Описание альбомаГод: 2016
Тип: CD Album
Стиль: sympho dark metal
Лейбл иностранный: Fuel
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков01. Ab Umbra Lumen02. Howl 03. King With no Throne 04. Gold, Rubies and Diamonds 05. Precious Things 06. Tide of My Heart 07. The Rain After the Snow 08. Life Deep in the Lake 09. The Awareness 10. Fragment of a Broken Dream МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
31.07.2021, Roman P-V
Не так уж многие знают, но еще за 10 лет до появления в Финляндии группы Курск на Апеннинском полуострове существовал коллектив, который использовал в своем творчестве знаковые русские мелодии типа «Полюшко-поле», посвящал песни участникам Сталинградской битвы и персонажам Достоевского и временами (пусть и не так часто) пел «по-нашему». Однако, в отличие от северных собратьев по увлечению, Dark Lunacy так и не удалось сыскать на российских просторах всенародной славы. Последние их концерты, состоявшиеся в обеих столицах вскоре после выхода альбома “The Day Of Victory” (2014), собрали всего-то по паре сотен человек. И то ли итальянцы на нас осерчали, то ли просто посчитали тему исчерпанной, но нынешний их диск впервые за всю историю Dark Lunacy лишен открытых отсылок к российской культуре или географии. Лишь в песне “Tide Of My Heart” внезапно возникает одна-единственная русская фраза «Марина, ты волна моего сердца», но к кому она относится – то ли к Цветаевой, то ли еще к кому-то, я понять так и не смог. Куда более очевидный источник вдохновения для “The Rain After The Snow” – сказка британского писателя Оскара Уайльда «Счастливый принц». Именно этот каменный персонаж изображен на обложке, однако где-то середине диска отсылки к уальдовскому сюжету если и остаются, то становятся совсем уж расплывчатыми. А финальный трек “The Awareness” – это практически открытая полемика с английским писателем: вместо того, чтобы умереть во имя благих дел, герой Dark Lunacy сначала собирается пожить.
Не осталась без изменений и музыка итальянцев. Впервые за всю историю группы вместо сэмплов на альбоме играет живой струнный квартет и поет огромный хор, а басист Джакопо Росси записал также партии настоящего большого рояля. Одновременно с этим снизился темп песен, и в рамки мелодик-дэта, к которому ранее относили Dark Lunacy, из “The Rain And The Snow” попадает максимум пара песен. Скорее я бы назвал нынешнее творчество итальянцев симфо-дарк-металом, поскольку группа хоть и ушла от русских тем, весь альбом по-прежнему пронизывает типично русская неизбывная тоска – по былому, по несбывшемуся, по лучшему миру, где «наверное, вообще не надо будет умирать». Она, по сути, вынесена и в название альбома: “The Rain After The Snow” – это тот дождь, который ранней весной смывает с земли остатки зимнего снега, подводя черту под очередным циклом существования мира, и если для одних он знаменует собой новое начало, для других этот цикл оказывается последним. В этой связи меня несколько удивляют сравнения нынешних Dark Lunacy с Fleshgod Apocalypse: общие у этих двух коллективов только страна проживания и наличие симфонических элементов, а степень экстремальности и настрой абсолютно разные. Куда корректнее было бы проводить параллели с проектами Мортена Веланда – Tristania, Sirenia и особенно Mortemia, в котором вокальные партии точно так же разложены на гроулинг и хор. Вот только в готик-метал Dark Luancy получается впихнуть примерно с тем же успехом, что и в мелодик-дэт: несмотря на все перемены, группе удалось сохранить свою индивидуальность и остаться моментально узнаваемой. Хотя, конечно, использованием русских «фишек» итальянцы выделялись куда больше, и отказ от них вряд ли поможет группе в расширении своей аудитории. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |