Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Wolf Hoffmann
Headbangers Symphony

Описание альбома

Год: 2016
Тип: CD Album
Стиль: neoclassic metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Scherzo (L. V. Beethoven)
02. Night On Bald Mountain (M. Mussorgsky)
03. Je Crois Entendre Encore (G. Bizet)
04. Double Cello Concerto In G Minor (A. Vivaldi)
05. Adagio (T. Albinoni)
06. Symphony No. 40 (W. A. Mozart)
07. Swan Lake (P. Tchaikovsky)
08. Madame Butterfly (G. Puccini)
09. Pathétique (L. V. Beethoven)
10. Meditation (J. Massenet)
11. Air On The G String (J. S. Bach)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
31.07.2021, Наталья Патрашова
Давно минули те времена, когда люди противопоставляли металл и классическую музыку. Всем уже давно понятно, что использование элементов классики для металлиста – это вовсе не желание «попонтоваться» (тем более что сегодня этим никого не то что не шокируешь, но даже не удивишь), а лишь естественная потребность к самовыражению, стремление выразить еще одну, возможно, не самую заметную окружающим, грань себя.
Для поклонников как старого, так и обновленного Accept никогда не была тайной симпатия гитариста Вольфа Хоффмана к симфонической музыке, которую он то здесь, то там вплетал в чисто металлическую канву песен главного оплота тевтонского металла (вспомните “Metal Heart” или “Sodom & Gomorra”). Хотя, наверное, многие уже успели забыть, что чуть менее 20 лет назад он выпустил сольник с говорящим названием “Classical”. Нынешний диск – прямое продолжение того релиза, при этом новая работа наголову превосходит предыдущую. На мой субъективный взгляд, “Headbangers Symphony” - один из лучших примеров альянса классики и металла.
Диск полностью состоит из произведений Чайковского, Пуччини, Мусоргского, Вивальди, но, ручаюсь вам, даже если вы закоснелый прожженный металлюга, скучно вам не будет. Потому что если не знать оригиналы, то можно смело решить, что именно так, в «тяжелороковом» варианте, они и были написаны - настолько гармонично и естественно они звучат. При этом практически все номера остаются абсолютно узнаваемыми для знатоков - Вольф очень трепетно относится к классике и никогда не позволил бы себе изуродовать «хиты» далекого прошлого до неузнаваемости. И даже принимавший участие в записи диска Чешский национальный симфонический оркестр не перетягивает на себя одеяло, а является, простите за каламбур, всего лишь одной из скрипок в оркестре Хоффмана, появляясь только тогда, когда нужно, и эффектно оттеняя и раскрашивая звучание тяжелых гитар.
Самым близким аналогом “Headbangers Symphony” я бы рискнула назвать симфонический опыт Пиви Вагнера (Rage) на релизе “Lingua Mortis” (1996), только сделанный наоборот: если там изначально металлические песни были исполнены при помощи оркестра, то в данном случае изначально классические композиции сыграны с помощью метал-группы. А роднит эти два эксперимента то, что оба они на редкость удачны. Симфоническая и тяжелая составляющие прекрасно гармонируют друг с другом – до такой степени, что можно подумать, что именно в таком виде эти произведения создавались изначально. В частности, если ваше счастливое детство не было омрачено мучениями в музыкальной школе (шутка), а буклет вы не читаете по причине того, что скачали альбом в mp3, то вы вряд ли догадаетесь, что трек под названием “Pathetique” – это на самом деле «Соната для фортепиано №8» Бетховена, а автором “Night On Bald Mountain” является российский классик Модест Петрович Мусоргский.
Впрочем, какое имеет значение – классика это, металл или попса (да, многие именно так называют адаптацию классических произведений для современного слушателя)? Ведь, по моему глубокому убеждению, музыка делится лишь на два типа – хорошая и плохая... А этот альбом не просто хорош, он великолепен!

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker