Описание альбомаГод: 2016
Тип: CD Album
Стиль: death metal
Лейбл иностранный: Sevared
Лейбл роcсийский: SoundAge
|
|
Список треков1. Tomb of Kings2. Scattered Remains 3. Meretseger 4. Animal 5. Hyperion 6. Rebellion 7. Thanatos 8. Lost 9. Crypts МузыкантыIgor "Terrorizer" Petrov - drums, music, lyricsAndrey Golubev - vox, guitar, music Andrey Shevcev - bass ИнформацияGuest vocals:2. Scattered Remains - Dmitry of FETAL DECAY (RUS) 8. Lost - Sergey of GIANT (RUS, UA) Music: Igor "Terrorizer" Petrov - all songs Andrey Golubev - 1, 2, 4, 5 Ivan Demyanchik - 3, 5 Ivan Kremlyakov - 8 Ilya Kostroma - 8 Lyrics: Igor "Terrorizer" Petrov - all songs Andrey Golubev - all songs Recorded by AFTERBURNER and Ilya Kostroma (2016). Engineered and Tracked by Egor Krotov (Saturos Studio) Mixed and Mastered by Egor Krotov (Saturos Studio) - https://vk.com/saturosstudio Arts by David Roberts (1796 - 1864). This is a faithful photographic reproductions of a two-dimensional, public domain work of art. Front: David Roberts "The Destruction of Jerusalem" (1850) |
Рецензии сайтаОценка: 8
02.08.2021, Richter
Для улучшения посещаемости сеансов неплохого, в общем-то, отечественного фильма про космос «Время первых» на несколько дней был сдвинут старт показа буржуазного американского блокбастера «Форсаж 8» с колоритными актёрами, эффектными тачками и сногсшибательной физикой происходящего. «Форсаж» всё равно нашёл своего зрителя – это раскрученный продукт, приманивающий народ одним своим названием.
При чём тут иркутский дэт-металлический коллектив Afterburner? А просто Afterburner по-нашему – это камера дожигания топлива или форсажная камера, расположенная в реактивном двигателе после турбины и предназначенная для впрыска дополнительного топлива с целью кратковременного увеличения тяги; таким образом, у группы Afterburner гораздо больше причин называться «Форсаж», чем у кинокартины с названием “The Fate Of The Furious”. Ну и на обложку второго полноформатного альбома “Tomb Of Kings” можно было бы с полным правом впихнуть не репродукции исторических холстов шотландского художника XIX века Дэвида Робертса, а картинки с крутыми военными самолётами, да и лирику можно было колбасить не вокруг заезженных страшных слов, а на основе каких-нибудь более-менее правдоподобно выглядящих технических документов и описаний. Что-нибудь из пресс-релиза завода «Сокол», производящего истребитель МИГ-29, и из новостных сводок по Сирии. Тут, правда, в тему получается картина на обложке, которая называется «Разрушение Иерусалима», но связь эта далеко не очевидна, и вряд ли её кто-то сумеет уловить, тем более, что разработчиками оформления вся эта информация в концепцию буклета не закладывалась. В лирике интересно выглядит применение трёх языков: английского, латинского и русского, – только вот сама лирика пристального внимания едва ли заслуживает. Но хватит уже болтать языком, давайте, наконец, послушаем музыку. Это разумно, потому как тут есть что послушать: техничный и ловко закрученный эклектичный материал на основе дэт-металлического рока богат мощными хуками, способными если не свернуть вам ухо на затылок могучими ударами жестоких бластов, тяжёлых риффов и хлёстких соло, то по крайней мере заставить челюсть немного отпасть от приятного удивления. При всей навороченности материал «форсажистов» способен действительно завладевать вниманием и радовать слушателя хитовыми ходами, мелодиями и ритмами, умело интегрированными в пёструю музыкальную ткань; как было сказано, благодаря эклектичному подходу артистов альбом объединяет элементы красивого скоростного дэта в духе позднего Шульдинера, совсем мелодического дэта с яркими переливами хеви-металлических соляков и технического дэта с ритмическими вывертами и флажолетными взвизгиваниями, при этом жирный дэтовый суп заправлен проигрышами на чистом звуке, околоблэковыми атмосферными ходами, современными коровыми прокачками и симфо-вставками в гомеопатических дозах. Слушать реально интересно и увлекательно; с учётом отличного качества извлечения и записи звука это музыкальный успех. Не так всё однозначно с успехом коммерческим. Понятное дело, такого добра на рынке полно, и есть уже сотни бригад, трамбующих уши меломанов схожими методами, и тут можно было бы выделиться броским названием, стильным артом и/или скандальной концепцией. Afterburner в этом смысле, на мой взгляд, промахнулись – не могу представить себе металлиста, выуживающего этот релиз из ящиков с сотнями аналогичных компактов с похожими сучковатыми логотипами и серыми обложками на каком-нибудь околофестовом развале музыкальных коробейников. Жаль, материал этого достоин. При возможности обязательно ознакомьтесь. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |