Описание альбомаГод: 2016
Тип: CD Album
Стиль: alternative metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков01. Drained02. The End 03. Like Sand 04. The Truth 05. In My Room 06. Before I Fall 07. Through My Eyes 08. Battles 09. Here Until Forever 10. Underneath My Skin 11. Wallflower 12. Save Me 13. Greatest Greed (Bonus Track) 14. Us Against The World (Bonus Track) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 9
31.07.2021, Roman P-V
In Flames для мелодик-дэта – это примерно то же самое, что Metallica для трэша. Масса народа разочаровалась в группе еще лет 15 назад, однако с выходом каждого нового релиза они ее снова слушают, плюются и желчно комментируют. Ну как тут не вспомнить присказку про то, как мыши кололись, но продолжали есть кактус? Однако в отличие от калифорнийской четверки, устроившей на “Death Magnetic” (2008) негаданное возвращение к корням, шведский квинтет движется по выбранному пути только в одном направлении, и даже уход с мажорного лейбла Epic и возобновление сотрудничества с Nuclear Blast не сподвигли их на то, чтобы снова обратиться к более экстремальной музыке. Наоборот, “Battles” – это самый легкий альбом во всей дискографии In Flames. Более того, несмотря на доминирующий черный цвет в оформлении, настрой у релиза гораздо более светлый, чем у предыдущего диска “Siren Charms” (цветовая гамма которого, наоборот, была преимущественно белой). Конечно, In Flames перестали бы быть сами собой, если бы не спели о тезрающих главного героя внутренних демонах, но все же у них в этот раз достаточно песен, в которых проблескивает свет в конце тоннеля. Под стать получилась и музыка, лучшими эпитетами для которой будут «боевая» и «энергичная». Многие в очередной раз поспешили обвинить группу в утрате своего лица, однако, на мой взгляд, In Flames узнаются на этом альбоме сразу и бесповоротно – если не по мелодичным гитарным «лидам», которых здесь действительно немного, но которые все же есть, причем очень характерные для группы, то по вокалу Андерса Фридена, которого невозможно ни с кем перепутать независимо от того, использует ли он харш-войс или поет чистым голосом. При этом нововведений на “Battles” действительно немало. Чего стоит один только детский хор, эффектнейше вступающий со своим “We are, we are…” в главном хите “The Truth”, а затем появляющийся еще в паре песен. Кроме того, весьма заметную роль в звучании стала играть электроника, а гитары, наоборот, как-то «ужались», так что необходимость двух гитаристов у In Flames теперь оправдана примерно так же, как у Paradise Lost времен “One Second”. Впрочем, перемены – это уже давно совершенно неотъемлемый атрибут творчества шведов, так что удивляться скорее стоило бы, если бы на сей раз их не произошло. Конечно, если вы бросили слушать In Flames после, например, зверски перегруженного в плане саунда “Soundtrack To Your Escape” (2004), а то и после “Clayman” (2000), подведшего черту под их мелодик-дэтовым периодом, то знакомство с “Battles” приведет вас в настоящий шок. Однако возмущение по поводу «опопсения» In Flames со стороны тех, кто не упускал ни одного из поздних релизов коллектива, мне не совсем понято. В этом направлении группа стабильно идет со времен “A Sense Of Purpose” (2008), разве что именно в этот раз наступил момент, когда она окончательно переступила грань, отделяющую модерн-метал от альтернативного рока. Тем не менее, и за этой гранью In Flames не разучились писать хитовые и запоминающиеся вещи, коих на “Battles” почти две трети альбома. Из них хотелось бы особенно отметить заглавный номер с почти поп-панковой мелодикой в припеве, замедленную и напряженную “Like Sand” и совершенно неотразимую “The End”, практически не уступающую главному хиту альбома – упомянутой выше “The Truth”. Однако мне больше всего пришелся по душе финальный трек “Save Me”, в котором мне хочется подписаться под каждой строчкой - по мере того, как с годами накапливаются нерешенные проблемы, временами действительно со страшной силой хочется, чтобы кто-то пришел и тебя от них спас. In Flames, кстати, своего спасителя дождались – его зовут Говард Бенсон, это американец с 30 годами продюсерского стажа (среди его клиентов, в частности, фигурировали Motorhead, Papa Roach и Halestorm), который не только освежил группе саунд, но и поучаствовал в сочинении всех без исключения композиций диска. И пусть глобального коммерческого прорыва в этот раз не получилось, свой статус «авторитетов» тяжелой сцены, способных задавать тренды и менять правила игры, In Flames снова подтвердили, а ведь со временем делать это становится все труднее. Посмотрим, как “Battles” будет восприниматься через пару лет - есть у некоторых поздних работ In Flames тенденция вызывать восторги сразу после выхода, а потом становиться на полку и собирать там пыль. Но по состоянию на сегодня новый облик группы мне весьма по душе.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |