Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Kulak
Azzarenie

Описание альбома

Год: 2014
Тип: CD Album
Стиль: progressive metal / hard rock
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Self-released

Список треков

1. Сердце
2. Неизведанная звезда
3. Облака *
4. И в огонь и на крест
5. Чудо
6. Ангел Хранитель (feat. Alex Grata)
7. Думай сам
8. Радуга
9. Вечность безлунная **
10. Параллельные миры (feat. Anna Kovalevich)

Музыканты

Александр Кулак – вокал, электро и акустические гитары, бас, клавиши, флейта, перкуссия
Александр Грата – вокал (6)
Владимир Кулак – клавиши (9)
Идрис Фаридонов (4,8) - барабаны
Владимир Демаков (7) – барабаны
Эдмон Давтян (1,2,5) – барабаны
Александр Дьяченко (10) - барабаны
Дмитрий Бакай (1,2,4,8) – бас
Витос Афанасьев (1) – клавиши
Анна Ковалевич (10) - вокал

Информация

Музыка и слова - Александр Кулак

Стихи:
* Анна Ахматова
** Елена Войтенко

Продюсирование, запись, сведение – Александр Кулак
Volos Records Studio (2007-2014)
Мастеринг – Алексей Бакулин, Александр Кулак
Дизайн – Эд Юницкий

Рецензии сайта

Оценка: 7
31.07.2021, Roman P-V
Разделять творчество тындинских прог-металлистов Azazello и сольную карьеру их лидера Александра Кулака довольно трудно. Номера из первого сольного альбома Александра «Для тех, кто видел и знал» (1999) входили и в сборники, и в концертные программы его основной группы, а некоторые песни на его втором диске “Azzarenie”, наоборот, планировались изначально для работ Azazello. Более того, он и записан почти полностью участниками группы – как классического состава (Идрис Фаридонов, Дмитрий Бакай, Витос Афанасьев), так и последнего (Владимир Демаков и Владимир Кулак – оба ныне покойные). Однако говорить о том, что на обложку этого альбома можно было бы смело ставить логотип Azazello, я бы поостерегся. Да, здесь есть несколько «чистокровных» прог-металлических номеров, которым как будто не нашлось место на релизах типа «Седьмое небо» (2004) или «Двери рая» (2006) – это, в первую очередь, открывающие альбом опусы «Сердце» и «Неизведанная звезда», а также звучащая ближе к его концу «Радуга». Однако с ними тесно соседствуют композиции, лежащие куда ближе к хард-року («И в огонь, и на крест», «Думай сам»), а также несколько романтичнейших баллад («Облака», «Вечность безлунная»), исполненных преимущественно в акустике.
Несмотря на довольно широкий стилистический разброс, ощущения винегрета при прослушивании “Azzarenie” не возникает. Во-первых, очень хорошо узнаются композиторская и звукорежиссерская манеры Александра, которые уже давно значат в его творчестве больше, чем аранжировочные приемы. Столь же характерными являются здесь тексты, в которых затронуты все ключевые темы творчества Кулака (противостояние добра и зла, любовь земная и духовная). Наконец, почти все песни на “Azzarenie” Александр спел сам, что, безусловно, порадует тех, кто так и не привык к голосу Яна Женчака на последних двух дисках Azazello. Что интересно, в «Облаках» Александр звучит в точности как Ян, хотя раньше Ян, наоборот, «снимал» многие интонации Александра.
К сожалению, работа в сольном формате, не ограниченная пусть и довольно широкими, но все же имеющими место стилистическими рамками Azazello, привела к появлению на “Azzarenie” пары слишком уж смелых экспериментов, которые лично мне не кажутся удачными. Во-первых, это «Ангел хранитель», которую Александр Грата из московской группы Sixth Sense спел как будто бы в разгар финальной трети бурного застолья. А во-вторых, это «Неизведанная звезда», в которой на закрученные прог-металлические размеры наложены стихотворные признания в вечной любви, звучащие не очень-то уместно в таком музыкальном контексте. Эксперименты – это замечательно, но все же не каждый полученный «мичуринским» путем гибрид заслуживает права на жизнь.
Завершает альбом еще один выпадающий из контекста номер - «Параллельные миры». В ней солирует Анна Ковалевич, вокалистка подростковой группы Luksor, которую Александр продюсировал и записывал в своей студии в Тынде, а сама песня предназначалась для отборочного тура детского «Евровидения». В принципе, это вполне симпатичный лайт-рок-боевичок с современным звуком и приятным девичьим вокалом, вот только он очень далек как от того, что делает Александр по основному «месту работы», так и от того, что слушает его аудитория.
Вообще, мне кажется, это такая глобальная тенденция – с переходом от физических носителей к цифре (на CD “Azzarenie” так и не появился) не только слушатели, но и музыканты стали проще относиться к альбомной форме. То есть, какие-то номера из трек-листа можно при желании выкинуть или, наоборот, добавить – и это нормально, это вроде как не исключается авторским замыслом; другими словами, отсутствует некая конечность, завершенность произведения, которая у Azazello присутствовала даже на тех альбомах, которые не являлись сюжетно концептуальными. Именно это мешает мне оценить “Azzarenie” так же высоко, как предыдущие релизы Александра как в сольном, так и в коллективном формате. Тем не менее, здесь есть целый ряд отличных песен, которые не только дают неравнодушной аудитории уверенность в том, что музыкальный дар Кулака не потерял в яркости после прекращения существования Azazello, но и замечательно слушаются сами по себе, «в вакууме».

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker