Описание альбомаГод: 2017
Тип: CD Live
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список трековCD 1:01. Stampede 02. Stalingrad 03. Hellfire 04. London Leatherboys 05. Living For Tonite 06. 200 Years 07. Demon's Night 08. Dying Breed 09. Final Journey 10. From The Ashes We Rise 11. Losers And Winners 12. No Shelter 13. Shadow Soldiers 14. Midnight Mover CD 2: 01. Starlight 02. Restless And Wild 03. Son Of A Bitch 04. Pandemic 05. Dark Side Of My Heart 06. The Curse 07. Flash Rockin' Man 08. Bulletproof 09. Fall Of The Empire 10. Fast As A Shark 11. Metal Heart 12. Teutonic Terror 13. Balls To The Wall МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 9
31.07.2021, Наталья Патрашова
Это должно было рано или поздно случиться. Многолетнее негласное соперничество двух ветвей одного замечательного дерева под названием Accept должно было вылиться в то, что они решат померяться своими, так сказать, “Balls To The Wall”. И вот с интервалом в 2,5 месяца Удо Диркшнайдер и его бывшие коллеги представили вниманию поклонников свои версии того, как должен звучать настоящий концертник настоящей легенды тевтонского металла. На головы фанатов обрушились два двойных альбома с практически одинаковым количеством песен (25-28), из которых пересекается почти половина (одиннадцать). Тут уж самый придирчивый фэн обязательно найдет себе исполнение по душе!
Концертник Dirkschneider был прекрасен, но и Вольф Хоффман и Ко ожидаемо не подкачали: кто хоть раз был на выступлении обновленных Accept, знает, что живьем группа просто великолепна. И задача концертника – максимально возможно передать живую атмосферу. С чем “Restless And Live” справляется более чем достойно. В программе зафиксированного здесь тура 2015 года, помимо изрядной дозы классического материала, был широко представлен материал с трех альбомов, записанных уже с Марком Торнилло. Кстати, не могу не отдать должное – этот вокалист совершил практически невозможное: он не только сумел заменить казавшегося незаменимым Удо, но и привнес в группу свое собственное звучание. Он стал связующим звеном между прежним и нынешним Accept, одинаково хорошо исполняя как свой, так и классический материал. Если в исполнении Удо иногда, но все же проглядывает его возраст, то выступления Accept по драйву абсолютно всегда дают фору многим молодым коллективам, чей сценический стаж на пару десятилетий короче. Нельзя не отдать и должное Энди Снипу, отвечавшему на “Restless and Live” за звук – он здесь практически идеален, насколько вообще может быть идеален звук на концертном альбоме; он прекрасно сбалансирован, слышен каждый инструмент, и в то же время ты отчетливо понимаешь, что это альбом, записанный во вживую, со всеми «кричалками», шумом зала и прочими непременными атрибутами выступления перед публикой. Недостатков же у релиза я вижу только два: первый – это тот факт, что никакая, даже самая замечательная записывающая аппаратура не в состоянии передать харизму Вольфа Хоффмана, который является не только мастермайндом группы, но и ее визуальным образом, чем-то вроде Эдди у Iron Maiden. И второй – этот концертник записан не в каком-то одном городе, как в случае с Удо, а собран из нескольких выступлений в разных странах Европы. Это, конечно же, не могло не «украсть» некоторой части «живой» атмосферы. Но это лишь придирки и легкое брюзжание, потому что в целом “Restless And Live” является замечательной иллюстрацией, практически историческим документом, свидетельствующим о том, что одни из главных тяжеловесов в метал-истории Германии не только на коне, но и в авангарде войск. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |