Описание альбомаГод: 2016
Тип: CD Album
Стиль: pop metal
Лейбл иностранный: earMusic
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список трековСписок треков01. No Bitter End (Video Version) 02. Your Heaven and Your Hell (feat. Michael Monroe) 03. Eagle Eye 04. An Empty Dream 05. Witch Hunt 06. Shameless 07. House of Wax 08. Goldfinger 09. Paradise (What About Us) [Tarja Mix] МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 7
30.07.2021, Roman P-V
Похоже, выпуск «приложения» к большому студийному альбому, состоящего из ауттейков, альтернативных версий и прочего материала из категории «сугубо для фанатов», становится для Тарьи традицией. Но если в прошлый раз такой «бонусный» диск “Left In The Dark” был выпущен через год после «программного» “Colors In The Dark”, то сейчас “The Brightest Void” предваряет основной релиз, да и пересекается с ним в гораздо меньшей степени – общими у них являются лишь две композиции. Как я уже писал в рецензии на “Left In The Dark”, именно такие «побочные» релизы являются у Тарьи наиболее слушабельными из сольной дискографии – в прошлый раз «младший брат» превосходил «старшего» на голову. Сейчас такие сравнения делать будет не совсем корректно – “The Brightest Void” представляет собой, по сути, самостоятельный альбом. Пусть он и позиционируется певицей как EP, продолжительность в 45 минут все же затрудняет его отнесение к этой категории.
Итак, что же ждет фанатов Тарьи на этих 45 минутах? Трек-лист стартует с видео-микса композиции “No Bitter End”, которая, я так понимаю, подается как «локомотив» и главный хит полноформатника. Это вполне симпатичный поп-металлический номер, который немного портит лишь низконастроенная «альтернативная» электрогитара, напрочь не сочетающаяся с манерой пения Тарьи, но, к счастью, ее не так много. Такой же звук мы слышим в следующем номере “Your Heaven And Your Hell”, который спел с Турунен дуэтом ее земляк Майкл Монро, фронтмен легендарных глэм-рокеров Hanoi Rocks, оказавших в свое время колоссальное влияние на всю калифорнийскую хард-рок сцену от Motley Crue до Guns N' Roses. Майкл лихо «перетягивает одеяло на себя» - он поет основную вокальную партию, играет на гитаре, а в длинном импровизационном куске в середине песни солирует еще и на губной гармошке с саксофоном. Музыка при этом выдержана в характерном для Монро слиз-роковом ключе, так что Тарья в этом контексте кажется не особо нужным дополнением. Но сама песня, в принципе, недурна. В “Eagle Eye” расклад обратный – хотя этот номер тоже позиционируется как дуэт, Тони Турунен (брат певицы) вступает лишь ближе к концу. С него начинается череда типичных для Тарьи треков – приятных для уха, но ничем особо не выделяющихся (и, к счастью, почти лишенных этого модернового гитарного звука). Ценители обратят внимание на студийную версию “Witch-Hunt”, ранее звучавшей лишь на совместном концертнике Турунен и Майка Терраны, но я бы в любом случае не отнес этот номер к значимым достижениям певицы. Зато повод поговорить о себе дают кавера. “House Of Wax” удивляет самим фактом своей записи – это, как выясняется, песня Пола Маккартни с одного из его наименее известных студийных альбомов “Memory Almost Full”. Странный номер, вот и все, что я могу о нем сказать. А вот “Goldfinger” – знаменитая песня Ширли Бэсси из классического фильма о Джеймсе Бонде, вышла у Тарьи на удивление удачно. Хотя, почему на удивление? Вспомните “I Walk Alone” – именно такие эстрадные номера, чуть-чуть окрашенные рок-звуком, традиционно становятся ее самыми яркими сольными хитами. Жаль только, что сама она чаще предпочитает шарахаться то в классику (см. недавний альбом “Ave Maria En Plein Air”), то в псевдо-модерновый металл, а порой еще и пытается сочетать то и другое (т.е. выдавать оперные рулады под гитарное «мочилово»). Рискую прослыть Капитаном Очевидность, но все же в очередной раз напишу, что Тарье очень не хватает толкового композитора или продюсера, который направит ее талант в определенное русло и не позволит ей, фигурально выражаясь, подавать на стол молоко с солеными огурцами. На что способна певица под грамотным руководством, убедительнейшим образом доказывает финальный трек данного релиза – “Paradise (What About Us)”, в которой Тарья выступает как приглашенная вокалистка у голландских симфо-металлистов Within Temptation. И хотя для “The Brightest Void” Тарья сделала свой микс практически безупречного оригинала, вытащив вперед оба вокала (и свой, и Шарон ден Адель), песня от этого не перестала быть стопроцентным поп-метал-хитом. Правда, на мой взгляд, включение этого номера в сольник Турунен трудно воспринимать иначе как стратегический просчет певицы. На его фоне весь предыдущий трек-лист воспринимается как «подводка» к главному номеру программы, проигрывающая ему, в первую очередь, по части вкуса. Хотя если вам зачем-то понадобилось слушать сольное творчество Тарьи, то данный диск – вполне достойный вариант. Я бы даже сказал, один из лучших. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |