Описание альбомаГод: 2016
Тип: CD Album
Стиль: gothic metal
Лейбл иностранный: Napalm
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков1. Goddess of the Sea 4:412. Dim Days of Dolor 4:40 3. The 12th Hour 6:37 4. Treasure n' Treason 4:54 5. Cloud Nine 5:14 6. Veil of Winter 5:29 7. Ashes to Ashes 4:36 8. Elusive Sun 5:22 9. Playing with Fire 5:05 10. Fifth Column 6:02 11. Aeon's Embrace 3:55 12. Aeon's Embrace (French version) (bonus track) 3:55 МузыкантыMorten Veland – harsh vocals (track 3, 9 & 10), guitars, bass, drums, keyboards, programmingEmmanuelle Zoldan – female vocals ИнформацияGuest musicians:Joakim Næss – clean male vocals on "Dim Days of Dolor" and "Veil of Winter" Damien Surian, Mathieu Landry, Emilie Bernou – The Sirenian Choir Mixed and mastered at Hansen Studios in Ribe, Denmark |
Рецензии сайтаОценка: 8
30.07.2021, Roman P-V
Каждой группе, как и каждой семье, отпущен свой «срок службы». Некоторые музыканты работают вместе всю жизнь, и когда кто-то из них умирает или уходит, это кажется невосполнимой потерей. А в других группах, наоборот, усталость друг от друга наступает через несколько лет, и когда люди расстаются, даже поклонники говорят, что это к лучшему. Предпоследний состав Sirenia – именно такой случай. Казалось бы, всего восемь лет проработали вместе мастермайнд Мортен Веланд и испанская вокалистка Айлин, но за это время от этого творческого союза успели устать и сами его участники, и фэны. Группу эту я слушаю давно и с удовольствием, свидетельством чему служит целый ряд рецензий на нашем сайте, но прошлый альбом “The Seventh Life Path” (2015) я осилил лишь до половины – настолько изобилующим самоповторами он мне показался. На его фоне “Dim Days Of Dolor” звучит как глоток свежего воздуха, хотя, казалось бы, не так много поменялось. Все те же помпезные симфонические и хоровые партии, все та же вселенская печаль и трагедия в текстах, все та же страсть Мортена к нумерологии (к «13-му этажу» и «Семи плачущим вдовам» теперь добавились «12-й час» и даже «Пятая колонна»). Однако появился другой голос, и Sirenia снова захотелось слушать. Новая фронт-леди Эммануэль Зольдан действительно хороша, и не только собой, но и своими певческими талантами. Ее голос практически лишен столь свойственной Айлин «пассивной констатации мировой несправедливости» - даже о страданиях Эммануэль поет более живо и эмоционально. Ну и, конечно, у нее куда богаче технический арсенал – помимо совершенно эстрадных интонаций, порой вызывающих забавные параллели с «мэтрихами» отечественной поп-сцены, она владеет оперным сопрано, которое демонстрирует пусть и не часто, но к месту и с видимым удовольствием. Даже удивительно, что Мортен столько лет держал Эммануэль на подхвате, то есть, на подпевках – впервые ее голос зазвучал в «Сиренийском хоре» еще на альбоме “An Elixir For Existence” (2004). А еще благодаря ей в языковой палитре Sirenia появился французский, что после череды бонусов на испанском тоже приятно освежает. Словом, вот вам пример того, как «малой кровью», не трогая основ стиля и не рискуя вызвать неприятие фэнов, можно вернуть в свое творчество интригу. Другой вопрос, надолго ли…
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |