Описание альбомаГод: 2016
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: Frontiers
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков01. Heavy02. My Town 03. Flow 04. Let It Shine 05. Steady 06. God Of Money 07. How Long 08. When I Fall 09. Landmines 10. Stumble & Go 11. Long Time Gone МузыкантыGlenn Hughes - All Vocals, Bass Guitar, Acoustic GuitarSoren Andersen - Guitars Pontus Enborg - Drums & Percussion Lachy Doley - Keyboards Chad Smith - Drums on “Heavy” & “Long Time Gone” ИнформацияProduced, recorded & mixed by Glenn Hughes & Soren Andersen at Medley Studios, Copenhagen, DenmarkArtwork: Trevor Neimann for Visual Entropy Management/Artist: Ben Weeks, Paul Geary |
Рецензии сайтаОценка: 7
02.08.2021, Roman P-V
Опыт – сын ошибок трудных. С одной стороны, когда тебе 64 года, некоторых ошибок уже можно бы и не делать, но с другой, здорово, что в таком возрасте человек еще может извлекать из произошедшего уроки. Как бы ни хотелось Гленну Хьюзу собрать супергруппу, которая встанет в один ряд с великими командами 70-х, две последовательных неудачи (с Black Country Communion и California Breed) подтолкнули его к пониманию, что в текущей ситуации шансов на реализацию этой мечты у него нет. И хотя у «Черной страны» вроде бы будет еще один альбом, первоочередное внимание Гленн вновь уделяет привычному для себя амплуа сольного артиста. Пусть в таком качестве ему не светят вершины хит-парадов, зато желающих прийти на его концерты хватит всегда, да и творческая свобода ничем не ограничена. Кроме, опять-таки, понимания собственных ошибок.
Дело в том, что сольные работы Хьюза, при всем уважении к нему как к человеку и легендарному музыканту, озадачивали многих любителей хард-рока чрезмерным уклоном в фанк. При этом фанк-тусовка, насколько я могу судить, серьезно Гленна никогда не воспринимала. Так что при «перезапуске» сольной карьеры музыкант отказался от фанка совсем – на его нового альбоме “Resonate”, первом после восьмилетнего перерыва, записан только рок и ничего кроме рока. Причем рок достаточно забойный, о чем с порога заявляет первый трек “Heavy”. Сам Гленн говорит, что так тяжело не звучал вообще никогда, и хотя я не могу похвастаться знакомством абсолютно всех релизов с его участием, это заявление очень похоже на правду. Как бы то ни было, такой саунд отлично подходит музыканту и лично мне нравится куда больше и его фанк-эскапад, и гаражности, характерной для California Breed. Да, определенная альтернативность, принесенная в единственный релиз «калифорнийцев» юным гитаристом Эндрю Уоттом, перешла «по наследству» и в “Resonate” (добавь вторую гитару в несколько песен типа “God Of Money” – получится почти что Alter Bridge). Но композиторская работа стала куда отточеннее, так что уже не возникает ощущения, что слушаешь сыроватые джемы, от которых больше кайфа для музыкантов, чем для аудитории. Хотя каких-то особенно цепляющих хитов, которые бы встали на один уровень даже с “Can’t Stop The Flood” или “Into The Void”, не говоря уж о классике Deep Purple, не появилось и в этот раз. Главная ценность “Resonate” – в том, что он абсолютно «хьюзовский», и авторский почерк узнается в нем сразу же, с какого бы момента вы ни начали его слушать. Так что если вы симпатизируете Хьюзу как личности и как музыканту, и вам давно хочется снова насладиться его творчеством «без примесей» (как в виде посторонних стилей, так и в виде других персоналий), то вам самое время «резонировать». Тех же, кто только прикидывает, с чего начать знакомство с обширной дискографией «Голоса рока», я отсылаю к изумительному концертнику “Burning Japan Live” (1994) или к любой из работ Hughes Turner Project. Хотя самый лучший вариант – сходить на его концерт: именно там хьюзовской магией и обаянием можно проникнуться по-настоящему. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |