, но на постоянной основе - увольте, так и заснуть недолго. Хотя одноименный с альбомом инструментал, закрывающий диск, очень хорош. Если переходить от частного к общему, то стоит отметить вот что - из музыки группы окончательно исчезла "фолковость" (восточная "Road To Jerusalem" не в счет). Та же участь, в общем-то, постигла и думовые элементы - вместо них Avatarium все больше используют классик-рок в духе уже упомянутых Uriah Heep. Логично, что с таким подходом роль электрооргана стала куда более значимой (кстати, его записал Рикард Нильссон, а не Карл Вестхольм). В интервью, которое скоро будет опубликовано на нашем портале, Маркус Йиделл сказал, что считает "Hurricanes and Halos" лучшим релизом группы, но я, к сожалению, поддержать его не могу. Альбом, с моей точки зрения, проигрывает предыдущему диску по всем параметрам: звучанию, уровню композиторской работы, продюсированию, в конце концов (совершенно неясно, зачем было так облегчать и замедлять вторую половину альбома). Тем не менее, если отвлечься от прошлых заслуг Avatarium, "Hurricanes and Halos" - достаточно крепкая работа. Просто лично я ждал от нее намного большего. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |