Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Theatres Des Vampires
Candyland

Описание альбома

Год: 2016
Тип: CD Album
Стиль: industrial metal / gothic metal
Лейбл иностранный: Scarlet
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Morgana Effect
02. Resurrection Mary
03. Delusional Denial
04. Parasomnia
05. Candyland
06. Your Ragdol
07. Pierrot Lunaire
08. Photographic
09. Opium Shades
10. Seventh Room (feat. Fernando Ribeiro)
11. Autumn Leaves

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
02.08.2021, Roman P-V
Карьера этой итальянской группы – какой-то бесконечный хоровод образов и стилей. За два с небольшим десятилетия своего существования «Вампиры» успели поиграть и симфо-блэк с мужским скримингом, и что-то типа хоррор-метала с вокальным дуэтом формата «красавица и чудовище», и готик-метал с роковой соблазнительницей у микрофона. Теперь, после пятилетней паузы в студийной работе, коллектив представил нам свою новую ипостась – индастриал-металлическую. Там, где на предыдущем диске “Moonlight Waltz” (2011), звучали симфонические переливы, сейчас во главу угла поставлен жесткий и прямолинейный бит. Нечто подобное Theatres Des Vampires уже делали на диске “Anima Noir” (2008), но если там сквозили параллели с EBM и дэт-роком, то здесь ассоциация, возникающая с первых же тактов «открывашки» “Morgana Effect” – Eisbrecher. Правда, уже к бриджу она «рассасывается», уступая место Society 1, но к припеву возвращается обратно. В общем, направление вы поняли.
Под стать музыке изменилась и тематика текстов. В прошлом остался почти весь вампирско-кровавый образный ряд, теперь вокалистка Соня Скарлет поет, шепчет и стенает о несчастных психах, подвергавшихся жестокому обращению в стенах печально известной американской клиники Пеннхерст. Интересно, почему вдруг психбольницы стали горячей темой, причем именно в готик-метале и именно в Италии – буквально за полгода до “Candyland” альбом с аналогичной концепцией выпустили Lacuna Coil. Но у Сони, конечно, сумасшествие показано по-своему – если вы знакомы с ее подходом к вокалу, в котором томных придыханий и шепотов больше, чем собственно пения, то вы заранее сможете представить себе, насколько гротескно это вышло. Впрочем, гротеск всегда был коньком Theatres Des Vampires – в их творчестве все настолько кричаще и неправдоподобно, что порой и в самом деле становится жутковато. Так что в этом плане группа верна себе, какой бы стиль она ни выбирала.
Как относиться к альбому и как его оценивать? Наверное, если бы я пристально следил за «Вампирами» все эти 20 лет, то принять их новые работы мне было бы сложнее (как, например, я до сих пор не могу принять Xandria без Лизы Миддельхауфе). Но в данном случае мне повезло – я познакомился с группой гораздо позже, поэтому лишен эмоциональной связи с симфо-блэковой ипостасью «Театра» и могу воспринимать “Candyland” пусть не «в вакууме», но все же без багажа дорогих мне воспоминаний. И лично для меня это вполне, как сейчас принято говорить, «доставляющий» релиз. У него интересная концепция, яркое оформление, энергичная и качественно сыгранная музыка. Есть, конечно, и свои недостатки, главный из которых – очень специфический, мягко говоря, вокал Сони. Строго говоря, петь мадам Скарлет умеет неважно, однако за счет того, что она не лезет в верха и умело использует электронные обработки, скрывать этот факт у нее получается несколько лучше, чем например, у Анне Нурми из Lacrimosa. А второй момент – наиболее запоминающимися на диске (причем уже не в первый раз) являются кавер-версии и коллаборации. Например, благодаря Theatres Des Vampires я теперь знаю, как классно может звучать стародавний хит Depeche Mode “Photographic”, если в него добавить риффующие гитары. А трек “Seventh Room” значительной частью своего обаяния обязан Фернандо Рибейро из Moonspell, который, правда, в нем совершенно не узнаваем – подобно Соне, он изъясняется сугубо инфернальным шепотом.
Собственный же материал «Театралов» начинает откладываться в голове, только когда вы покрутили диск несколько раз, причем желательно с параллельным прочтением текстов. Хотя, в принципе, симпатичных вещей среди него хватает – энергичные “Morgana Effect” и “Resurrection Mary”, заглавная “Candyland” c абсолютно кинематографическим интро (вот здесь как раз реально становится жутко) и красивой мелодией на пианино, “Opium Shades” с вязким гитарным риффом в низком строе... Но мой личный фаворит – это финальная баллада “Autumn Leaves”, которая очень напоминает предыдущую инкарнацию Theatres Des Vampires, да еще и текст имеет соответствующий – о том, как бессмертная героиня сидит на собственной могиле под падающими осенними лицами и мечтает отправиться в последний путь вместе с бабочками. Видимо, все психи под конец умерли и стали вампирами.
Если вы нормально относитесь к превращению готики в китч и любите что-нибудь одновременно тяжелое и танцевальное, то потратить 40 минут своего времени на знакомство с “Candyland” вам вполне стоит. Шедевров не ждите, но и скучно не будет. А вот тру-готам, поклонникам Дани Филта и тем, кто считает, что «бабам в металле не место», лучше обходить этот релиз за пару верст стороной.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker