Описание альбомаГод: 2016
Тип: CD Album
Стиль: progressive metal
Лейбл иностранный: Metal Blade
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков1. The Velvet Inquisition 07:262. Dead Revolution 05:15 3. Sea of Heroes 06:11 4. The Precipice (Waiting for the Crash...) 08:14 5. Here Comes the Sky 06:29 6. Flying Alone 05:25 7. Days of '49 07:45 МузыкантыJoe Hutton - Lead VocalsLeila Abdul-Rauf - Guitar, Vocals, Trumpet Sigrid Sheie - Piano, Organ John Cobbett - Guitar Paul Walker - Bass Will Carroll - Drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
30.07.2021, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
По одёжке встречают. Незнакомый с творчеством Hammers of Misfortune человек, глядя на обложку и логотип, может предположить, что его ждёт встреча с замороченным техно-трэшем, или пост-симфо-блэком, или же смурным кишечно-полостным прогрессивным дэтом с клавишами образца первой половины девяностых. Предположение внешне здравое, но ошибочное по сути своей. Ибо "Молоты несчастий" играют гораздо более лёгкую музыку. А именно, прог-метал в весьма своеобразной и нечасто встречающейся версии. Представьте себе, что году этак в 1976-м Genesis решили бы перейти в стан хард-рокеров, а спустя некоторое время ещё изрядно утяжелиться, чтобы встретить эру NWOBHM во всеоружии и стать своими для металлистов. Представили? Смогли? Именно такова "Мёртвая революция". На своём седьмом альбоме Hammers of Misfortune используют классически хард- и хэви-риффы и ритмы, накладывая на них весьма характерные арт-роковые гармонии и вокальные мелодии. Получившийся результат никоим образом не является ни винтажным хардом, ни олдскульным хэви, ни ретро-прогом. Основной автор группы гитарист Джон Кобетт создаёт песенно-ориентированный материал, сочетающий в себе музыкальную и текстовую глубину с очевидной доступностью широкой публике. В мощной и скоростной, и в то же время самой "дженезисовской" "Бархатной инквизиции" слышны легчайшие отголоски Virgin Steele. Над яростным заглавным треком парит “хаммонд” Сигрид Шайе, а колотушка намекает на Blue Oyster Cult. "Море героев" получилось театральным и симфоничным. Наполненная скоростным гитарным чёсом и выведенным на передний план органом монументальная вещь "The Precipice (Waiting for the Crash…)" завершается полётным соло. Акустические гитары и труба Лейлы Абдул-Рауф в "Here Comes the Sky" навевают воспоминания о вестернах. А во "Flying Alone" не обошлось без Rainbow времён Грэма Боннета. При этом вокалист Джо Хаттон своим хрипловатым баритоном чем-то похож на ещё одного героя арт-рока 70-х и стадионного симфонического рока 80-х - Джона Уэттона. И завершается альбом кавером на народную песню о "золотой лихорадке" 1849 года. Резюмирую: прекрасный альбом. Мастхэв для тех, кто в тяжёлом прогрессиве ценит "музыку для слушателей", а не "музыку для музыкантов".
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |