Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Redemption
The Art Of Loss

Описание альбома

Год: 2016
Тип: CD Album
Стиль: progressive metal
Лейбл иностранный: Metal Blade
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

1. The Art of Loss 05:22
2. Slouching Towards Bethlehem 08:06
3. Damaged 04:56
4. Hope Dies Last 10:33
5. That Golden Light 04:54
6. Thirty Silver 06:25
7. The Center of the Fire 07:55
8. Love Reign o'er Me 05:08 (The Who cover)
9. At Day's End 22:33

Музыканты

Ray Alder – Vocals
Nicolas Van Dyk – Rhythm and Lead Guitar, Keyboards
Sean Andrews – Bass
Chris Quirarte – Drums

Информация

Very special guests:
Chris Poland - Lead Guitar
Simone Mularoni – Lead Guitar on tracks 1, 2, 7 and 9
Marty Friedman – Guitars on tracks 3 and 6
Chris Broderick – Lead Guitar on track 6
John Bush – Vocals on track 8

Рецензии сайта

Оценка: 8
30.07.2021, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
Умение переживать потери и двигаться дальше – тоже искусство. И кому, как не Николасу ван Дайку – лидеру калифорнийских прог-металлистов Redemption – знать об этом? Необъяснимый злой рок преследует эту лос-анджелесскую группу и людей в ней играющих. В буклете позапрошлого альбома "Snowfall on Judgement Day" Ник рассказывал, как у его малолетней дочери Паркер нашли серьёзную проблему со зрением – колбочковую дистрофию. Потом сам ван Дайк упорно лечился от рака – это было перед выходом альбома "This Mortal Coil". Нынешняя, шестая по счёту работа посвящена гитаристу Берни Версалю, пару лет назад впавшему в кому и так до сих пор и не восстановившему здоровье. Заменить в студии Берни – сооснователя группы, известного старым трэшерам по альбомам Agent Steel, а любителям прога по участию в турах Fates Warning, – задача не из лёгких, но Redemption с честью вышли из трудного положения. Ник, не первое десятилетие работающий в музыкальной индустрии и прекрасно понимающий, что громкие имена приманивают публику, привлёк к работе сразу нескольких именитых гитарных кудесников. Основным лидер-гитаристом альбома "The Art of Loss" стал прославленный Крис Поланд (Ohm:, ex-Megadeth), чей стилистический диапазон простирается от фьюжна до трэша. На паре композиций гостит ещё один выходец из "Мегасмерти" и более чем успешный сольный артист Марти Фридман. Собрать на альбоме двух выходцев из Megadeth – дело вполне решаемое. А вот трёх, да ещё и в одной песне, и сделать так, чтобы они передавали соло с грифа на гриф – боюсь, такое не по плечу даже Мастейну. Третьим бывшим коллегой рыжего Дэйва на "Тридцати серебренниках" оказался Крис Бродерик (Act of Defiance, ex-Jag Panzer). Гитаристы плетут кружева соло каждый в своей мгновенно узнаваемой манере. Поланд мрачен и неспешен, партии его пронизаны старомодным "семидесятническим" духом. Фридман шустр и цветаст, его традиционно клонит в дальневосточный колорит. Бродерик жёсток и техничен, но на фоне своих великих предшественников мелковат. Ещё один гитарный гость альбома – итальянец Симон Муларони из DGM. Он спортсмен, мастер скоростного нарезалова. На фоне игры этой четвёрки собственные соло Николаса ван Дайка кажутся не такими острыми, не столь интересными и не сказать, чтобы особо изобретательными. Это тот самый случай, когда хозяин несколько теряется на фоне гостей. Но тут надо понимать, что Ник в первую очередь автор, композитор и лишь потом гитарист и клавишник. С созданием материала он справляется на зависть многим. Особенно хороши два эпика – десятиминутная вещь "Надежда умирает последней" и финальный трек "В конце дня", звучащий почти 23 минуты. Выбор каверов у Redemption всегда был далёк от банального. И если в прошлом переосмыслялись композиции Тори Амос, Элтона Джона и не самых привычных для "прогрессоров" команд типа Starship, то теперь пришёл черёд великих модов The Who. На их старинной вещи "Love Reign O'er Me" из рок-оперы "Quadrophenia" отметился ещё один гость. Штатному певцу Redemption Рэю Олдеру, вот уже почти 30 лет заведующему микрофонной стойкой у отцов прог-метала Fates Warning, эта песня напрочь не подошла бы, а вот на Джоне Буше – вокалисте Armored Saint и бывшем фронтмене Anthrax – сидит, как влитая. И градус надрыва у Джона именно тот, который нужен. Ведь посвящена песня Берни. Мол, всё будет хорошо, бро. И получается, что единственный минус альбома – его длина. Всё-таки, 76 минут для диска, не рассказывающего единую историю – откровенный перебор. Даже с учётом того, что перерыв между релизами по меркам Redemption был слишком уж большим.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker