Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Чернышев / Кустарев
Кресты, дороги, rock-n-roll

Описание альбома

Год: 2017
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: OldWise

Список треков

1. Асфальт червлёный
2. Дорога к ней
3. Всё такое прочее...
4. Прошли времена
5. Мой друг
6. Оk. Ништяк. Мини-юбка.
7. Тропа
8. Жизнь
9. Ёлки-палки
10. Очищение ливнем
11. Баллада о кресте и дороге

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
30.07.2021, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
Есть у этих музыкантов что-то общее. Оба "родом из восьмидесятых". Оба в те годы работали в далеко не последних группах (один играл на гитаре в Легионе, другой пел в Стайере). Оба в начале девяностых покинули тяжёлую сцену, но не ушли из шоу-бизнеса. Оба в 2013 году вернулись в мир металла и с тех пор активно навёрстывают упущенное. Алексей Чернышёв выпустил два ретроспективных альбома с бывшим коллегой по "Легиону" Алексеем Булгаковым и сольный сингл. Андрей Кустарёв же в одиночку спел альбом Margenta, чего раньше в рамках этого проекта Маргариты Пушкиной никогда не водилось. Теперь судьба свела двух музыкантов вместе. И, надо сказать, очень правильно свела. И раз альбом, работа над которым шла весь високосный год, увидел свет, значит, пришло время пройтись по дорогам и разобраться с крестами и рок-н-роллами.
Открывает релиз жёсткий и скоростной, почти металлический "Асфальт червлёный" с великолепной гитарной работой Алексея и яростным агрессивным вокалом Андрея. Единственный минус песни – на место синтезаторных соло откровенно просится "живой" саксофон. "Американистая" – с "харлеями" и "хайвэями" – "Дорога к ней" попроще и полегче, и у неё регги-припев. "Всё такое прочее" – рок-н-ролл "про баб" с текстом ещё одного "легионовского" персонажа – Джамлата Миканба. Но это не единственный "звёздный" поэт на альбоме. Три текста сюда делегировала Маргарита Пушкина. Баллада с фолково-арт-роковым вступлением "Прошли времена" – первая из них. Она же была интернет-синглом. Шикарнейший "Мой друг" – практически "хит для MTV". Такая нахально-роскошная АОРовая вещь лет 25 назад идеально вписалась бы в репертуар Игоря Куприянова. "ОК. Ништяк. Мини-юбка" – весёлая хипповская "телега", которую надо было катать лет в 20 с небольшим. Увы, но в те стародавние времена Пушкина не озаботилась написанием этого текста. Необязательная "Тропа" заходит в одно ухо, тут же выходит из другого, но по ней мы попадаем в "Жизнь", где к герою приходит суровый апокалипсис, за который отвечает большой специалист по концам света в "легионовских" текстах Александр Афанасьев. Но вот персональный это апокалипсис или всеобщий?.. Ответ на этот вопрос дают "Ёлки-палки" – милый пустячок о том, как всё в жизни не ладится. Нет, похоже, конец света всё-таки не был всеобщим. Но все беды в этой жизни пройдут, их смоет вода. Об этом красивейший инструментал "Очищение ливнем". И завершает альбом ещё одна пушкинская вещь – мрачная "Баллада о кресте и дороге". С музыкальной точки зрения это своеобразный трибьют Дио, как "блэксаббатовскому", так и ранне-сольному.
Резюмирую: отличные песни, прекрасные музыканты, которым совместное творчество явно в радость, каноническая длинна альбома в 43 минуты. Ну, и как тут не поставить оценку "зер гут"?!
Посткриптум, не влияющий на оценку альбома. Известно, что "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт". Чернышёв и Кустарёв – это ЧК. Но ЧК в мире российской тяжёлой музыки это ещё и Чёрный Кофе. И вот что занятно, в тех песнях, где написанием вокальных партий занимался Андрей Кустарёв, проскакивают откровенные "кофеизмы". Все эти "снег лежит не тронут", "без веры, без меры" спеты в весьма узнаваемой манере Дмитрия Варшавского, но не тогдашнего, "восьмидесятнического", не слышать которого ни Чернышёв, ни Кустарёв не могли, а нынешнего. Могу поспорить, что за поздним творчеством Чёрного Кофе герои этой рецензии, как и подавляющее большинство наших сограждан, не следят. Так что, похоже, здесь даёт о себе знать внезапно вылезшая на свет некая общность корней. И ещё один презанятнейший вокальный кунштюк можно услышать в балладной вставке "Асфальта червлёного". Там появляется полнейшее ощущение, что Николай Расторгуев бросил группу Любэ и отправился петь в Manowar…

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker