Описание альбомаГод: 2014
Тип: CD Album
Стиль: acoustic rock
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Отделение Выход
|
|
Список треков01. Колесо сансары 5:0902. Разные люди 3:39 03. Молекула ветра 4:11 04. Протестуй и сражайся! 2:05 05. Время любить 3:28 06. Гуляй-поле 2:56 07. Плохой сон 2:25 08. Бесы 2:44 09. Малиновка летит на север 3:46 10. ... 0:52 11. Век неспокойного солнца 3:41 12. Свеча на ветру 2:55 13. Дзен-анархия 3:19 14. Жить без власти 4:20 15. На своей земле 2:30 16. Звезда и автомат 3:43 17. Домовые уходят 4:38 18. Революция в нас 2:47 19. Смерти не было 3:06 20. Экстремистские песни 3:01 21. ... 0:39 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
30.07.2021, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
История ухода на вольные хлеба музыканта, отдавшего полтора десятилетия игре в одной из самых почитаемых групп русского рока, и превращения великолепного мелодиста и тонкого лирика в "Лимонова с бас-гитарой" ещё ждёт своего исследователя. Нам лишь ведомо, что в начале нулевых Вадим Курылёв покинул ДДТ, где трудился сперва басистом, а позже лидер-гитаристом, и занялся сольной карьерой, имея за плечами четыре авторских альбома. Через пару релизов появилась группа Электрические Партизаны, и весь новый материал стал выходить под этой вывеской. С тех пор сольная деятельность Вадима в звукозаписи стала сводиться к альбомам ремейков собственных же вещей. И если "Беглец" 2005 года демонстрировал новый "электрический" взгляд на песни восьмидесятых-девяностых, а "Тонкая игра" по большей части состояла из акустических версий более поздних композиций, то "Фрагменты параллельной жизни" показывают нам новые прочтения вещей Электрических Партизан. Материал взят преимущественно с анархо-трилогии – альбомов "Дзен-Анархия" (2009), "Век неспокойного солнца" (2010) и "Р.В.И." (2011) – и исполнен Вадимом в одиночку. Голос, гитары, бас, флейты, органола и, чего уже давно не случалось, барабаны – это всё он. Единственный гость на диске – Александр Чернецкий, спевший на "Разных людях". (Тут надо отметить, что именно так называется группа Чернецкого, где не первый год – сперва на четырёх струнах, а ныне на шести – играет Курылёв.) Названный по строчке из пронзительной "Смерти не было" "unplugged в одно лицо" позволил убрать жёсткий панковский музыкальный радикализм Электрических Партизан и подчеркнуть мелодическую красоту песен – неторопливого "Колеса Сансары" или распевной "Свечи на ветру". Необычайно хороши в нынешней версии бодрые "Бесы". Кажется, будто вещь эта создана в конце 60-х или начале 70-х для какой-нибудь театральной буффонады на темы революции. Есть пара фолковых баллад – красивейшая "Малиновка летит на север" и ингерманландская-народная "Мы на своей земле". Последняя, правда, производит впечатление написанной в начале ХХ века кем-то из интеллигентов-возрожденцев с национальных окраин. Бойки цитирующая Джерри Рубина и французских бунтарей 1968 года "Протестуй и сражайся" с выведенным на передний план басом, "Революция в нас" и несколько игрушечные "Экстремистские песни". Но "лимоновские" игры интеллигентного творца в юношеский радикализм имеют и некоторые минусы. Всё-таки, как ни крути, а "война – дело молодых". И можно ли, проповедуя плакатные, хоть и красивые, лозунги, стать авторитетом для тех, кто вдвое моложе тебя, или у каждого поколения должны быть свои герои в борьбе и музыке, – покажет лишь время. А как в одной светлой творческой голове мирно уживаются анархистская вольница Нестора Махно, городская герилья Андреаса Баадера и относительно безобидное петербургское городское сумасшествие, известное как ингерманланство, разбираться вам, дорогие читатели. С моей же точки зрения альбом этот предназначен в первую очередь тем, кого привлекает красота песен и интеллигентность текстов, но отпугивает панковский радикализм Электрических Партизан.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |