Описание альбомаГод: 2018
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: Frontiers
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков01. I Know There's Something Going On (Frida cover)02. Running Up That Hill (Kate Bush cover) 03. Rev On The Red Line (Foreigner cover) 04. You're The Voice (John Farnham cover) 05. Live To Win (Paul Stanley cover) 06. Don't Stop Believin' (Journey cover) 07. Killer Queen (Queen cover) 08. Hotel California (The Eagles cover) 09. Rainbow In The Dark (Dio cover) 10. The Final Frontier (Iron Maiden cover) 11. Stormbringer (Deep Purple cover) 12. Die Young (Black Sabbath cover) МузыкантыJorn Lande - VocalsTrond Holter - Guitar Francesco Iovino - Drums Thomas Bekkevold - Bass Alessandro Del Vecchio - Keyboards Информация"Rainbow in the Dark"Jimmy Iversen and Tore Moren - guitar Nic Angileri - bass Willy Bendiksen - drums "Stormbringer" Jorn Viggo Lofstad - guitar Sid Ringsby - bass Willy Bendiksen - drums Produced by Jorn Lande Studio: Rock Ranch Studio, Norway, Ivorytears Music Works, Italy, Mediamaker Studio, Norway Recorded by Jorn Lande Mixed by Trond Holter |
Рецензии сайтаОценка: 8
31.07.2021, Roman P-V
«Старый норвежский викинг» (именно так именует себя в буклете к “Heavy Rock Radio” 48-летний Йорн Ланде) решил заполнить затянувшуюся паузу в сольном творчестве выпуском очередной подборки кавер-версий. На мой взгляд, отличная идея, ведь голос Йорна – бесценное сокровище, но на своих «порядковых» альбомах вокалисту не всегда удается сочинить достойный такого голоса материал. Здесь же с качеством материала проблем нет по определению – на диск вошли хиты Black Sabbath, Iron Maiden, Journey, Пола Стэнли (Kiss) и т.д., один другого известнее и круче. А чтобы “Heavy Rock Radio” не выглядел повторением предыдущих двух с половиной кавер-альбомов Ланде, было решено выйти за рамки хард-рока и хэви-метала и поискать подходящие для «йорнизации» композиции в мире попа и легкого рока. Так на диск попали поп-хиты Аннифрид Люгстад (ABBA) и Кейт Буш, «восьмидесятнический» рок-боевик Джона Фарнэма и даже легендарный “Hotel California” The Eagles. Сработал ли такой подход? В целом, мне кажется, да. Если вы знакомы с оригиналами, то вы оцените, какая мастерская аранжировочная работа была проведена, например, над “Running Up That Hill” Кейт Буш, которая из полностью клавишного номера с электронными барабанами превратилась в гитарный хард-роковый боевик. А если не знакомы, то будете просто воспринимать материал как очередную работу Йорна, только более хитовую и цепляющую, чем обычно. Столь же изящные, хотя и менее драматические изменения были произведены в аранжировках рок-номеров – в “Killer Queen” на месте осталось практически все, кроме… пианино, которое в оригинале вообще-то является основой трека. А в “Live To Win” Пола Стэнли барабанщик играет чуть медленнее, зато дает больше грува. Весьма спорной выглядит на первый взгляд задумка с “Hotel California” – Йорн сам признается в буклете, что практически каждый, с кем он ее обсуждал, выражал сомнение в том, что за эту вещь вообще стоит браться. Однако «йорнизация» бессмертного хита прошла на удивление гладко – и примоченная гитара хорошо вписалась в аранжировку, и оригинал узнается. Не менее спорно включение в альбом песен из репертуара двух вокалистов, клоном которых в разное время считали Ланде – Ронни Джеймса Дио и Дэвида Ковердейла. Во-первых, лично я не стал бы лишний раз давать повод для подобных сравнений, а во-вторых, и того, и другого он уже «каверил» в более чем достаточных количествах (прошлый кавер-релиз вообще был посвящен Дио полностью). Но скептики снова будут посрамлены – именно “Rainbow In The Dark” звучит из всего “Heavy Rock Radio” наиболее вдохновенно (причем при воспроизведенной практически понотно оригинальной аранжировке). Видимо, какая-то часть духа Ронни действительно нашла свое посмертное воплощение в душе и голосе норвежца. Единственное, на что его вокального и аранжировочного таланта все же не хватило – это на превращение в хит “The Final Frontier”, довольно заурядной песни с не самого лучшего диска Iron Maiden. Ей придумали космическое клавишное интро и более насыщенную и отполированную аранжировку, но отсутствие внятного припева скомпенсировать так и не удалось. Впрочем, в общем контексте на нее не особенно обращаешь внимание. Вообще, я бы не советовал относиться к этому альбому слишком придирчиво – это ведь не более чем попытка составить и «озвучит» свой личный плейлист для какой-нибудь радиостанции типа нашего «Радио на Семи Холмах», но только специализирующейся на мэйнстрим- и хард-роке. Какие-то песни в плейлисте придутся вам по вкусу больше, какие-то меньше, но в целом притягательный для рокерского уха формат соблюден, и звучат – по большей части – действительно хиты. Очень приятный релиз для любителей вокала Йорна и классического харда в целом, особенно если не ждать от него эффекта, который производил дебютник Masterplan.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |