Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Hammers Of Misfortune
Dead Revolution

Описание альбома

Год: 2016
Тип: CD Album
Стиль: progressive metal
Лейбл иностранный: Metal Blade
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

1. The Velvet Inquisition 07:26
2. Dead Revolution 05:15
3. Sea of Heroes 06:11
4. The Precipice (Waiting for the Crash...) 08:14
5. Here Comes the Sky 06:29
6. Flying Alone 05:25
7. Days of '49 07:45

Музыканты

Joe Hutton - Lead Vocals
Leila Abdul-Rauf - Guitar, Vocals, Trumpet
Sigrid Sheie - Piano, Organ
John Cobbett - Guitar
Paul Walker - Bass
Will Carroll - Drums

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
30.07.2021, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
По одёжке встречают. Незнакомый с творчеством Hammers of Misfortune человек, глядя на обложку и логотип, может предположить, что его ждёт встреча с замороченным техно-трэшем, или пост-симфо-блэком, или же смурным кишечно-полостным прогрессивным дэтом с клавишами образца первой половины девяностых. Предположение внешне здравое, но ошибочное по сути своей. Ибо "Молоты несчастий" играют гораздо более лёгкую музыку. А именно, прог-метал в весьма своеобразной и нечасто встречающейся версии. Представьте себе, что году этак в 1976-м Genesis решили бы перейти в стан хард-рокеров, а спустя некоторое время ещё изрядно утяжелиться, чтобы встретить эру NWOBHM во всеоружии и стать своими для металлистов. Представили? Смогли? Именно такова "Мёртвая революция". На своём седьмом альбоме Hammers of Misfortune используют классически хард- и хэви-риффы и ритмы, накладывая на них весьма характерные арт-роковые гармонии и вокальные мелодии. Получившийся результат никоим образом не является ни винтажным хардом, ни олдскульным хэви, ни ретро-прогом. Основной автор группы гитарист Джон Кобетт создаёт песенно-ориентированный материал, сочетающий в себе музыкальную и текстовую глубину с очевидной доступностью широкой публике. В мощной и скоростной, и в то же время самой "дженезисовской" "Бархатной инквизиции" слышны легчайшие отголоски Virgin Steele. Над яростным заглавным треком парит “хаммонд” Сигрид Шайе, а колотушка намекает на Blue Oyster Cult. "Море героев" получилось театральным и симфоничным. Наполненная скоростным гитарным чёсом и выведенным на передний план органом монументальная вещь "The Precipice (Waiting for the Crash…)" завершается полётным соло. Акустические гитары и труба Лейлы Абдул-Рауф в "Here Comes the Sky" навевают воспоминания о вестернах. А во "Flying Alone" не обошлось без Rainbow времён Грэма Боннета. При этом вокалист Джо Хаттон своим хрипловатым баритоном чем-то похож на ещё одного героя арт-рока 70-х и стадионного симфонического рока 80-х - Джона Уэттона. И завершается альбом кавером на народную песню о "золотой лихорадке" 1849 года. Резюмирую: прекрасный альбом. Мастхэв для тех, кто в тяжёлом прогрессиве ценит "музыку для слушателей", а не "музыку для музыкантов".

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker